Напоминание

"Конфетное дерево" для детей средней группы


Автор: Цибарева Мария Вячеславовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №9" Радуга
Населённый пункт: город Рузаевка, Республика Мордовия
Наименование материала: Сценарий 8 марта
Тема: "Конфетное дерево" для детей средней группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Праздник 8 марта

«Конфетное дерево»

(для детей средней группы)

Участники праздника:

Взрослые:

Ведущий

Ревушка

Мама

Дети входят в зал под музыку, становятся в полукруг.

Ведущий.

Милых бабушек и мам

Поздравляем с женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд,

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

Дети.

1.Маму нежно обниму

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали.

Наши мамы лучше всех!

3. Дорогие мамы

Очень любят нас

Песенку для мамы

Мы споем сейчас.

Дети поют песню «Очень любим мамочку». Дети садятся на стульчики.

Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, какое у нас в зале необычное дерево

появилось! Что мы видим, ребята?

Дети. Конфеты!

Ведущий подходит, разглядывает конфеты, говорит, что их много, все

разные, яркие и т. д.

Ведущий. Мне кажется, что это совсем не простые конфеты, а с каким – то

секретом! (Снимает красную конфету.)

Красную конфету с дерева срываю,

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

(Разглядывает.)

Что-то написано. Ребята, я поняла, здесь на конфетках, спрятаны пожелания и

поздравления для наших гостей.

(Читает.)

Мы наш праздник начинаем, посмеяться предлагаем

Кто смеётся круглый год, очень долго тот живёт.

Ведущий. Ну что же, я предлагаю всем мамам послушать признания от

ваших детей, которые «никогда не шалят!»

Стихи «Мы никогда не шалим»

Девочка. Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

Мальчик. А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похож, или нет?

Девочка. Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

И сразу всем станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

Мальчик. А я ей подарок готовлю —

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

Девочка. А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки...

Подарок я сделать хочу!

Девочка. Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

Ребёнок. Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе. Ведь мы никогда не шалим!

(Дети садятся.)

Ведущий.

Синюю конфету с дерева срываю,

Что найду в конфетке, я пока не знаю. (Читает.)

Свяжет яркие носочки для любимого внучочка,

Свяжет тёплые гамаши, для любимой внучки Даши.

Испечёт оладушки…Кто же это? – (бабушка)

Ведущий. Бабушки у нас молодые, весёлые и озорные.

Дети очень любят вас, песню дарят вам сейчас!

Исполняют песню «Ручки золотые».

Ведущий. Молодцы, ребята, очень любите вы своих бабушек, а теперь, чтоб

бабушкам стало еще веселей, поиграем с ними скорей.

Проводится игра «Наряди бабушку».

Задание: приглашаются 2 ребёнка, 2 бабушки - одеть фартук, повязать

платочек, подарить цветочек, поцеловать и потанцевать.

Ведущий. Бабушка, не уходите, вы нам помогите. Конфетку жёлтую (новую)

сорвите и желание прочтите.

(Бабушка читает.)

Выходи на танец смело,

Выходи, не отставай.

Все девчонки – королевы,

Ты любую приглашай!

Ведущий. Становись, скорей в кружок, потанцуй со мной, дружок!

Дети исполняют танец «Если хочешь научиться танцевать».

Ведущий. А теперь …(имя ребёнка), к дереву подойди и зелёную (новую)

конфетку сорви.

(Ведущий читает.)

Никогда мы не скучаем, любим петь и танцевать.

А еще я предлагаю всем немного поиграть!

Ведущий. Вот здорово! Играть мы очень любим!

(За дверью слышен громкий плач девочки.)

Ведущий. А это что такое? Мне кажется, что кто – то плачет (обходит детей,

осматривает, прислушивается…)

Что за вой, что за рёв,

Там не стадо ли коров?

(В зал входит плачущая девочка (или взрослый) с тазиком и платочками.)

Рёва.

Нет, там не коровушки –

Это же я – Рёвушка! А – а – а!!!

Ведущий. Но почему ты плачешь, ведь сегодня праздник?!

Рёва.

Я платочки постирала,

Потом долго полоскала.

А конца им все не видно,

Вот и стало мне обидно -

Вот платочки, посмотрите.

Их развесить помогите!

Проводится игра «Развесь платочки».

Задание. Две бабушки или две мамы держат в руках веревку. На верёвке 12-

14 прищепок двух цветов. Построить две команды детей: девочек и

мальчиков. По сигналу нужно развесить платочки за прищепки своего цвета.

Рёвушка. Спасибо вам, ребята за то, что помогли мне! Обещаю, что больше

не буду плакать и капризничать! (Уходит.)

Ведущий. Ну, вот и хорошо! А сейчас к дереву … (имя ребенка) подойдёт, и

фиолетовую (новую) конфетку сорвёт.

(Ведущий читает.)

Приласкает, приголубит,

Слёзы вытрет, поцелует.

Сварит суп, компот и кашу,

Все решит проблемы наши.

Вы скажите прямо кто же это? – (мама)

И сейчас в честь наших дорогих мамочек прозвучит оркестр!

Дети исполняют песню «Наш оркестр» (инструменты: ложки, бубны,

металлофоны и колокольчики).

Ведущий. Вот какой замечательный оркестр подарили вам ваши дети! Но

ещё они умеют маме помогать, в доме убирать. Не верите? – убедитесь сами!

Сценка «Всё в порядке».

Под музыку дети разбрасывают игрушки, садятся на стульчики, в зал

заходит нарядная девочка или Мама.

Ведущий.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты.

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама. Был на квартиру налёт?

Дети. Нет!

Мама. К нам приходил бегемот?

Дети. Нет!

Мама. Может быть дом не наш?

Дети. Наш!

Мама. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Ребенок.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко!

Мама. Значит это не обвал?

Дети. Нет!

Мама. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Мама. Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!:

Ведущий. Конечно, напрасно. Ребята, выходите, и игрушки в корзинки

сложите!

Проводится игра «Убери свои игрушки».

Ведущая. Снова к дереву пойду, и конфетку я сниму!

(Снимает серебряную конфету, читает.).

Станцуем вместе с песенкой Вариант. Надо в прятки поиграть

Веселой и красивой, Маму дружно поискать.

Чтоб стали наши мамочки

Моложе и счастливей!

Дети исполняют песню – танец «Наши мамы» (вместе с мамами).

Вариант: проводится игра «Угадай, где мама». Под музыку дети вместе с

мамами становятся в круг и прогуливаются по кругу. Музыка прерывается,

дети приседают на корточки, а мамы переходят по кругу к другим детям.

Дети открывают глаза и бегут к своим мамам. Затем, задание можно

изменить, и переходить уже будут дети.

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущая. Осталась на нашем дереве последняя конфетка!

(Снимает конфету, читает.).

Вы конфету открывайте

И подарки получайте!

Ребята, так эта конфета не простая! В ней для каждого из вас приготовлены

сладкие подарочки! Мы обязательно возьмем ее с собой в группу, где откроем

и посмотрим, что же в ней спрятано.

Дорогие наши мамочки и бабушки! Для вас дети тоже приготовили подарки.

Ведущая.

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

К мамам подходите,

Крепко обнимите!

Дети вручают подарки (или в группе).

Праздник заканчивается.

Желаем Вам творческих успехов!

Ваш «Закружился хоровод»

(музыкальный руководитель)



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники