воспитанию: «Чудо дерево»
Разработала
воспитатель МБДОУ ДС
№243
Борисова А. О
Цели
1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах , умение
распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг , квадрат ,
треугольник.
2.Закрепить знания основных цветов :зеленый , красный ,желтый ,синий.
3.Развивать у детей внимание ,мышление, мелкою моторику.
.
А у наших у ворот ,чудо-дерево растет,
Чудо ,чудо ,чудо , чудо расчудесное.
Не листочки на нем , а мешочки на нем,
А мешочки на нем словно яблочки!
Достаем 1-ый мешочек. «Ребята, каким цветом
мешочек? А бантик ? Ой кто это ?(медведь).Медведь
какой ? ( маленький , мягкий , коричневый).А что любит
медведь ? ( мед).Медведь что –то нам принес – там
лежат геометрические фигуры Называем Цвет форму и
кладем их в тарелочку.
Достаем второй мешочек . «Каким цветом мешочек ? А
бантик? Загадка: Рыжий маленький зверек по деревьям
скок да скок ? ( белочка ).Белочка пришла с вами
поиграть .Приготовьте свои пальчики :
Сидит белка на тележке ,продает она орешки :
Лисичке –сестричке , воробью ,синичке,
Мишке толстопятому , заиньке усатому».
Достаем третий мешочек .Какого цвета? А Бантик? Там
счетные палочки и нитки. Мишка и белочка хотят ,
чтобы вы построили домики из фигур ,которые лежат
перед вами.
Физ. Минутка: «Деревцо –то у нас ,ребята ,заскучало,
подходите к нему , мы с ним поиграем.
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише , тише , тише,
Деревцо все выше , выше (2 раза)
Достаем четвертый мешочек .Какого цвета ? А бантик?
Вы хотите ,чтоб в гости к вам пришел такой же
цыпленок? Давайте его выложем .Что есть у цыпленка ?
Туловище – это большой желтый круг.Что еще есть у
цыпленка ? (ножки ,голова ,клюв, глаза,хвостик).
Молодцы со всеми заданиями справились, за это
деревце дарит вам картинку.
Спасибо за внимание!