Напоминание

Чудо-дерево


Автор: Борисова Анна Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС 243
Населённый пункт: г.Челябинск
Наименование материала: конспект
Тема: Чудо-дерево
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие по сенсорному

воспитанию: «Чудо дерево»
Разработала воспитатель МБДОУ ДС №243 Борисова А. О

Цели
1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах , умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг , квадрат , треугольник. 2.Закрепить знания основных цветов :зеленый , красный ,желтый ,синий. 3.Развивать у детей внимание ,мышление, мелкою моторику. .

А у наших у ворот ,чудо-дерево растет,

Чудо ,чудо ,чудо , чудо расчудесное.

Не листочки на нем , а мешочки на нем,

А мешочки на нем словно яблочки!

 Достаем 1-ый мешочек. «Ребята, каким цветом мешочек? А бантик ? Ой кто это ?(медведь).Медведь какой ? ( маленький , мягкий , коричневый).А что любит медведь ? ( мед).Медведь что –то нам принес – там лежат геометрические фигуры Называем Цвет форму и кладем их в тарелочку.
 Достаем второй мешочек . «Каким цветом мешочек ? А бантик? Загадка: Рыжий маленький зверек по деревьям скок да скок ? ( белочка ).Белочка пришла с вами поиграть .Приготовьте свои пальчики :  Сидит белка на тележке ,продает она орешки :  Лисичке –сестричке , воробью ,синичке,  Мишке толстопятому , заиньке усатому».
 Достаем третий мешочек .Какого цвета? А Бантик? Там счетные палочки и нитки. Мишка и белочка хотят , чтобы вы построили домики из фигур ,которые лежат перед вами.
 Физ. Минутка: «Деревцо –то у нас ,ребята ,заскучало, подходите к нему , мы с ним поиграем.  Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише , тише , тише,  Деревцо все выше , выше (2 раза)
 Достаем четвертый мешочек .Какого цвета ? А бантик? Вы хотите ,чтоб в гости к вам пришел такой же цыпленок? Давайте его выложем .Что есть у цыпленка ? Туловище – это большой желтый круг.Что еще есть у цыпленка ? (ножки ,голова ,клюв, глаза,хвостик).  Молодцы со всеми заданиями справились, за это деревце дарит вам картинку.
 Спасибо за внимание!


В раздел образования