Напоминание

Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы "Голубая стрела"


Авторы: Меняйленко Лариса Николаевна, Дрововозова Людмила Николаевна
Должность: музыкальные руководители
Учебное заведение: МАДОУ д⁄с № 66
Населённый пункт: город Таганрог, Ростовской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий Новогоднего утренника для детей средней группы "Голубая стрела"
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» (2019г, средняя гр 6)

Вед.- Сюда, сюда, ребята, здесь ёлочка нас ждёт,

И хочет вместе с нами встретить Новый год.

(дети входят и становятся вокруг ёлки)

Реб.- Наша ёлочка красива среди комнаты стоит,

Разукрашена на диво, огоньками вся горит.

Реб.- Петушок, косматый мишка, зайка беленький трусишка,

Все на ёлочке сидят, на ребят они глядят.

Реб.- Машет ёлочка ветвями, сколько ярких огоньков,

Заплясала б вместе с нами, только нету башмачков.

Реб.- Возле нашей ёлочки маленькие детки,

Дождик золотистый у неё на ветках.

Вед.- Огоньки на ёлочке тушим, зажигаем,

И с зелёной ёлочкой весело играем.

ИГРА «РАЗ, ДВА, ТРИ – ЁЛОЧКА, ГОРИ» - ёлка гаснет (2-3 раза)

Реб.- Наша ёлочка в огнях весело сверкает

И игрушки на ветвях деток ожидают.

Реб.- Ёлку мы убрали сами, звёздочки повесили,

Посмотрите наши мамы, как ребятам весело.

Реб. - Как мы ёлку зажигали яркими огнями,

Как у ёлочки плясали – всё расскажем маме.

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ»

Вед.- В праздник ёлки новогодней чудеса случаются,

В праздник ёлки новогодней сказка начинается.

Жила-была добрая фея и у неё был магазин игрушек. Игрушки в этом магазине были

не простые, а волшебные, они умели петь и танцевать. Целый год игрушки стояли на

полках и в витрине магазина. А за день до Новогоднего праздника Фея доставала с

полок игрушки, стирала с них пыль, заводила, проверяя их исправность, и ждала

прихода своего лучшего друга Деда Мороза. Дед Мороз складывал игрушки в мешок

и в новогоднюю ночь разносил их детям. И вот подошёл очередной Новый год и

Фея занялась своей привычной работой.

Фея- Магазинчик мой хорош, лучше в мире не найдёшь.

В нём игрушки не простые, а, конечно, заводные.

Фея- Есть у нас такие куклы – это просто клад,

Перед праздником уходят просто нарасхват.

(под ёлку выбегают куклы)

1

Куклы- Мы игрушки не простые,

Куколки мы заводные,

Ключик золотой возьмите,

Нас скорее заведите.

ТАНЕЦ КУКОЛ

Фея- Вот зайчишка-музыкант, у него большой талант,

По барабану лапкой бьёт, всех ребят играть зовёт.

Заяц - Собирайтесь, музыканты, на заснеженной полянке.

Вот весёлый звонкий бубен, кто играть на бубне будет?

(подходят дети и берут бубны)

Громко бить по барабану я, ребята, не устану.

(барабанит)

Разбирайте ложки, ложки-поварёшки

деревянные, резные, звонкие да расписные.

(подходят дети и берут ложки)

ПЕСНЯ-ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ МУЗЫКАНТЫ»

Фея - Есть ещё один малышка, имя – косолапый мишка,

Не один он к нам пришёл – брата белого привёл.

Фея- Посмотрите кто идёт – Фунтик к нам друзей ведёт

На задорный перепляс, чтоб порадовать всех нас.

ТАНЕЦ ПОРОСЯТ

(в зал вбегает почтальон)

Почтальон- Телеграмма, телеграмма, я бегу с почтамта прямо.

У телеграммы срочной есть адрес очень точный.

Распишитесь в полученьи, ну а мне пора спешить почту дальше разносить.

Фея- Телеграмма от Мороза, он серьёзно заболел.

За игрушками, конечно, он приехать не сумел.

Ай-яй-яй, ну как тут быть?

Дети- Надо Деда навестить.

Фея- Но живёт он далеко, туда добраться нелегко.

Ага! Придумала, друзья, есть игрушка у меня –

Поезд чудный, заводной, зовётся «голубой стрелой».

По вагончикам, друзья, времени терять нельзя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ГОЛУБОЙ ВАГОН» (дети объезжают ёлку)

(Дед Мороз с градусником, голова завязана)

Фея- Дед Мороз, ты заболел? Да ты мокрый весь, вспотел.

Дед Мороз- Ой-ой-ой, сейчас растаю!!!!!!!!

Фея- Да-а-а, (берёт у него градусник) температура плюсовая.

Как же так могло случиться, ты, наверно, не лечился.

2

Дед Мороз- Я и в проруби сидел, и сосулек тонну съел.

Ничего не помогает, Феюшка, я таю, таю. Помогите старине!

Фея - Эй, игрушки, все ко мне! Как вылечить Деда Мороза?

(дети советуют, дуют, машут)

Дед Мороз- Ух, немного полегчало.

Фея- (прикасаясь ко лбу) Всё! Температура спала!

Дед Мороз- Эх, на радости я вас заморожу всех сейчас!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Д.М. - Жаль, что нет у вас конфет, любит сласти старый дед.

Фея- Вот конфеты, посмотри,

Очень много их, бери!

Конфетки шоколадные и на вкус приятные.

Фея- Ну, Мороз, ты расходился, лучше б ты поторопился.

Надо ехать в детский сад, нынче ёлка у ребят.

Д.М.- По вагончикам, друзья, с вами рад поехать я.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ГОЛУБОЙ ВАГОН» (дети объезжают ёлку)

Д.М.- Ну вот и детский сад, очень много в нём ребят.

В зале ёлочка стоит, огоньками вся блестит.

Ну-ка, за руки беритесь, в круг скорее становитесь.

Фея- Мы вокруг тебя пойдём, песенку тебе споём.

ХОРОВОД «ТЫ ПРИШЁЛ К НАМ В ГОСТИ, ДЕД МОРОЗ»

Д.М.- А ты, Феюшка-подружка, все проверила игрушки?

Фея- Ой, к тебе мы так спешили, про петрушек позабыли.

Д.М.- Эй, проказники-петрушки, разбирайте погремушки.

Вы у ёлочки спляшите и меня повеселите.

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК

Д.М.- Петрушки очень мне нужны и в лесу они важны,

Я в мешок их соберу и с собою заберу.

Они весёлые, будут веселить моих друзей - лесных зверей

(собирает в мешок, а они цепляются сзади за кушак).

Д.М.- (держит в руках бутафорскую конфету) В Новый год и гак бывает: все

конфеты оживают.

(Колдует, выходят девочки)

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК-КОНФЕТОК

Фея- Дед, придумал бы игру, позабавил детвору.

ИГРА С БАРАБАНОМ

Д.М.- Ох, устал Д.М., набегался. Кто покажет мне уменье и прочтёт

стихотворенье?

СТИХИ

Д.М.- Пора домой, в лес.

3

Фея- Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

Фея- Ты, Морозушко, здоров?.... А плясать для нас готов?

Д.М.- Поплясать всегда я рад среди маленьких ребят.

ТАНЕЦ С ДЕДОМ МОРОЗОМ (вовлекает всех детей)

(в конце танца все игрушки замирают перед ёлкой)

Фея- Вот и кончился завод, к концу подходит Новый год.

Ах, как жалко расставаться. Могли б игрушки здесь остаться?

Д.М.- Тебе я в этом помогу, игрушки в деток превращу.

(Дед Мороз колдует, дети садятся на места)

Д.М.- А ну-ка, ребятки, посмотрите на меня! Глазки шире откройте. Ох, как глазки

блестят, видно, ребята ещё чего-то хотят! Чего вы хотите, ребятки? ( дети

отвечают). А-а, ну это можно. Где мой мешок? (лезет в мешок рукой, а он

без дна).

Фея- Прохудился твой мешок, Дед Мороз.

Д.М.- Ах я старый-старый дед, живу на свете двести лет,

А подарки не принёс, вот так Дедушка Мороз.

Фея- Не огорчайся, Дед Мороз, ведь ты волшебник, что-нибудь придумаешь.

Д.М.- (ходит перед ёлкой) Ну надо же, собирал, старался, игрушки детям в

подарок выбирал необычные, с сюрпризами, хотел всех порадовать. Там были и

мячики, и хлопушки, и шарики, и фонарики.

(ведущая незаметно натягивает ленточку из-под ёлки и Дед Мороз

спотыкается и падает).

Вед.- (поднимая его) Дедушка Мороз, что же это ты упал?

Д.М.- Да вот здесь какая-то ленточка на полу, (поднимая край ленты) знакомая

ленточка… да ведь это ленточка из моего мешка, а к ней была привязана одна

чудесная игрушка. Сейчас посмотрим (начинает тянуть, с большим трудом

подтягивает к себе хлопушку, привязанную к ленте, пытается поднять, не

может, просит ведущую помочь ему. Вместе подняли, держат в руках).

Вед.- Вот так хлопушка, какая красивая! Её нужно на ёлку повесить, Дед Мороз?

Д.М.- Эта хлопушка с сюрпризом. Раз, два, три – пали!!!!!!!!!!! (незаметно

стреляет из маленькой хлопушки).

Вед.- Ой, в ней что-то есть!

Д.М.- Посмотрите-ка, ребятки, а в хлопушке-то подарки!

Раздаёт подарки, прощается и уходит.

4



В раздел образования