Напоминание

"Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста."


Автор: Кильдибаева Гузель Фанилевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №40 г.Салавата
Населённый пункт: г.Салават, Республики Башкортостан
Наименование материала: Презентация
Тема: "Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста."
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективное планирование по нравственно - патриотическому воспитанию в первой младшей группе.

Месяц

Мероприятия

Формы работы

Цели

Сентябрь

«Петушок с семьёй» (Рассказ

К.Д. Ушинского);

«Петушок, курочка, цыплята»;

«Курочка Ряба» ;

Игра малой подвижности

«Теремок» (имитация движения

персонажей).

Лепка зернышек для петушка.

Чтение художественной

литературы,

Рассматривание картины.

Пальчиковый театр.

Формировать представление

детей об устном народном

творчестве (сказки , потешки,

поговорки, и т.д.); знакомить с

русскими народными

промыслами(Матрёшка).

Октябрь

«Мы весёлые матрёшки»

(дидактическая игра «Собери

матрёшку», «Построй домик для

матрёшки»)

«Мы такие разные»

Хороводная игра.

Рассматривание

иллюстративного материала с

матрёшками.

Беседа

Способствовать формированию

у детей образа Я.

Учить детей называть членов

своей семьи воспитывать

Ноябрь

«Ходит Ваня»;

«Гуси - Гуси»;

«Наша дружная семья».

«Моя семья.»

Народная хороводная игра.

Народная подвижная игра.

Рассматривание сюжетной

картины или семейных

альбомов.

Сюжетно - ролевая игра.

Декабрь

«Колобок».

«Сундучок Деда Мороза».

«Заинька».

«Этот пальчик дедушка…».

«С кем я живу».

«Уж ты зимушка зима»

«Падает снежок».

«Жизнь лесных зверей зимой»

Показ кукольного театра.

Отгадывание загадок о зиме.

Подвижная игра.

Разучивание пальчиковой

гимнастики.

Беседа.

Беседа.

Рисование.

Рассматривание сюжетной

картины, беседа.

Познакомить детей с зимой,

воспитывать бережное

отношение к природе.

Январь

«Мыши водят хоровод».

«Дружную семью горе не

берёт», «В хорошей семье

хорошие дети растут».

«Вежливые слова»

Хороводная игра .

Заучивание народных

пословиц.

Беседа.

Через устное народное

творчество приобщать детей к

культуре русского народа;

Приучать детей к вежливости:

здороваться, прощаться.

Познакомить детей с

празднованием Дня защитника

Отечества.

Знакомить с народными

музыкальными инструментами

(погремушка, бубен,

колокольчик).

Воспитывать уважение к

родителям.

Февраль

«Папа мой лучший друг».

«Детки взяли погремушки».

«Угадай что звучит?», «Где

звенит?».

«Открытка для папы».

Беседа.

Музыкально – ритмические

движения..

Музыкально дидактические

игры.

Рисование.

Март

«Нет милей дружка чем родная

матушка» (пословица);

«Моя любимая мамочка»,

«Приди весна с радостью»

(потешки о весне).

«Цветы для мамочки».

Беседа о маме.

Чтение потешек стихотворение

о весне.

Аппликация.

Воспитание любви и уважение

к родителям. Продолжать

знакомить детей с русским

народным фольклёром.

Обогащать словарь детей за

счет слов, встречающихся в

устном народном творчестве;

развивать интерес к рисованию,

лепке; воспитывать любовь к

родной природе.

Апрель

«Здравствуй солнышко

колоколнышко» .

«Солнышко и дождик», «Вышел

козлик погулять». «Что такое

хорошо, что такое плохо» .

Чтение потешки и заклички.

Народная подвижная игра.

Беседа, дидактическая игра.

Май

«Карусель», «Пузырь».

«Кто со мной поздоровался?».

«Как вести себя в гостях?».

«Волк и козлята»

«Салют»,

«Лучики для солнышка».

Хороводные игры.

Ситуативная беседа.

Чтение художественной

литературы.

Рисование,



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники