Авторы: Малявкина Светлана Владимировна, Киселева Анна Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ №19 с⁄п «Детский сад «Золотой ключик»
Населённый пункт: Новокуйбышевск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Открытое мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в страну спорта и ЗОЖ»
Раздел: дошкольное образование
Открытое мероприятие с родителями во второй младшей группе
«Путешествие в страну спорта и ЗОЖ»
Цель: Формирование основ здорового образа жизни.
Задачи:
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки
самообслуживания.
Развивать основные движения, предупреждать утомление.
Оборудование:
спортивные дорожки,
тоннель,
корзина,
мячи,
обручи,
игрушки зверей,
магнитофон,
угощения.
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю в путешествие по стране спорта. А
отправимся мы туда на паровозике. Я буду вашим паровозом, а вы моими
вагончиками. Мы будем проезжать станции, на которых нас будут встречать
разные зверюшки, задания которых мы должны будем с вами выполнить. Ну,
что вы готовы. Тогда отправляемся в путь. Встаем друг за другом, поехали!
Звучит музыка (стук колес паровоза). Дети едут по спортивным дорожкам.
Воспитатель: А вот и первая станция «Проползи-ка». На ней нас встречает
мышонок. Он предлагает нам проползти по тоннелю.
Молодцы, ребята, все с заданием справились. Отправляемся дальше.
Едем на паровозе, имитируя стук колес.
Воспитатель: А вот и вторая станция «Попади-ка». На ней нас встречает
мишка и предлагает нам попасть мячом в корзину.
Хорошо справились с заданием, хоть и не все попали в корзину, но все очень
старались. Отправляемся дальше в путь. Поехали!
Воспитатель: Мы подъехали к третьей станции «Перепрыгни-ка». А на
станции нас встречает зайчик. Он предлагает нам перепрыгнуть с кочки на
кочку, чтобы не замочить ноги.
Молодцы, ребята, у всех получилось перепрыгнуть с кочки на кочку.
Отправляемся в путь.
Воспитатель: А вот и четвертая станция «Отгадай-ка», на которой нас ждет
хитрая лиса. Она приготовила для нас загадки, а мы их должны отгадать.
1. Мойдодыру я родня.
Отверни-ка ты меня.
И холодною водою
Живо я тебя умою…(Мыло)
2. Сок таблеток всех полезней,
Нас спасёт от всех…(Болезней)
3. Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
4. Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)
5. Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…(Зубы)
6. Мною можно умываться.
Я умею проливаться
.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я…(Вода)
7. Говорит дорожка,
Два вышитых конца:
— Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица.
Иначе очень быстро,
Испачкаешь меня…(Полотенце)
Воспитатель: Какие вы умные, ребята, все загадки отгадали. И за это лисичка
приглашает нас на веселый танец.
Дети танцуют танец «Топни ножка моя»
Воспитатель: Вот наше путешествие по стране спорта и закончилось. Мы
проехали все станции, выполнили все задания и все ребята были просто
молодцы. Я надеюсь, что вы запомнили, чтобы быть здоровыми и сильными
надо заниматься спортом, закаляться, делать по утрам зарядку и соблюдать
правила личной гигиены.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вам
понравилось? (Ответы детей)
Молодцы! Сегодня я увидела, какие вы ловкие и сильные. И чтобы вы
никогда не болели доктор Айболит прислал вам витамины. Садитесь за столы
и угощайтесь.