Автор: Турбина Екатерина Александровна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАОУ Пудинская СОШ Населённый пункт: село Пудино Наименование материала: конспект Тема: "Полянка для мишутки" Раздел: дошкольное образование
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию
речи и аппликации во второй младшей группе на тему:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей
группе на тему: «полянка для мишутки».
Цели занятия: уточнить представление детей о мебели; различать и называть
мебель; расширять словарный запас; продолжать закреплять основные цвета;
продолжать знакомить с аппликацией.
Предварительная работа: заучивание стихотворений о мишке ( с Андреем
Т., Настей С., Данной Ш.)
Демонстрационный материал: большая мягкая игрушка медведь.
Ход занятия: Ребята, посмотрите кто со мной вместе пришел к вам в гости!
Кто это? (ответы детей: медвежонок, мишка, медведь).
Правильно,
молодцы!
А
зовут
его
Мишутка.
Ребятки,
а
кто
знает
стихотворение, про Мишутку:
Андрей: Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет
Настя: Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
Дана: Я рубашку сшила Мишке
Я сошью ему штанишки.
Воспитатель: Молодцы ребятки! Мишутке очень понравились ваши стихи. А
давайте покажем Мишутке то, что мы о нем знаем.
Воспитатель:
Ребятки,
а
какой
наш
Мишутка?
(ответы
детей).
Да,
он
пушистый , лохматый, коричневый, косолапый и т.д. Правильно. Давайте
немного отдохнем.
Физминутка: Давайте покажем как Мишутка ходит, рычит, топает лапой.
(дети повторяют за воспитателем соответствующие движения).
Молодцы! А сейчас сядем на свои места.
А
давайте
посмотрим,
где
живет
наш
Мишутка!
(подходим
к
столу
и
рассматриваем комнату, в которой живет наш гость) Посмотрите, что здесь?
Дети перечисляют: шкаф, стол, стул, диван. А как это все можно назвать
одним словом? (мебель). Правильно!
А для чего нам нужен шкаф? (складывать вещи), а стул? (сидеть), А диван?
(полежать, спать). А стол? (кушать, заниматься, рисовать и т.д).
Молодцы! Все то, вы у меня знаете. Ой, ребятишки, посмотрите, тут конверт
лежит какой то! Давайте посмотрим что там! (конверт лежит на полу в
комнате у Мишутки).
Воспитатель: А в конверте задание от Мишутки. (достаю конверт и читаю
задание).
Ребята,
поможем
Мишутке?
Посмотрите,
здесь
уже
наклеено
солнышко, дерево, травка, тучка и цветочек. Сейчас ребята, я вам покажу как
нужно клеить. (показываю и объясняю на примере солнышка).
Нужно обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны солнышко и
приклеить, прижать тряпочкой. Вот и все, готово! А теперь попробуйте это
сделать самостоятельно. ( помогаю каждому ребенку.)
Задаю детям вопрос: Что вы приклеили? Какого цвета? Хвалю ребятишек.
Итог занятия: Молодцы детишки. Вы все приклеили. Посмотрите какая
красивая
полянка
получилась.
Вот
и
Мишутке
она
очень
понравилась.
Сегодня вы все большие молодцы!