Автор: Канова Нина Павловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №197
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: Тесты по математике 8 класс
Тема: "Действительные числа"
Раздел: среднее образование
Действительные числа
1.Составьте:
УРАВНЕНИЕМ ПРЯМОЙ
[
Y
−
Y
1
Y
2
−
Y
1
=
X
−
X
1
X
2
−
X
1
]
, ПРОХОДЯЩЕЙ
ЧЕРЕЗ ТОЧКИ
[
A
(
3; 4
)
и B
(
−
2; 1
)
C
(
5 ; 1
)
и D
(
4 ;
−
2
)
K
(
−
3 ;1
)
и M
(
2; 6
)
]
ЯВЛЯЕТСЯ _________________________
2.Составьте:
ПРЯМАЯ
[
AB
BC
AC
]
ПО ЗАДАННЫМ ВЕРШИНАМ
∆ ABC :
[
A
(
3 ;5
)
B
(
4 ;0
)
C
(
2;
−
1
)
]
ИМЕЕТ
УРАВНЕНИЕ _________________________________
3.Запишите неравенство:
К ОБЕИМ ЧАСТЯМ НЕРАВЕНСТВА
[
5
>−
7
−
3
<−
1
]
ПРИБАВЬТЕ
[
4
−
15
]
___________________
4.Запишите неравенство:
ОБЕ ЧАСТИ НЕРАВЕНСТВА
[
−
4
>−
6
−
2
<
4,5
]
УМНОЖЬТЕ НА
[
−
2
3
]
____________________
5.Запишите неравенство:
ОБЕ ЧАСТИ НЕРАВЕНСТВА
[
−
5
<
3,6
1,8
>−
2,1
]
РАЗДЕЛИТЕ НА
[
2
−
3
]
____________________
6.Вычислите:
ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ
[
A ∙ B
A ÷ B
]
В СТАНДАРТНОМ ВИДЕ ПРИ
[
A
=
3,2 ∙ 10
5
; B
=
0,8 ∙ 10
−
3
A
=
1,36 ∙ 10
4
; B
=
4 ∙ 10
2
]
ЯВЛЯЕТСЯ ___________________________
7.Вычислите:
ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ
[
x
+
y
x
−
y
]
ПРИ
[
x
=
3,24 ± 0,02; y
=
7,1 ±0,01
x
=
6,4 ± 0,003 ; y
=
5,26 ±0,002
]
ЯВЛЯЕТСЯ ____________________________
8.Вычислите:
ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ
[
A
+
B
A
−
B
]
ПРИ
[
A
=
2
√
2
+
4
√
3 ; B
=
5
√
2
−
√
3
A
=
√
7
−
6
√
3 ; B
=
2
√
3
+
5
√
7
]
ЯВЛЯЕТСЯ ____________________________
9.Найдите:
ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ
[
A
2
∙ B
A ∙ B
2
]
ПРИ
[
A
=
3
√
5
2
; B
=
8
√
3
A
=
4
√
3 ; B
=
3
√
7
2
]
ЯВЛЯЕТСЯ ____________________________
10.Установите соответствие:
Дробь
Результат
сокращения
1)
√
14
−
√
7
√
7
а)
2
√
3
−
1
2)
√
15
−
2
√
3
√
3
б)
√
2
−
1
3)
2
√
6
√
18
−
√
6
в)
√
5
+
2
4)
3
√
2
√
6
−
2
√
2
г)
√
3
+
2
д)
3
√
3
+
2
11.Найдите:
ЗНАЧЕНИЕМ ВЫРАЖЕНИЯ
√
(
a
−
b
)
2
при a
=
5,2 , b
=
7
ЯВЛЯЕТСЯ ____________________________