"Олимпийское движение. Олимпийские игры"
Автор: Уца-Моисеенко Наталья АнатольевнаДолжность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №261" г.Перми
Населённый пункт: Пермский край, г.Пермь
Наименование материала: Проект
Тема: "Олимпийское движение. Олимпийские игры"
Раздел: дошкольное образование
Назад
Уца-Моисеенко Наталья Анатольевна,
Карякина Надежда Викторовна -
воспитатели МАДОУ
«Д/С №261 город Пермь»
1
«Олимпийское движение.
«Олимпийское движение.
Олимпийские игры»
Олимпийские игры»
•
Проблема проекта:
•
Недостаточная информированность детей об Олимпийских играх и их
возникновении.
•
Зачем люди занимаются спортом?
•
Что такое Олимпиада?
•
Где она возникла?
•
Как проводятся Олимпийские игры сегодня?
•
Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
•
Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
2
•
Цели проекта:
- Формирование социальной и личностной мотивации детей на
сохранение и укрепление своего здоровья.
- Воспитание социально значимых личностных качеств
посредством знакомства с Олимпийским движением
3
Задачи проекта для детей:
1
. Формировать у детей представление об Олимпийских играх,
как мирном соревновании с целью физического и социально-
нравственного совершенствования людей.
2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой
и спортом, умения и навыки сотрудничества через
нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать личностную заинтересованность,
ориентированную на овладение знаниями и навыками
сохранения собственного здоровья.
4. Воспитывать волевые качества, целеустремленность,
организованность, трудолюбие, инициативность, развивать
стремление к победе и уверенность в своих силах.
5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и
переживать за товарищей.
4
Задачи проекта для педагогов:
1. Создать информационную базу: накапливание знаний в области
истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения
Олимпийских игр; ознакомление с методическими разработками по
данной теме.
2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей
на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды
детского сада новым дидактическим материалом.
5
Наш проект осуществлялся через
следующие мероприятия:
-беседы с детьми: «История возникновения Олимпийских игр» ,
«Виды спорта», а т.ж. знакомились с основными понятиями
олимпиады;
-просмотр мультфильмов «Символы Олимпиады»;
-просмотр фильма «Олимпийское движение» ;
-отгадывали загадки;
-придумывали рассказы по
картинкам о спорте;
-собирали пазлы в картинку
6
Проводились занятия:
«Олимпийские зимние виды спорта»,
«Возникновение Олимпиады»
7
Рассматривали картинки, разукрашивали и
собрали их в альбом «Олимпийские игры.Сочи 2014»
8
На занятиях по изо творчеству:
-
лепили «Олимпийские кольца» и сделали выставку в группе ;
-рисовали рисунки «Зимние виды спорта»;
-клеили аппликацию «Мой любимый вид спорта»
9
Проводили следующие мероприятия:
«В лес на лыжах»;
«Олимпийские игры» (в спорт зале);
Викторина «Олимпийское движение. Олимпийские игры»
10
Мероприятия с родителями:
Конкурс рисунков «Символы Олимпиады в Сочи 2014 г.»;
Просмотр прямой трансляции по телевизору: «Открытие
Олимпиады Сочи 2014г», «Закрытие Олимпиады Сочи 2014г»;
«Малая олимпиада», «Мама, папа, я –спортивная семья!»
12
Наши болельщики:
Каждый день у нас вёлся «Олимпийский
вестник»;
15
Сделали фотокаллаж «Олимпийские резервы»
Награждение медалями:
17
Наши олимпийцы:
Заключительный этап:
-получили глубокие знания об истории Олимпиады, о зимних видах
спорта, привили любовь к лыжам, а некоторые даже стали на
коньки;
- пополнили методическую базу, развивающую среду группы.
19
С
п
а
с
иб
о
за
в
н
им
а
н
ие
!
С
п
а
с
иб
о
за
в
н
им
а
н
ие
!
Д
О
Н
О
В
Ы
Х
В
С
Т
Р
Е
Ч
!
Д
О
Н
О
В
Ы
Х
В
С
Т
Р
Е
Ч
!
20
21
22
23
Две новые, кленовые
Подошвы двухметровые.
В них поставил две ноги —
И по большим снегам беги!
(Лыжи)
24
Мои новые подружки
И блестящи, и легки,
И на льду со мной резвятся,
И мороза не боятся.
(Коньки)
25
За верёвочку коня
В горку я тащу.
Ну а с горки быстро я
На коне лечу!
(Санки)
26
МО
Л
О
Д
Ц
Ы
!
МО
Л
О
Д
Ц
Ы
!
Д
О
С
В
И
Д
А
Н
И
Я!
Д
О
С
В
И
Д
А
Н
И
Я!
Д
О
Н
О
В
Ы
Х
В
С
Т
Р
Е
Ч
!
Д
О
Н
О
В
Ы
Х
В
С
Т
Р
Е
Ч
!
27
В раздел образования