Напоминание

"Олимпийское движение. Олимпийские игры"


Автор: Уца-Моисеенко Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №261" г.Перми
Населённый пункт: Пермский край, г.Пермь
Наименование материала: Проект
Тема: "Олимпийское движение. Олимпийские игры"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Уца-Моисеенко Наталья Анатольевна,

Карякина Надежда Викторовна -

воспитатели МАДОУ

«Д/С №261 город Пермь»
1
«Олимпийское движение.

«Олимпийское движение.





Олимпийские игры»

Олимпийские игры»


Проблема проекта:

Недостаточная информированность детей об Олимпийских играх и их

возникновении.

Зачем люди занимаются спортом?

Что такое Олимпиада?

Где она возникла?

Как проводятся Олимпийские игры сегодня?

Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
2

Цели проекта:

- Формирование социальной и личностной мотивации детей на

сохранение и укрепление своего здоровья.

- Воспитание социально значимых личностных качеств

посредством знакомства с Олимпийским движением
3

Задачи проекта для детей:

1

. Формировать у детей представление об Олимпийских играх,

как мирном соревновании с целью физического и социально-

нравственного совершенствования людей.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой

и спортом, умения и навыки сотрудничества через

нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать личностную заинтересованность,

ориентированную на овладение знаниями и навыками

сохранения собственного здоровья.

4. Воспитывать волевые качества, целеустремленность,

организованность, трудолюбие, инициативность, развивать

стремление к победе и уверенность в своих силах.

5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и

переживать за товарищей.
4

Задачи проекта для педагогов:

1. Создать информационную базу: накапливание знаний в области

истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения

Олимпийских игр; ознакомление с методическими разработками по

данной теме.

2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей

на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды

детского сада новым дидактическим материалом.
5



Наш проект осуществлялся через

следующие мероприятия:

-беседы с детьми: «История возникновения Олимпийских игр» ,

«Виды спорта», а т.ж. знакомились с основными понятиями

олимпиады;

-просмотр мультфильмов «Символы Олимпиады»;

-просмотр фильма «Олимпийское движение» ;

-отгадывали загадки;

-придумывали рассказы по

картинкам о спорте;

-собирали пазлы в картинку
6

Проводились занятия:

«Олимпийские зимние виды спорта»,

«Возникновение Олимпиады»
7



Рассматривали картинки, разукрашивали и

собрали их в альбом «Олимпийские игры.Сочи 2014»
8

На занятиях по изо творчеству:

-

лепили «Олимпийские кольца» и сделали выставку в группе ;

-рисовали рисунки «Зимние виды спорта»;

-клеили аппликацию «Мой любимый вид спорта»
9

Проводили следующие мероприятия:

«В лес на лыжах»;

«Олимпийские игры» (в спорт зале);

Викторина «Олимпийское движение. Олимпийские игры»
10


Мероприятия с родителями:

Конкурс рисунков «Символы Олимпиады в Сочи 2014 г.»;

Просмотр прямой трансляции по телевизору: «Открытие

Олимпиады Сочи 2014г», «Закрытие Олимпиады Сочи 2014г»;

«Малая олимпиада», «Мама, папа, я –спортивная семья!»
12


Наши болельщики:




Каждый день у нас вёлся «Олимпийский

вестник»;
15

Сделали фотокаллаж «Олимпийские резервы»


Награждение медалями:
17

Наши олимпийцы:


Заключительный этап:

-получили глубокие знания об истории Олимпиады, о зимних видах

спорта, привили любовь к лыжам, а некоторые даже стали на

коньки;

- пополнили методическую базу, развивающую среду группы.
19

С

п

а

с

иб

о

за

в

н

им

а

н

ие

!

С

п

а

с

иб

о

за

в

н

им

а

н

ие

!

Д

О

Н

О

В

Ы

Х

В

С

Т

Р

Е

Ч

!

Д

О

Н

О

В

Ы

Х

В

С

Т

Р

Е

Ч

!
20
21
22
23

Две новые, кленовые

Подошвы двухметровые.

В них поставил две ноги —

И по большим снегам беги!

(Лыжи)
24

Мои новые подружки

И блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся.

(Коньки)
25

За верёвочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу!

(Санки)
26

МО

Л

О

Д

Ц

Ы

!

МО

Л

О

Д

Ц

Ы

!

Д

О

С

В

И

Д

А

Н

И

Я!

Д

О

С

В

И

Д

А

Н

И

Я!

Д

О

Н

О

В

Ы

Х

В

С

Т

Р

Е

Ч

!

Д

О

Н

О

В

Ы

Х

В

С

Т

Р

Е

Ч

!
27


В раздел образования