Автор: Мухаметшина Ирина Раисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 77"НМР
Населённый пункт: РТ г. Нижнекамск
Наименование материала: Анкета для родителей
Тема: «Я и мой ребенок на улицах города»
Дата публикации: 12.10.2018
Раздел: дошкольное образование
Анкета для родителей
«Я и мой ребенок на улицах города»
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет
узнать, могут ли ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с
правилами дорожного движения.
Ваш ребенок знает:
1) название города, в котором живет; свой домашний адрес: название улицы, номер дома и
квартиры, номер телефона; 2) название улицы, номер дома, квартиры, телефона; 3) свой
домашний адрес не полностью.
Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
1) пешком; 2) на транспорте.
Если вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:
1) переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый
сигнал светофора; 2) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не
смотрите на сигналы светофора; 3) переходите дорогу там, где вам кажется удобным.
Различает ли Ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?
1. Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и
зеленый сигнал для машин. 2. Мой ребенок путает сигналы транспортного и пешеходного
светофора, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы. 3. Мой ребенок не
знает, что существуют пешеходный и транспортный светофоры, и ориентируется только
на мое поведение.
Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они
обозначают?
1. Да. 2. Нет. 3. Затрудняюсь ответить.
Когда
Вы
в
последний
раз
показывали
ребенку
знаки
дорожного
движения
и
рассказывали, что они обозначают?
1.
Я
делаю
это
постоянно,
когда
приходится
пользоваться
транспортом,
переходить
дорогу. 2. Я делал это достаточно давно. 3. Не помню.
Какие виды городского транспорта знает Ваш ребенок?
1) Автобус; 2) троллейбус; 3) трамвай; 4) такси; 5) метро.
Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
1. Мой ребенок спокойно стоит на остановке; садится вместе со взрослым в переднюю
или среднюю дверь; не шумит; если есть возможность — садится на свободное сиденье;
не высовывается из окна; не сорит в салоне. 2. Мой ребенок бегает и прыгает на
остановке; садится в любую дверь, не ориентируясь на взрослого; пробирается побыстрее
к свободному месту, расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне
транспорта.
Знает ли Ваш ребенок основные дорожные знаки?
1. Да. Мой ребенок знает основные дорожные знаки, может их назвать, рассказать, для
чего они нужны; применяет в жизни правила дорожного движения. 2. Я в этом не уверен.
Знания моего ребенка недостаточны и случайны. Ребенок часто ошибается в названии
знаков; не знает, как вести себя на улице и в транспорте. 3. Нет. У меня нет времени
специально заниматься с ребенком изучением правил безопасного поведения на улице и в
транспорте.
Считаете ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей
с правилами безопасного поведения на улице:
1) будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны; 2) будут эффективны без
всякой поддержки с Вашей стороны; 3) неэффективны, так как научить безопасному
поведению на улице могут только родители.