Напоминание

Развлечение с красками


Автор: Разина Ольга Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск "Детский сад №5"
Населённый пункт: Самарская область
Наименование материала: Сценарно–режиссёрская разработка мероприятия
Тема: Развлечение с красками
Дата публикации: 11.10.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия

(направление двигательная деятельность)

Развлечение для детей 4-5 лет

Воспитатель: Разина Ольга Викторовна

Тема: «Развлечение с красками» («Оттиск печатками»)

Идея: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами,

необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках. Развивать воображение,

творчество.

Аудитория: средняя группа

Музыкальное оформление:

Световое оформление: дневное освещение

Техническое оформление: музыкальный центр, СД-диски, на интерактивной доске страна

«Волшебная Рисовальдия»

Оборудование: пластиковые коробочки, в которые вложена штемпельная подушка из тонкого

поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из

геометрических фигур, ватной палочки, пробки от бутылки (ее можно заменить кусочком сырого

картофеля той же формы), спичечного коробка, ластика, кусочка поролона, кусочка смятой бумаги

и др.

Сценарный план

Экспозиция: В группе на мольберте разноцветные картинки-раскраски, на столах - краски,

карандаши, фломастеры, и оттиск печатки, штампы, трафареты.

Завязка: Воспитатель предлагает детям стать маленькими волшебниками

Развитие действия:

1 Закрывают глаза и произносят заклинание

2 Отправиться в страну «Волшебная Рисовальдия»

3 Игра «Цветной дождь»

4 Упражнение «Улыбнись соседу справа»

5 Расколдовывают жителей страны «Волшебная Рисовальдия»

Кульминация: Находят волшебный сундучок

Развязка: возвращаются в детский сад

Финал: развлечение окончено

Содержание:

Воспитатель:

Ребята, вы бы хотели стать маленькими волшебниками и творить чудеса?

Дети: - Да!

Воспитатель:

Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебное заклинание:

«Топ – топ,

Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись!»

Воспитатель: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в страну

«Волшебная Рисовальдия» Вы готовы?

Дети: - Да!

Воспитатель:

- Ой, ребята, кажется, в волшебной стране начинается дождь. Дождь здесь тоже не простой, а

цветной. Капельки дождя цветные (показываю – капаю на листик бумаги капельку краски), и с

ними можно поиграть, наклоняя лист в разные стороны, вот так. Ой, у меня из капельки

получилось. Попробуйте и вы поиграть с капельками и рассмотрите, что получится у вас. Дети

рассказывают.

Игра «Что получилось?»

Воспитатель:

- Дождь, покапал и прошел, солнце засияло! (Упр. «Улыбнись соседу справа») Сколько добрых

детей вокруг. Как можно определить, что человек добрый? Чем добрый человек отличается от

злого? (ответы детей).

Воспитатель:

- Скажите ребята, а вы хотите узнать, кто живет в этой стране?

Дети: - Да!

Воспитатель:

- Жители волшебной страны заколдованы, но вы можете их расколдовать.

Вам нужно взять листы бумаги и покрыть весь лист краской – появятся рисунки нарисованные

свечой. (Показываю, как это сделать).

Дети берут листы и делают тоже самое, затем рассказывают, что у них проявилось.

Воспитатель:

-Ребята, жители страны «Волшебная Рисовальдия» за то, что вы им помогли, прислали вам

волшебный сундучок. В нем спрятаны чудеса.

Скоро нам надо будет возвращаться обратно в детский сад, там вас ждут ваши друзья. Ребята, а

ведь они могут нам не поверить, что мы были в стране «Волшебная Рисовальдия".

Что делать? (Дети отвечают).

Воспитатель:

- Ребята, мы ведь забыли, у нас есть волшебный сундучок. Может он нам поможет?

(Открываем, а в нем пробки, ватные палочки, пробки от бутылки, спичечные коробки, ластики,

кусочки поролона, кусочки смятой бумаги, колпачки от фломастеров).

- Как вы думаете, для чего нам эти пробки?

Оказывается пробками тоже можно рисовать. Давайте попробуем нарисовать подарки своим

друзьям, которые ждут нас в детском саду. А вдруг у нас

что-нибудь получится

Воспитатель:

- Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Волшебная Рисовальдия». Вы многому

научились. Вам понравилось? Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в

обычных ребят. (Топ – топ, хлоп – хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись)

Конец



В раздел образования