Напоминание

"Броски и ловля мяча в игре пионербол"


Автор: Костин Денис Викторович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБУ "Гимназия № 35"
Населённый пункт: г.Тольятти
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Броски и ловля мяча в игре пионербол"
Раздел: среднее образование





Назад




Броски и ловля мяча в игре пионербол

Учитель Костин Д.В.

Часть

урока

Содержание урока

Дозиров

ка

Методические указания

1

Вводная часть

Цель: Подготовить учащихся к

физическим нагрузкам.

1)

Построение, сообщение задач

урока.

2)

Ходьба

-на носках руки прямые в замке вверху

-на пятках руки за головой

-на внешней стороне стопы, руки на

поясе

-на внутренней стороне стопы, руки на

поясе

-перекаты с пятки на носок

4) Медленный бег

-с захлёстом голени назад

-с высоким подниманием бедра

-приставными шагами правым боком

- приставными шагами левым боком

- приставными шагами в стороны

лицом вперёд

- приставными шагами в стороны

спиной вперёд

- прыжки сс продвижением

4) ОРУ на месте.

1. И.п. Основная стойка руки на поясе

круговые движения головы влево,

вправо

2. И.п. Основная стойка руки прямые в

стороны

круговые движения кистей рук вперёд,

назад.

3. И.п. Основная стойка руки прямые в

стороны

круговые движения в локтевом суставе

внутрь, наружу

4. И.п. Стойка ноги на ширине плеч,

руки согнуты впереди. на 1-2

отведение согнутых рук наза,3-4

прямых.

5. И.п. Стойка ноги на ширине плеч,

левая рука прямая вверху, правая внизу.

На 1-2 отведение прямых рук назад. 3-4

наоборот.

6.И.п. Стойка ноги на ширине плеч,

руки прямые вдоль туловища.

Круговые движения прямых рук

вперёд, назад.

7.И.п. Стойка ноги врозь, руки в замке

на уровне груди. На 1-2 повороты

туловища и рук вправо, на 3-4 влево.

10 мин

10м

15м

10м

10м

10м

15м

10м

20м

20м

70м

15м

15м

15м

15м

15м

15

по 5раз

15м

по

10раз

по 10

раз

4-5р

4-5р

по 10

раз

4-5раз

Соблюдать дистанцию 2-3

шага

Тянуться вверх

Соблюдать дистанцию

Смотреть через правое, левое

плечо

Движения медленные,

амплитуда больше

Амплитуда больше

Амплитуду больше,

руки прямые, не опускать

Рывок рук дальше назад, руки

не опускать

Руки прямые

Амплитуда больше, руки

прямые

8.И.п. Стойка ноги врозь руки на

поясе. На 1 наклон туловища влево

,рука над головой, на 2 в другую

сторону. 3-4 и.п.

9.И.п. Стойка ноги на ширине плеч,

руки на поясе. На 1наклон к левой.

ноге, на 2 - к центру к полу, на 3 в

прав. ноге. 4 и.п.

10. И.п. стойка ноги врозь руки на

поясе. Круговые движения в

тазобедренном суставе влево , право.

11.И.п. Стойка ноги врозь руки на

поясе. Круговые движения в

голеностопном суставе влево, право

каждой ногой. Руки в замке – круговые

движения в кистях

12. И.п. Основная стойка руки вдоль

туловища. Прыжки вверх.

4-5р

по 10

раз

по 10

раз

по

10раз

Поворот дальше, руки не

опускать.

Ноги прямые. достать руками

пола, ног.

Амплитуда больше

Как можно выше, можно

руками помогать.

2

Основная часть.

Цель: разучить новые броски мяча,

совершенствовать пройденные броски

и ловлю мяча.

1)

Упражнения с мячами в парах.

- бросок мяча двумя руками из- за

головы по прямой над сеткой партнёру 3м

от сетки

-- в прыжке на месте

--бросок мяча одной рукой из за головы

над сеткой своему партнёру.

-- бросок мяча двумя руками из- за

головы по прямой над сеткой в с двух

шагов разбега в прыжке,3-4 метра от

сетки

- бросок мяча у сетки над сеткой

партнёру, стоять у сетки

- бросок мяча над сеткой одной рукой

снизу, кручёный за счёт ладони, 6м от

сетки

2) Игра ‘Пионербол’ по упрощённым

правилам.

19 мин.

10-15

бросков

10

10-15

10-15

10

10

2-4

игры

Пальцы вместе, стойка

По прямой траектории, работа

туловища и ног

Бросок в наивысшей точки

прыжка

Продолжить движение рукой

за мячём, работа ног и

туловища

Координация движений,

Мяч над сеткой

Обхват мяча

Сетку не касаться.

Отрабатывать броски, ловлю

мяча, командное

взаимодействие.

Каждый ученик играет на

своём месте с переходами.

3

Заключительная часть.

Цель: подведение итогов.

Построение, подведение итогов,

домашнее задание.

1 мин

Указать на ошибки. Отметить

учащихся, у кого получалось

и кто старался



В раздел образования