Напоминание

Праздник бантиков


Автор: Кундрюкова Виктория Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: Слободской филиал МБДОУ Д⁄с "Казачок"
Населённый пункт: х. Слободской
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: Праздник бантиков
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автор: Кундрюкова Виктория Николаевна Музыкальный руководитель,

Слободского филиала МБДОУ Д/с «Казачок»

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация

совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада.

Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со

взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной

творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и

креативных способностей дошкольников.

(дети под музыку входят в зал и рассаживаются по местам) .

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Хорошо, что есть лето

Весёлая пора,

А значит, будет праздник –

Устраивайтесь поудобней, детвора!

Ириска: Всех на праздник мы зовём!

Поиграем, отдохнём,

Потанцуем и споём!

Анфиска: В синеву, в синеву

Песенка лети!

Веселей, веселей,

Солнышко, свети!

А чтобы проверить, кто лучше готов к празднику мальчики или девочки

нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения:

«Раз цветочек, два цветочек» (поочерёдно показываем, сначала правую кисть

руки, раскрывая её как бутон, а потом также левую кисть) .

«Ёжики, ёжики» (кулачки, раскрывая пальцы как будто это

иголки) .«Наточили, наточили» (ударяем кулачок о кулачок) .

«Ножницы, ножницы» (вытянутые руки вперёд, делаем крестообразные

движения) .

«Прибежали, прибежали» (имитируем бег на месте) .

«Зайчики, зайчики» (покачиваем над головой раскрытыми ладошками) .

«Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки…. (девочки хором кричат «Девочки!»)

Мальчики… » ( мальчики хором кричат: «Мальчики»)

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Ириска: А как?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не

говоришь.

Ириска: Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает

поклон).

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как

здороваются.

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте»

Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску

научим.

Только мы с вами будем здороваться не словами, как необычно: сначала

мизинчиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,

плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.

Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый,

яркий, бантичный.

Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со

всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у

тебя не хватает. Ребята, подскажите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала,

вызывает несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только

своего цвета. Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил.

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо

бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось! А давайте теперь

посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: Очень хорошо потрудились ваши мамы и костюмы получились у

них на загляденье всем. Призы за самые лучшие костюмы будут вручены в

конце праздника.

Анфиска: Бантики! Внимание, внимание!

Начинаем смешное состязание.

Оно называется «Громкие прыжки».

(положить верёвку на пол)

Играющие поочерёдно будут делать один прыжок. Но выиграет не тот кто

дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.

Ириска: Продолжаем веселиться,

И резвиться, и играть.

И внимание проверять

Вас попробуем запутать

Вы же будьте начеку.

Анфиска: Если в тексте ошибёмся,

Вы похлопайте в ладоши.

Ну а коль порядок со словами,

Вы топайте ногами.

Ириска: Птички певчие поют:

Гав – гав – гав (хлопают в ладоши) .

Колокольчики звенят

Хрум, хрум, хрум (хлопают в ладоши).

Анфиска: Лает пёсик на дворе:

Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши).

Жук на дереве жужжит:

Жу – жу – жу (топают) .

Ириска: Утки серые кричат:

Кря – кря – кря (топают) .

Козлик серенький кричит

Му – му – му (хлопают в ладоши).

Отлично справились с заданием, молодцы!

Дети наши засиделись,

Друг на друга нагляделись.

Я хочу у вас узнать:

«Вы готовы поиграть? »

Игра: Захвати бантик

Анфиска: Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай! »

Бантик в руку ты хватай.

Победителя объявим,

Когда банты мы посчитаем.

(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны

схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество

бантов) .

Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно

будет завязать из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов

прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать

ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или,

победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант

игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько

пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот

принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень

быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых

бутылок, украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает

быстро и забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

Ириска: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

И наградить детей пора!

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и

оберточной бумаги для цветов)

(Анфиска открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется,

высыпает на поднос и угощают детей)

Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.

Награждаются …. за самое большое количество бантиков.

А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике

(угощение детей сладостями) .

- Самое большое количество бантиков

- Самый большой бант

- Самый маленький бантик

- Самый очаровательный костюм

- Самый смешной костюм

- Самый яркий костюм

- Самый оригинальный костюм

- Самый маленький участник

- Самый старший (взрослый) участник

- Самая бантичная группа



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники