Автор: Кундрюкова Виктория Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: Слободской филиал МБДОУ Д⁄с "Казачок"
Населённый пункт: х. Слободской
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: Праздник бантиков
Раздел: дошкольное образование
Автор: Кундрюкова Виктория Николаевна Музыкальный руководитель,
Слободского филиала МБДОУ Д/с «Казачок»
Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация
совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада.
Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со
взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной
творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и
креативных способностей дошкольников.
(дети под музыку входят в зал и рассаживаются по местам) .
Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!
Дети (отвечают) Здравствуйте!
Анфиска: Хорошо, что есть лето
Весёлая пора,
А значит, будет праздник –
Устраивайтесь поудобней, детвора!
Ириска: Всех на праздник мы зовём!
Поиграем, отдохнём,
Потанцуем и споём!
Анфиска: В синеву, в синеву
Песенка лети!
Веселей, веселей,
Солнышко, свети!
А чтобы проверить, кто лучше готов к празднику мальчики или девочки
нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения:
«Раз цветочек, два цветочек» (поочерёдно показываем, сначала правую кисть
руки, раскрывая её как бутон, а потом также левую кисть) .
«Ёжики, ёжики» (кулачки, раскрывая пальцы как будто это
иголки) .«Наточили, наточили» (ударяем кулачок о кулачок) .
«Ножницы, ножницы» (вытянутые руки вперёд, делаем крестообразные
движения) .
«Прибежали, прибежали» (имитируем бег на месте) .
«Зайчики, зайчики» (покачиваем над головой раскрытыми ладошками) .
«Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки…. (девочки хором кричат «Девочки!»)
Мальчики… » ( мальчики хором кричат: «Мальчики»)
Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не
говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает
поклон).
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).
Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как
здороваются.
ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «Здравствуйте»
Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску
научим.
Только мы с вами будем здороваться не словами, как необычно: сначала
мизинчиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком,
плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой.
Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый,
яркий, бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно): Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со
всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у
тебя не хватает. Ребята, подскажите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!
(достает из кармана коротенькие цветные ленточки.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала,
вызывает несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только
своего цвета. Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил.
Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо
бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось! А давайте теперь
посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора!
Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: Очень хорошо потрудились ваши мамы и костюмы получились у
них на загляденье всем. Призы за самые лучшие костюмы будут вручены в
конце праздника.
Анфиска: Бантики! Внимание, внимание!
Начинаем смешное состязание.
Оно называется «Громкие прыжки».
(положить верёвку на пол)
Играющие поочерёдно будут делать один прыжок. Но выиграет не тот кто
дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.
Ириска: Продолжаем веселиться,
И резвиться, и играть.
И внимание проверять
Вас попробуем запутать
Вы же будьте начеку.
Анфиска: Если в тексте ошибёмся,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а коль порядок со словами,
Вы топайте ногами.
Ириска: Птички певчие поют:
Гав – гав – гав (хлопают в ладоши) .
Колокольчики звенят
Хрум, хрум, хрум (хлопают в ладоши).
Анфиска: Лает пёсик на дворе:
Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши).
Жук на дереве жужжит:
Жу – жу – жу (топают) .
Ириска: Утки серые кричат:
Кря – кря – кря (топают) .
Козлик серенький кричит
Му – му – му (хлопают в ладоши).
Отлично справились с заданием, молодцы!
Дети наши засиделись,
Друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать:
«Вы готовы поиграть? »
Игра: Захвати бантик
Анфиска: Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны
схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество
бантов) .
Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно
будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов
прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать
ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или,
победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант
игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько
пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот
принесла замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень
быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых
бутылок, украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает
быстро и забавно бегать по залу)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»
Ириска: Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник
И наградить детей пора!
(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и
оберточной бумаги для цветов)
(Анфиска открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется,
высыпает на поднос и угощают детей)
Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.
Награждаются …. за самое большое количество бантиков.
А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике
(угощение детей сладостями) .
- Самое большое количество бантиков
- Самый большой бант
- Самый маленький бантик
- Самый очаровательный костюм
- Самый смешной костюм
- Самый яркий костюм
- Самый оригинальный костюм
- Самый маленький участник
- Самый старший (взрослый) участник
- Самая бантичная группа