Напоминание

Формирование элементарных ФЭМП "Путешествие на паровозике".


Автор: Кучина Анна Григольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ " Детский сад № 1 " Аленка"
Населённый пункт: г. Арамиль Свердловская область
Наименование материала: Конспект образовательной деятельности
Тема: Формирование элементарных ФЭМП "Путешествие на паровозике".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект образовательной деятельности

Тема: Формирование элементарных ФЭМП « Путешествие на паровозике».

Возрастная группа: Вторая младшая группа.

Форма НОД: Игровая

Форма организации: Групповая

Учебно - методический комплект: Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Средства

Наглядные:

Паровозик, билеты с геометрическими фигурами, полянка, ручейки широкий и узкий, лес, маски на голову бабочка, бабочки, грибы ,

ягоды, Маша, корзинки.

Музыкальные: Аудиозапись песни « Паровозик едет», «Звуки природы».

Технологическая карта

Задачи:

1. Упражнять в знании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

2. Учить пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше.

3. Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), по цвету, количеству (много-мало) и обозначать

результаты сравнения соответствующими словами.

4. Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.

5. Воспитывать любовь к природе.

1

Этапы

совместной

деятельности.

Содержание совместной деятельности

Деятельность

педагога

Действия

воспитанников

Планируемый

результат

Мотивационно

-

побудительный

Станем рядышком по кругу

Скажем здравствуйте друг другу

Нам здороваться ни лень

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

Ой, ребята посмотрите! Что это? Конверт правильно

молодцы! Но чтобы его открыть, надо отгадать загадку!

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке!

Одна из них с трубой,

Везёт всех за собой! ( Поезд).

Собирает детей в

круг, читает

стихотворение.

Задает вопрос.

Показывает

конверт.

Загадывает загадку

Собираются в круг,

слушают

стихотворение,

выполняют

движения согласно

словам текста.

Отвечают на

вопрос.

Отгадывают

загадку

Проявление

интереса и

готовности к

предстоящей

деятельности

Проявление

эмоционального

отклика,

желание

участвовать

в

игре.

Организационно

- поисковый

Посмотрите ребята да здесь билетики на поезд! А что,

изображено на билетиках? А теперь мы присядем в наш

поезд согласно своим билетикам.

У кого изображены треугольники присаживаются в первый

вагон, у кого квадрата во второй вагон, а у кого круг в

третий!

Ну что отправляемся в путешествие? Звучит музыка

« Паровозик едет».

Куда это мы приехали? Сейчас посмотрим!

Да мы приехали на цветочную полянку, а какие цветочки,

как они называются?( Ромашки, одуванчик).

А сколько одуванчиков выросло на полянке? (один)

А Ромашек сколько? (Много)

А ромашки росли, росли и какие они выросли под

солнышком?( Большие)

А одуванчик? ( маленький).

П о к а з ы в а е т

и

раздает билетики.

Обращает

внимание детей на

поезд.

Предлагает

занять

места,

отправиться

в путешествие.

Включает песенку

« Паровозик едет»

Включает музыку

звуки природы «

Кузнечик, пчелы»

Задает вопросы.

Дети

отвечают

на

вопрос:

треугольник,

квадрат, круг.

Обращают

внимание на поезд.

Присаживаются на

свои места,

согласно

полученным

билетам,

отправляются в

путешествие.

Слушают песенку.

«Паровозик едет»

Слушают музыку

Звуки природы

« Кузнечик,

пчелки».

Хорошо

понимают

устную речь.

Применение

усвоенных

знаний по

ФЭМП.

2



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники