Напоминание

Разработка урока в 11 классе по учебнику Spotlight 11 "Проблемы соседства", Модуль 5b


Автор: Горбачева Анна Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Населённый пункт: г.Симферополь
Наименование материала: конспект урока
Тема: Разработка урока в 11 классе по учебнику Spotlight 11 "Проблемы соседства", Модуль 5b
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока
Тема урока: Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Who are you», «Проблемы соседства» Класс: 11-M. Дата проведения: 20.01.2016. Цели: - образовательные: Способствовать формированию и совершенствованию навыков аудирования и говорения по теме “Who are you”, изучить и закрепить знание лексических единиц по теме, организовать деятельность учащихся по проверке сформированности языковых и речевых умений, способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «
Who are you
». - развивающие: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения задач; - воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля, формировать культуру общения на основе тематических ситуаций, обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; Задачи: закрепить употребление в устной речи лексики по теме “Who are you”, научиться выражать недовольство в вежливой форме и способы реагирования на данные ситуации, совершенствовать умение воспринимать английскую речь на слух, отвечая на поставленные вопросы. Оборудование: доска, телевизор
Планируемые результаты:
- личностные: развитие навыков сотрудничества в группе сверстников, умение оценивать себя и свои результаты и достижения; - предметные: овладение навыками аудирования и говорения, закрепление употребления лексических структур, изучение новой лексики и случаев её употребления; - метапредметные: формирование общего кругозора учащихся, умения анализировать проблемные ситуации, осуществлять самоконтроль. Учитель: Горбачёва Анна Сергеевна, МБОУ «СОШ№2», г. Симферополь

Ход урока

Этап/подэтап учебного

занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Начало урока:
1) Организационный момент Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions: - Who is on duty today? - What date is it today? Please, put down the date on the blackboard! - What is the weather like today? Do you like it? Дети отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число. 2) Мотивационная актуализация Today we continue working on the topic “Who are you”. So, what determines, who we are? It’s everything that surrounds us: people, problems, different phenomena… The previous lesson we were talking about beggars, homeless people, which has become a real problem nowadays, especially in big cities, megapolises, even in Simferopol. And today we are going to discuss another point of our social background – our neighbourhood and all the problems connected with it.
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; Личностные: нравственно-эстетическое оценивание 3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) But before we start let’s have our traditional warming up! Отвечают на вопросы учителя. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Основная часть урока
1) Отработка лексического материала. Now, boys and girls, let’s check our words. (фронтальный опрос лексики по теме «Who are you», «City») - оvercrowded Многие города России перенаселены сейчас. - capital Симферополь – столичный город. - cosmopolitan Нью-Йорк – многонациональный город, потому что люди различных национальностей живут там. - historic Севастополь – исторический город. Там есть много статуй и Ученики отвечают с места, опрашивается вся группа. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои
памятников, знаменитых мест и достопримечательностей. - market Одесса – торговый город. Люди часто ездят туда чтобы купить одежду и другие вещи. - boom В наше время существует множество быстро растущих городов, которые развиваются быстро. - shanty Красноперекопск – бедненький город. Там старые дома и не много магазинов. - new Межьгорье – новый город. Он был построен в 1979 году. действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Личностные: смыслообразование 2) Изучение лексического материала «Problems in neighbourhoods» And now, students, let’s get study some new words and expressions that we’ll need for today’s lesson. Open your books at page 86, look at exercise 1. Let’s read the word combinations and try to guess their meanings. Look at the pictures and try to match them with some of the expressions. Стараются понять значение выражений, опираясь на имеющийся опыт и языковую догадку. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Личностные: смыслообразование, самоопределение 3) Изучение разговорных фраз выражения недовольства/раздражения OK, students, everybody understands that such situations often irritate or annoy people. And if this happens they express annoyance. Let’s look at the table. Here are some useful phrases that you’ll need for expressing that. Стараются понять значение выражений, опираясь на имеющийся опыт и языковую догадку. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Личностные: смыслообразование,
самоопределение 4) Отработка пройденного лексического материала путём прослушивания отрывков по теме (развитие навыков аудирования) And now let’s listen to two people talking about some of the problems mentioned above. Your task is to understand what problem is discussed. So, listen and try to figure out phrases that we have just studied. Bob: the amount of rubbish everywhere, people not using the bins ( It makes my blood boil , It’s a disgrace ). Helen: overcrowded public transport and lack of parking ( It really gets on my nerves , I just can’t put up with it anymore ). Peter: stray dogs ( It really annoys me that , It’s a disgrace! ). Ученики слушают отрывки, делают выводы, отвечают на вопросы, анализируют прослушанную информацию, выбирают правильный вариант ответа. Познавательные: работать с прослушанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Личностные: смыслообразование; самооценивание. 5) Отработка навыков говорения And now let’s discuss it in the following situations, using the expressions. Let’s read the example first. And now your situations: Ученики в парах отрабатывают короткие диалоги, спонтанно, без подготовки, каждая пара получает индивидуальное задание. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Коммуникативные: вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
6) Работа с диалогом по теме OK, thank you for your work. Our next step is to read and translate the dialogue at page 87. We are first going to listen to it then several students will read and translate. Let’s start. Let’s answer the questions on the dialogue. Ученики слушают диалог, следят по учебнику. Несколько учеников читают текст и переводят. Познавательные: работать с прослушанным/прочитанным диалогом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 7) Аудирование And the final part of our lesson is the listening task. Take small papers, put down your name and numbers from 1 to 7 Now change your papers. Let’s check your tests. 1 B 3 C 5 C 7 B 2 A 4 B 6 A Ученики слушают диалог, отвечают на вопросы. Меняются работами, проверяют друг у друга. Познавательные: установления аналогий и причинно-следственных связей, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть функциями контроля и самоконтроля; 8) Изучение междометий, выражающих раздражение Look at ex.8a. Here are the interjections. Let’s listen to them and match them to the statements in the right column. 1 d 2 e 3 a 4 c 5 b 1 Yuk 3 Er … 5 Oh! 2 Phew! 4 Oi! Познавательные: определять значение междометий на основе интонаций и темра голоса говорящего; решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Заключительная

часть

урока
1) Информация о домашнем And now, put down your home task. You have to make up a dialogue according to the dialogue from ex.5a
задании 2) Рефлексия (подведение итогов урока) So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work? The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free. Good bye. Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу. Регулятивные: владеть основами самооценки; Личностные: самооценивание


В раздел образования