Напоминание

Итоговое родительское собрание в средней группе


Автор: Кочергина Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ТКСТП Центр дошкольного образования
Населённый пункт: Самарская область, город Тольятти
Наименование материала: Родительское собрание
Тема: Итоговое родительское собрание в средней группе
Раздел: дошкольное образование





Назад





Цель:
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития личности ребенка. Форма проведения :концертная программа.
Участники
:воспитатель, родители и дети. Звучит торжественная музыка. В муз. зал входит: воспитатель, родители и дети. Дети и родители садятся на стулья.
Ход собрания

.

Воспитатель:
.Добрый вечер, уважаемые родители, гости и дети. Мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Спасибо что нашли время и пришли к нам на собрание. Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о своих достижениях и интересах. Нашу сегодняшнюю встречу мы проведем с вами в необычной форме, в форме-концерта. Сегодня наши ребята покажут вам свои умения и знания, все то, чему научились за год.
Воспитатель:
.Послушаем стихи, которые наши дети выучили. 1. Уж месяц май, сирень цветет- Закончился учебный год Привыкли мы тобой гордиться, Успешно можешь, ты учиться! 2. Тебя сегодня поздравляем, Здоровья, сил тебе желаем, Пусть следующий учебный год Снова радость принесет! 3. Поздравляем всех-всех-всех Летом ждет нас всех успех, Скоро будем отдыхать, Развлекаться, танцевать!
Воспитатель
: Молодцы, ребята замечательные стихи прочитали. -Дети, а хотели бы вы сейчас отправиться со мной в увлекательное путешествие (Да) Ну тогда отправляемся в путь. А отправимся мы в путешествие на нашем замечательном автобусе. (показ. макет автобуса) В дороге мы будем делать остановки. Название станций будет соответствовать нашим интересам. Итак, все готовы (Да) Тогда наш автобус отправляется. (Звучит муз. шум автобуса) Давайте ребята споем песню.

Исполняется песня
« Автобус»
Воспитатель:
Нас ждет станция"Игровая викторина для родителей".Сейчас пришло время немного отдохнуть. 1.Сколько в группе мальчиков? А девочек? 2.Кто из ребят самый высокий? 3.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? 4Сколько раз питается ваш ребенок в д\с?
Воспитатель:
Следующая станция"Танцевальная" (Дети читают стихи) . 1. Звучат сегодня ритмы, льются звуки, И потому нам, дети, не до скуки! Спешим мы поскорее танцевать Не можем мы на месте устоять. 2.. В танце кружатся народы Дружно водят хороводы Мы не можем больше ждать, Тоже будем танцевать! Исполняется танец"Танец маленьких утят".
Воспитатель
: Наш автобус отправляется дальше. Занимайте места! Следующая остановка"Физкультурная" Аэробика для Бобика (Дети читают стихи) . 1Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам Физкультурой заниматься Надо всем ребята нам! 2. Чтоб здоровым, крепким стать, Надо развиваться И для тела и души
Спортом заниматься. 3. Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура. (Родители и дети выполняют под музыку ритмическую аэробику) . Воспитатель объявляет достижения детей на занятиях по физкультуре. Воспитатель. Наш автобус приближается к станции"Умные ручки". (для родителей) , 1. У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем. (пальцы) 2. Десять братьев:годами равны, а именами разные. (пальцы) Правильно, молодцы.
Воспитатель:
Много дел позволяют выполнить наши пальчики, они ваши постоянные помощники. (Дети показывают родителям пальчиковые игры, и родители выполняют вместе с ними) . А наше путешествие продолжается. Следующая станция"Художественное творчество". (Дети читают стихи) 1. Любимое занятие-это рисование Принесу я краски, и свою тетрадь И тогда откроется мир волшебный мне С феями прекрасными, с принцем на коне. 2. Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета Ах, какая красота! Воспитатель. Очень любят наши дети рисовать, лепить и вырезать, заниматься художественным творчеством. В будущем мы надеемся что они станут известными художниками.
Воспитатель. И сейчас уважаемые родители, наши ребята подарят вам свои работы, которые они нарисовали и сделали своими ручками. (Дети дарят родителям свои работы) .
Воспитатель:
Следующая станция называется «Скажи на оборот» Воспитатель называет слово , а дети подбирают к нему с противоположенным значением : Большой –маленький Мягкий – твердый Жара – холод Тяжелый- легкий Грязный – чистый Добро-зло Говорить-молчать
Воспитатель:
Молодцы ребята , следущая станция «Какие звуки вы слышите дома» Как свистит чайник? (С-с-с ) Как звенит будильник? ( З-з-з) Как капает вола из крана?( Кап-кап) Как шипит сковорода? (Ш-ш-ш)
Воспитатель:
.Мы приближаемся к последней нашей остановке"Театральная".Теперь мы побываем в сказке. Наши ребята будут артистами. Они покажут нам сказку"Репка".(Дети инсценируют сказку "Репка". Молодцы, ребята, настоящие артисты! Спасибо вам!
Воспитатель
.Наше замечательное путешествие заканчивается. Сегодня мы показали вам себя во всей красе, показали, чему мы научились в средней группе. Каждому ребенку вручается грамота. Дорогие родители. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой день несет массу открытий, впечатлений, эмоций. И куда бы вы не отправились летом отдыхать, открытия будут ждать ребенка повсюду. Постарайтесь чтобы вашему ребенку было интересно и радостно. (Вручение благодарственных писем родителям, принимавших активное участие в жизни детсада и группы) .А сейчас всех присутствующих приглашаю встать в круг , зажечь свечу .Включается спокойная мелодия .Воспитатель зачитывает красивые слова:
закройте глаза ,

представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к

ней лучик , который несет любовь. Звездочка увеличилась . Направляем

лучик , который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик


с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики,

которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь

звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем.

Пусть она освещает вам дорогу в этой порой не легкой жизни.


В раздел образования