Напоминание

Конспект НОД "Наша группа ждёт гостей"


Автор: Инешина Людмила Михайловна
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: ОГКУСО "Центр помощи детям, г. Черемхово"
Населённый пункт: г. Черемхово, Иркутской обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД "Наша группа ждёт гостей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель: закрепить знания детей о правилах хорошего тона. Прививать навыки культурного поведения в общении с окружающими людьми. Программное содержание: 1.Формировать у детей знания о правилах приготовления печенья из песочного теста, познакомить с процессом замешивания теста и его выпеканием . 2. Учить детей готовить рабочее место, удобно располагать материал, пользоваться скалкой, формочками, раскатывать тесто. 3.Продолжать формировать фиксирующую, планирующую функцию речи, умение строить диалог с взрослыми. 4.Развивать и корригировать мелкую моторику, зрительное восприятие, элементы логического мышления. 5.Воспитывать гостеприимство. Развивать интерес к труду, желание трудиться. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Оборудование: фильм «Как надо встречать гостей», д/игра «Чем можно угостить гостей», схема последовательности выполнения работы, телевизор, спокойная музыка, фартуки, косынки, самовар, чайная посуда, скатерть, салфетки, формочки, скалки, противень, продукты для выпечки печенья. Ход НОД. 1.Создание мотивации. К нам сегодня придут гости. 2.Просмотр фильма созданного детьми «Как надо встречать гостей» - навести порядок в группе, красиво одеться, можно спеть песенку, рассказать стихотворение, показать любимую книгу, показать альбом с фотографиями детей группы и рассказать о том, чем занимается группа, накрыть стол, приготовить угощение. (Посмотреть всё ли можем мы сделать для встречи гостей). 3.Дидактиченская игра «Чем можно угостить гостей». (Где мы можем купить угощение?). 4.Сообщение темы НОД - Я вам предлагаю сегодня для угощения испечь печение.
5.Работа со схемами «Последовательность выполнения работы» - ( дети одевают фартуки и косынки, моют руки, замешивают тесто, раскатывают тесто, формочками делают печенье и выкладывают на смазанный маслом противень). 6.Подготовка рабочего места. 7. «Мы стряпаем печенье» - работаем совместно с педагогом. (Сахар взбиваем с маслом, добавляем яйцо, щепотку соды, просеиваем муку и замешиваем тесто. Тесто раскатываем скалкой на дощечке, посыпанной сахаром. Формочками вырезаем печенье и выкладываем на противень). Вот наше печенье почти готово, что же еще осталось сделать? Ответы детей. П: правильно, сейчас мы попросим нашего повара выпечь его. 8. «Завариваем чай» - алгоритм заваривания чая. 9. «Накрываем стол» - дети договариваются, кто, что будет делать. 10.Встречаем гостей - знакомим с группой, предлагаем рассмотреть фотоальбом группы, приглашаем пить чай.


В раздел образования