Напоминание

Всемирный день–"Спасибо!"


Авторы: Меньших Маргарита Владимировна, Чичагуа Лиана Бочиевна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад № 297
Населённый пункт: город Волгоград.
Наименование материала: Интегрированное развлечение
Тема: Всемирный день–"Спасибо!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 297 Центрального района Волгограда»

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ- «СПАСИБО!»

Составители:

Меньших М.В.

Чичагуа Л.Б.

Волгоград 2018

Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание»,

«музыка», «физическая культура».

Цель:

- создание праздничного настроения

-дать объяснение слова «Спасибо»

- закрепление знаний детей правил вежливого общения

- развитие основных физических качеств в игровой форме

совершенствование координации движений

-воспитание доброжелательности.

- создавать условия для самореализации ребенка в группе сверстников;

- развивать у детей адекватную оценку своих возможностей;

- воспитывать нравственные качества;

-воспитывать желание этично вести себя по отношению к другим;

- развивать у детей самостоятельность и уважение к себе;

-способствовать проявлению доброты, отзывчивости и других благородных

качеств;

-развитие познавательной активности и творческих способностей детей,

-развитие умения работать сообща и дружно, развивать мыслительные

операции в ходе игры.

Задачи:

-Вспомнить пословицы и поговорки о добрых словах

-способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»

- закрепить у детей понятие «Спасибо»

-воспитывать способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Материалы:

Картинки, платочки ,обручи , лужи, веревка ,стул, кубики, ворота, столы,

картон , клей ,вырезанное слово « Спасибо»,бабочки, разные цветы ,

салфетки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Сегодня 11 января - Всемирный день « СПАСИБО» дети средней группы

решили пригласить малышей на праздник. Хороший повод познакомиться

поближе с нашими соседями.

Воспитатель:

Ребята, хотите поиграть с нами? Тогда пойдемте в музыкальный зал. Мы

Вас приглашаем.

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята, проходите в зал, как нас много, девочек и мальчиков,

какие мы все разные. Мы давно хотим с Вами познакомиться и

подружиться, ведь мы – соседи. Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь

друг другу ласково, подарите тепло вашей души и сердца. Сейчас мы узнаем,

как кого зовут.

Воспитатель приглашает всех детей принять участие в игре

«Тишина», чтобы познакомиться друг с другом. Ребята встают в круг,

берутся за руки и идут в хороводе со словами:

Тише, тише, тишина,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпают…

Воспитатель:

Вот теперь мы все знакомы, у всех узнали имена значит, можно нам всем

вместе дружно праздник начинать. Ведь сегодня необычный день. День

СПАСИБО. Этот праздник появился недавно, но празднуют его во всем мире

11 января.

«Спаси бог» - этими словами на Руси испокон веков выражает

благодарность. Слова благодарности улучшают настроение, здоровье и

того, к кому они обращены. Благодарю, спасибо, огромное спасибо, большое

спасибо – эти слова должны идти от чистого сердца. За добрые слова и

поступки не скупитесь на « спасибо» в ответ.

Наши ребята подготовили стихи о слове « Спасибо».

1 ребенок.

« Спасибо» мы говорим,

Когда кого-то благодарим.

Это слово не стоит кричать,

Его надо тихо сказать.

2 ребенок.

За что? Конфеткой кто-то поделился,

Тебе помог, не поленился.

3 ребенок.

В гости пригласили,

Обедом вкусным угостили.

4 ребенок.

Приятель, твой сосед,

Тебе дал свой велосипед.

5 ребенок.

Пусть каждый в этом мире знает-

« Спасибо» лишним не бывает.

6 ребенок.

Ведь это слово не простое-

Оно волшебное такое!

На это слово, как привет,

Звучит «пожалуйста» в ответ.

Воспитатель:

Спасибо! Молодцы. Люди называют вежливые слова волшебными, потому

что они делают нас добрее. Есть замечательная пословица : «

Ласковое слово нетрудно молвить». Давайте поиграем:

Игра « Волшебный стул». Дети встают в круг. Внутри круга, у края,

ставится стул. Дети идут по кругу и говорят:

Кто сегодня всех красивей?

Кто сегодня всех счастливей?

Поскорее появись!

На волшебный стул садись!

Воспитатель:

Вежливые слова наши добрые друзья.

Игра «Подбери слово».

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…. (спасибо).

Придумано кем-то добро и мудро

При встрече здороваться... (доброе утро)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…(добрый день).

Ребенок вежливый и развитый

Говорит при встрече…(здравствуйте).

И в России, и во Франции, и в Дании

На прощанье скажут.. (до свидания)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы…( спасибо).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы…(простите, пожалуйста).

Когда мы увидимся снова-

Никто не ответит заранее,

Сказать остается два слова,

И я говорю…(до свидания).

Воспитатель:

Наши ребята знают правила вежливых ребят пользуйся словами вежливого

обращения:

Дети:

Здравствуй, до свидания, пожалуйста, будьте добры, благодарю, спасибо;

-будь приветлив и вежлив с взрослыми;

- умей выслушать товарища, не перебивай его;

- делись с другом игрушками, книгами, играй дружно;

- умей признать, что ты не прав;

- говори всегда только правду;

- не хвастайся, не жадничай;

- радуйся успеху друга;

Воспитатель:

Запомните, дети новое правило:

- свое спасибо не жалей, а от других не требуй.

А сейчас мы поиграем с вами в игру « Найди свою пару» (пока будет

звучать веселая музыка, дети должны танцевать в разных местах, но как

только музыка смолкнет, надо быстро найти своего друга).

Воспитатель:

Молодцы, я вижу, что вы уже хорошо познакомились друг с другом, а теперь

давайте проверим, как крепка ваша дружба. Следующая игра нам в этом

поможет.

Игра « Кулачки и ладошки» (повернувшись лицом, друг к другу,

соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия).

Воспитатель:

Молодцы, вижу, вас ничто не может разлучить.

А сейчас ребята, садитесь на стульчики и давайте послушаем

стихотворение «Про мишку, который забыл сказать «спасибо».

Мишка шел тропой лесной На плечо взвалив колоду,

Нес колоду за спиной: Повернул Топтыгин к броду.

«Принесу домой колоду- По пригоркам, по оврагам,

Бочку сделаю для меду…» По пенькам и по корягам,

Перешел он речку вброд, Вытирая лапой пот,

Сел на пень - да как чихнет! Мишка час и два идет.

-Будь здоров!- услышал Тьма густеет, тишина.

мишка. Вот и берег, и сосна.

И с сосны упала шишка… Вот и белка средь ветвей.

По пригоркам, по оврагам, Михаил с поклоном к ней:

По пенькам и по корягам, - Я забыл сказать «спасибо»

Вытирая лапой пот, За хорошие слова.

Мишка час и два идет. Получилось некрасиво…

Дом Топтыгина не близко. И сказал он ей « спасибо»

Вот уже и солнце низко. Не одно, а целых два!

Перевел Топтыгин дух, И в ответ медведь услышал:

Скинул кладь и вспомнил - На здоровье, дядя Миша!

вдруг, Сел Топтыгин на корягу,

Что забыл сказать «спасибо» С облегчением вздохнул…

Рыжей белке. « Вот те на! Так умаялся, бедняга,

Получилось некрасиво… Что, как сел, так и уснул.

Что подумает она?!» ( А. Шлыгин)

Воспитатель:

Всемирный день «Спасибо» сегодня отмечаем. И говорим спасибо- всем, кто

нас окружает. В праздники принято дарить подарки. Давайте

поблагодарим наших сотрудников за их труд, доставим им приятные

моменты. Быть вежливым приятно, и это каждый знает.

Дети проходят за столы. Самостоятельная работа детьми. Воспитатель

помогает детям советами, наводящими вопросами, индивидуальным

показом.

Итог занятия : дети раздают сотрудникам открытки.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники