Напоминание

«Игровые макеты для детского сада своими руками»


Автор: Бояршинова Татьяна Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад" №1 "Семицветик" ТГО
Населённый пункт: г. Тайга, Кемеровская обл
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Игровые макеты для детского сада своими руками»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игровые макеты для детского

сада своими руками

Выполнила: Бояршинова Т. В. воспитатель

МАДОУ “Детский сад” № 1 ТГО

Развивающая среда в детском саду своими руками

Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые я сделала своими руками для развивающей среды

в своей группе.Данные макеты рассчитаны для оформления уголка природы в детском саду, могут

использоваться в НОД по ознакомлению: с дикими животными и домашними животными,с водоёмами,с

животными Африки, Антарктиды с животными Сибири. А также макеты : Динозавры ,ПДД и мини огород и

макет в военно - патриотический уголок.

Для изготовления данных макетов я использовала игрушки от “Киндер Сюрприз”, бросовый материал, крупы

,куски ковролина, пенопласт,нитки для привязывания рыб, веточки, шишки,ракушки, а самое главное

фантазию.

Данные макеты позволяют закрепить знания детей о диких животных, и о обитателях домашних аквариумов, и

воспитывают доброе отношение и любовь к животным.

Макет - “ Птичий двор”. Задачи:

- формирование представлений о домашних птицах, их местом обитания,

- развивать интерес к живой природе и игровой деятельности.

Макет -“Ферма”. Задачи:

-расширить и углубить представления детей о домашних животных.

-изучить внешние признаки животных, среду обитания, чем питаются,

как подают голос, какую приносят пользу.

Макет “Подводный мир ”. Задачи:

- знакомить детей с представителями морского дна;

- расширять представления об их особенностях. Данный макет еще можно

использовать для дыхательной гимнастики.

Макет “Африка”. Задачи:

-расширять представление детей о различных материках;

-формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Африки;

-создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Макет “Антарктида”. Задачи:

-расширять представление детей о различных материках;

-формировать интерес к животному миру и особенностям климатических

условий Антарктиды;

-создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Макет “Сибирь”. Задачи:

-развивать потребности в приобретении новых знаний о животных;

-определять значение животных жарких и холодных стран для экосистемы;

-называть и описывать характерные особенности животных;

-учить находить отличия и сходства среди животного мира жарких и холодных стран;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Макет “ Динозавры”. Задачи :

-поддерживать интерес к истории возникновения жизни на земле;

-формировать познавательные умения:наблюдать, делать опыты, сравнивать,

делать выводы;

-развивать художественно – творческое воображение, логическое мышление.

Макет - “ПДД”. Задачи:

-познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками,

-расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице; активизировать детей на

самостоятельную деятельность в уголке ПДД.

Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия,

социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.

Макет -“Огород у бабушки”. Задачи:

-закрепить знания об овощах и фруктах; познакомить со способами выращивания овощей на огороде;

-научить ухаживать за ними;познакомить со структурой роста овощей, их строением, особенностями развития;

-закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие;

-закрепить знания о пользе овощей, витаминах, находящихся в них; познакомить со способами

использования овощей в пищу; развивать у детей интерес к живой природе.

Макет - “Война”. Задачи:

-воспитание любви к нашей общей Родине России;

-обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту,

где родился, природе, которая тебя окружает.

Спасибо за внимание !



В раздел образования