Напоминание

Технологическая карта урока английского языка по теме "Канада" 8 класс


Автор: Шульмина Ирина Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа №21"
Населённый пункт: Ульяновск
Наименование материала: Разработка урока английского языка
Тема: Технологическая карта урока английского языка по теме "Канада" 8 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

г. Ульяновск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка

в 8 А классе

Составила:

Шульмина Ирина Васильевна

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

г.Ульяновск, 2017

Класс: 8А

Предмет: английский язык

Тема: Canada

Триединая дидактическая цель:

1.

Обучающая: организовать деятельность учащихся по использованию приобретенных знаний в разных видах

практической деятельности.

2.

Развивающая:

содействовать

развитию

коммуникативной

культуры

учащихся,

самостоятельности

в

приобретении новых знаний;

- создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию;

- обеспечить у учащихся умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого;

- развивать познавательные интересы.

3.

Воспитательная: способствовать формированию толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Тип урока: учебное занятие по комплексному применению знаний учащихся.

Оборудование урока: учебник «English VIII» авторы О. В. Афанасьева, И.В. Михеева; карта; раздаточный материал;

мультимедийное оборудование.

n/n

Время

(мин)

Этапы

занятия

Общедидакти-

ческие задачи

Деятельность

Методы, приемы

обучения

Формы

обучения

Характер

познаватель

ной деятель-

ности

Ожидаемый

результат

учителя

учащиеся

1.

1

Организа-

ция

начала

занятия.

Включение

детей в деловой

ритм, создание

положительной

атмосферы.

Приветствует

детей, проверяет

отсутствующих и

рабочие места,

организует

внимание, желает

совместной

плодотворной

работы.

Приветствуют

учителя,

психологически

и эмоционально

настраиваются

на урок.

Словесные

методы

Доброжела-

тельный

настрой

учителя.

Полная

готовность

класса к

уроку.

2.

3

Подготовка

учащихся к

работе на

основном

этапе урока.

Выявление

степени

готовности

учащихся к

выполнению

проблемных

заданий по теме

«Канада» .

Обеспечение

мотивации

обучения

школьников,

принятие ими

целей урока.

Обеспечивает

развитие у

школьников

умения ставить

цели и

планировать свою

деятельность.

Предлагает

учащимся

выбрать

правильный

вариант ответа в

представленных

утверждениях о

Канаде.

Учащиеся

участвуют в

совместном

целеполагании.

Читают

предложения и

выбирают

правильный

ответ.

Метод

ученического

целеполагания.

Методы

стимулирова-

ния мотивов

интереса

(создание

ситуации

успеха).

Фрон-

тальная.

Индиви-

дуальная,

фронтальна

я

Репродук-

тивный,

частично-

поисковый.

Репродук-

тивный.

Готовность

учащихся к

активной

учебно-

познаватель-

ной

деятельности.

Формулирование

целей учебного

занятия вместе с

учащимися.

Понимание

учащимися

социальной и

практической

значимости

материала.

3.

13

Закрепление

знаний и

способов

действий.

Обеспечение

усвоения

учащимися

знаний и

способов

действий на

уровне их

воспроизведения

в измененной

ситуации.

Предлагает

ответить на

вопросы по тексту

страноведческого

характера

«Канада».

Предлагает

составить диалоги

по теме

«Канада» по

ключевым словам.

Предлагает

разноуровневые

задания на

карточках:

закончить

предложения,

используя знания

Отвечают на

вопросы.

Составляют

диалоги

Выполняют

разноуровневые

задания на

карточках.

Методы

эмоциональ-

ного стимули-

рования.

Метод

стимулирования

познавательной

деятельности.

Прием

организации

конкретных

наблюдений

учащихся.

Методы

организации и

взаимодейст-

вия учащихся и

накопления

социального

опыта.

Методы

самостоятельной

работы учащихся.

Прием

организации

конкретных

наблюдений

учащихся.

Прием обобщения

фактов.

Методы

организации и

взаимодействия

учащихся и

накопление

социального

опыта.

Фронталь-

ная.

Парная.

Индивиду-

альная.

Конструк-

тивный.

Конструк-

тивный

Творческий

Конструк-

тивный.

Самостоятель-

ное

выполнение

заданий,

требующих

применения

знаний в

знакомой и

измененной

ситуации.

текста «Канада»;

выбрать

правильное

определение

словосочетаний из

текста «Канада».

Прием

обобщения

фактов.

4.

15

Обобщение

и система-

тизация

знаний.

Обеспечить

формирование

целостной

системы

ведущих знаний

учащихся по

теме «Канада».

Учитель делит

учащихся на две

группы.

Предлагает 1-ой

группе учащихся

обсудить

и составить

рассказ о климате,

населении и

территориальном

разделении

Канады.

2-ой группе

учащихся

предлагает

обсудить и

составить рассказ

о природных

ресурсах,

политической

системе и системе

образования

Канады.

Предлагает

послушать и

посмотреть

дополнительную

информацию о

Канаде, которую

нашли и

подготовили

учащиеся.

Принимают

активное

участие в

обсуждении

темы и

составлении

рассказов.

Показывают и

рассказывают

дополнительную

информацию;

слушают

рассказы

учащихся.

Методы

формирования

познавательного

интереса.

Методы

эмоционального

стимулирования,

создания ситуации

успеха.

Метод

организации и

взаимодействия

учащихся и

накопление

социального

опыта.

Прием

обобщения

фактов.

Методы

формирования

познавательного

интереса.

Исследователь-

ский метод.

Методы

эмоционального

стимулирования,

создания ситуации

Групповая.

Индивиду-

альная.

Фронталь-

ная.

Конструк-

тивный,

творческий.

Творческий.

Активная и

продуктивная

деятельность

учащихся по

систематизации

знаний.

успеха.

5.

5

Контроль и

самоконт-

роль.

Выявление

качества и

уровня усвоения

знаний и

способов

действий.

Предлагает

учащимся

выполнить

грамматический

тест.

Выполняют тест.

Метод

контроля,

самоконтроля.

Индиви-

дуальная.

Конструк-

тивный.

Проверка знаний и

способов

действий

учащихся.

6.

1

Информа-

ция о

домашнем

задании.

Обеспечение

понимания

учащимися

цели,

содержания и

способов

выполнения

домашнего

задания.

Проводит

инструктаж по

выполнению

домашнего

задания.

Слушают

инструктаж.

Методы развития

психических

функций,

творческих

способностей и

личностных

качеств учащихся.

Индиви-

дуальная.

Конструк-

тивный,

творческий.

Соответствие

домашнего

задания

актуальному

уровню развития

учащихся.

Наличие

индивидуальных

заданий и

возможностей

выбора домашнего

задания.

7.

2

Рефлексия.

Оценка

учащимися

своего психо-

эмоционального

состояния, своей

мотивации,

деятельности и

взаимодействия

с учащимися и

учителем.

Задает вопрос о

психо-

эмоциональном

состоянии на

уроке.

Анализируют

собственную

деятельность и

деятельность

одноклассников.

Прием

побуждения к

открытому

диалогу.

Фронта-

льная.

Конструк-

тивный.

Рефлексивная

оценка

учащихся.



В раздел образования