Напоминание

САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Автор: Колечкова Татьяна Александровна
Должность: учитель литературы
Учебное заведение: МАОУ " СОШ № 21" с углублённым изучением немецкого языка
Населённый пункт: г. СЫКТЫВКАР
Наименование материала: САМОАНАЛИЗ
Тема: САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Раздел: среднее образование





Назад




Самоанализ внеурочного мероприятия.

Данное мероприятие проводилось в 6 классе.

Тема: Внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери. «О маме можно гово -

рить бесконечно…»

Основная цель: Развитие потребности познавательного интереса и практического

умения через знакомство с лирикой.

При планировании занятия мною были поставлены следующие задачи:

1. Образовательная: формирование у детей поисковой деятельности, умение выби-

рать материал, соответствующий теме.

2. Развивающая: формирование навыков познавательной деятельности. Умение слу-

шать, делать выводы.

3. Воспитательная: воспитание нравственных качеств.

Форма проведения занятия: выступление детей перед аудиторией (родителями).

На занятиях при подготовке были учтены возрастные и психологические особенно -

сти учащихся.

Дети читали выбранные и выученные наизусть стихи, работали над созданием пре-

зентации, подбирали песни, музыкальное оформление, делали подарки, писали сочинение

о мамах.

На занятиях при подготовке были учтены возрастные и психологические особенно-

сти учащихся.

Применялся деятельный метод обучения, который был реализован в следующих ви-

дах деятельности: учебной и практической. Я тщательно продумывала каждый этап заня-

тия, использовала разные приёмы активизации учащихся. На всех этапах подготовки ребя-

та были включены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повы -

шению мотивации, поддержанию познавательного интереса и активному участию в меро-

приятии.

Для более полного раскрытия темы применялись ТСО и наглядность.

Мероприятие старалась построить так, чтобы оно было продуктивным, интересным.

Старалась установить сотрудничество между детьми, родителями и учителем. На органи -

зационном этапе мероприятия был создан эмоциональный настрой.

Тему мероприятия определяли на начальном этапе при его подготовке. Выбирали

формы: чтение стихов, исполнение песен, инсценировка, творческая работа (сочинение,

стихотворение, рисунок.)

Данная работа способствовала развитию абстрактного и логического мышления.

Проводилась работа в парах, группах, а также индивидуальная как важный аспект разви -

тия коммуникативных УУД.

На основном этапе мероприятия использовались такие методы, как наглядный и сло-

весный.

На

заключительном

этапе:

выражение

уважительного

отношения

к

матери

способствовало

развитию

чувства

любви

(развитию

личностных

и

коммуникативных

УУД).

Поставленные задачи удалось реализовать. Дети справились со всеми предложенны -

ми им заданиями, оценили свою деятельность, что является важным компонентом. Цель

мероприятия достигнута.



В раздел образования