Напоминание

"Мы снова вместе", "Веселое путешествие в страну вежливости"


Автор: Федосенко Жанна Дмитриевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ№79
Населённый пункт: г. Мурманск
Наименование материала: Сценарии досугов и развлечений для дошкольников
Тема: "Мы снова вместе", "Веселое путешествие в страну вежливости"
Раздел: дошкольное образование





Назад




« МЫ СНОВА ВМЕСТЕ »

Сценарий досуга после летнего отдыха для старших дошкольников

Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ №79

г.Мурманск Федосенко Жанна Дмитриевна

ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, ЗАНИМАЮТ МЕСТА

ВЕДУЩ: Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится…

А ребятки наши в детский сад идут.

Здесь их очень любят и, конечно, ждут.

Как вы летом отдыхали? По друг другу-то скучали?.. Ответы детей

Вот и встретились все вместе, а начнём наш праздник песней!

Исполняют песню по выбору музыкального руководителя

ВЕДУЩ: После лета в нашем садике появилось много новых детей, надо с

ними непременно познакомиться и подружиться. Поэтому я всех приглашаю

в большой и ровный круг. Вставайте!

Ведущая и дети, взявшись за руки, двигаются по кругу со словами:

Собрались сегодня в зале Тани и Антошки,

Веселятся и танцуют, останавливаются

Хлопают в ладошки, хлопают

Покружитесь и замрите! кружатся, останавливаются

Громко имя назовите! каждый называет своё имя

ВЕДУЩ: Сейчас кружочек подровняли и на носочках побежали!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА « НАЙДИ ПАРУ» дети под весёлую музыку бегут по

кругу, останавливаются, по команде ведущей, мальчики хлопают, девочки

прыгают, и наоборот. После слов ведущей: «Раз, два! Не зевай! Быстро

друга выбирай!» встают парами. Игра повторяется.

ВЕДУЩ: Вот мы и познакомились, и подружились. Сейчас можно отдохнуть.

Дети садятся, звучит музыка. Кто-то к нам ещё спешит, встретим гостя от

души! Дети хлопают, появляется Клоун.

КЛОУН: Я тут мимо пробегал, смех весёлый услыхал,

И решил я не на шутку, заглянуть хоть на минутку.

Посмотреть, что за народ в этом садике живёт?..

Зовут меня Смешинкин. Вижу, вы ребята весёлые, любите шутки и смех.

Верно? Тогда покажите мне, как вы умеете смеяться? Дети смеются.

Молодцы! Настоящие весельчаки!

А у меня затей запас. А для кого они? Для вас!

С чего будем начинать: песни петь или играть?..

ВЕДУЩАЯ И ДЕТИ: ИГРАТЬ!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА « ПЫЛИНКИ И ПЫЛЕСОСЫ»

Дети-«пылинки», Клоун и Ведущая –«пылесосы»

КЛОУН: Пылинки летают, пылинки кружатся, дети двигаются по залу,

кружатся, приседают

Пылинки повсюду на коврик садятся…

Пылесосы их найдут, все пылинки соберут.

«Пылесосы» дотрагиваются до детей, они встают друг за другом за

«пылесосами». Воспитатели во время игры незаметно уходят

переодеваться.

КЛОУН: Как мы весело играли и нисколько не устали!

ВЕДУЩ: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего

отдыха, решили повеселиться, посмотреть, какими большими мы стали…

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗЛЮКА-ВРЕДНЮКА.

ЗЛЮКА: Да, большие, как же?! Малыши-коротыши!

КЛОУН: А, Злюка-Вреднюка уже здесь и опять вредничает?

ЗЛЮКА: Конечно, что за праздник, да ещё без меня? Нехорошо! Думали не

узнаю?.. Видите ли, большие они стали! Ха-ха-ха! Все здесь маленькие, все-

все-все!

ВЕДУЩ: Неправда, детишки за лето подросли, поумнели, похорошели! Всё

прекрасно и замечательно.

ЗЛЮКА: А я говорю, что не всё так уж и замечательно. Где ваши взрослые?

Куда подевались?

ВЕДУЩ: Ой, правда, куда это подевались наши воспитатели? Оглядывается

вокруг, ищет, Злюка-Вреднюка смеётся.

ЗЛЮКА: Мои это проделки, нет больше в садике у вас воспитателей.

Смотрите, в кого я их превратила. Счастливо оставаться! Уходит.

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВОСПИТАТЕЛИ, НАРЯЖЕННЫЕ ПО-ДЕТСКИ.

ВЕДУЩ: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими

«малышами»?..

КЛОУН: Придумал! Будем играть и наш праздник станет ещё веселее. Мы

устроим забавные соревнования между настоящими детьми и этими

заколдованными «детишками». Вы согласны? Ответы детей.

КЛОУН: В таком случае, команда воспитателей у нас уже есть, назовём её

«Кукляшки», а команд детей у нас будет несколько, потому что вон их

сколько, деток-то… В одной игре поучаствуют одни дети, в другом

соревновании – другие. Договорились? А команды детей будет называться «

Мультяшки» и «Милашки».

ПРОВОДЯТСЯ КОМАНДНЫЕ ИГРЫ: « ОТДЕЛИТЬ ЖЁЛУДИ И КАШТАНЫ»,

«СОБРАТЬ ГРИБЫ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ» и др

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ, ЗАГАДКИ И др.

КЛОУН: В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни

«Мультяшкам», ни «Милашкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши

заколдованные Злюкой-Вреднюкой воспитатели? А когда они вам нравятся

больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие озорные

и весёлые, как и вы? Ответы детей. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели

всегда остаются такими добрыми, весёлыми, иногда озорными.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗЛЮКА-ВРЕДНЮКА С ПОДАРОЧНЫМИ ПАКЕТИКАМИ, ОТДАЁТ

ИХ КЛОУНУ

ЗЛЮКА: Вот вам угощенье: конфеты и печенье!

КЛОУН: Заглядывает в пакеты Да, где же здесь конфеты, печенье? Здесь одни

шишки и камушки. Нехорошо получается, мы играли, веселились, а ты опять

за своё.

ЗЛЮКА: Не могу ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!

ВЕДУЩ: А что, если мы по-хорошему попросим Злюку-Вреднюку вернуть

настоящее угощение и скажем добрые и вежливые слова: «пожалуйста»,

«будьте добры» и др.

ЗЛЮКА: Ой-ой! Что со мной? Неужели я стала доброй, благодушной и

щедрой?.. Придётся ваших воспитателей снова превратить во взрослых и

угощение вам вернуть настоящее. А может, вы мне песенку споёте?

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «УЛЫБКА» В.ШАИНСКОГО, ВОСПИТАТЕЛИ

НЕЗАМЕТНО УХОДЯТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ.

ЗЛЮКА: Теперь глазки все закройте и тихонечко постойте.. Дети закрывают

глаза, подарочные пакеты быстро меняют КЛОУН и ВЕДУЩАЯ на такие

же с угощением. Раз, два, три! Смотри! Вот вам гостинцы, угощайтесь на

здоровье! Раздают с Клоуном и Ведущей угощение. Три, четыре, пять!

Вернитесь воспитатели опять! Появляются воспитатели. Ну, а мне домой

пора, до свидания, детвора! Прощается, уходит.

КЛОУН: Вот так праздник получился, каждый пел и веселился!

А теперь пришла пора попрощаться, детвора. Но в этом зале мы ещё не раз

встретимся с вами, потому что впереди у нас много весёлых праздников и

развлечений. Все ладошки поднимите и мне ручкой помашите! Клоун

прощается, уходит.

ВОСПИТАТЕЛИ УВОДЯТ ДЕТЕЙ В ГРУППЫ

« ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЖЛИВОСТИ »

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ №79

г Мурманск Федосенко Ж.Д.

ЦЕЛЬ: способствовать нравственному развитию детей, формировать

представление о воспитании, добре, вежливости, любви к окружающему

миру

ДЕТИ ПОД ПЕСНЮ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ» ВХОДЯТ В ЗАЛ

ВЕДУЩ: Здравствуйте! Сегодня к нам в детский сад пришла телеграмма от

феи Вежливости. А кто из вас ответит на вопрос: «Что такое вежливость?»

Ответы детей Правильно, вежливость – это умение вести себя так, чтобы

другим было приятно общаться с тобой. Наверно, фея Вежливости тоже

решила с нами пообщаться. Интересно, что же написано в телеграмме?

ЧИТАЕТ : «Дорогие дети! Меня захватила в плен злая Королева Грубости.

Помогите мне, выручите из беды. Фея Вежливости»

ВЕДУЩ: (К детям) Что будем делать? Ответы детей. Значит, решили

освободить фею Вежливости? А трудностей не боитесь? Предлагаю

отправиться нам на «Весёлом автобусе». Всех пассажиров прошу занять

места.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ САДЯТСЯ «В АВТОБУС», ВБЕГАЕТ ШАПОКЛЯК

ШАПОКЛ: Ой, а куда это вы собрались?

ВЕДУЩ: Во-первых, здравствуйте, а во-вторых, представьтесь, пожалуйста,

кто вы?

ШАПОКЛ: Да неужели не узнали? Я – злая старушка Шапокляк, люблю

вредничать, пакостить, люблю невоспитанных детей и ОЧЕНЬ люблю

путешествовать!

ВЕДУЩ: Ребята, как вы думаете, мы можем взять с собой Шапокляк?

Ответы детей. УВАЖАЕМАЯ Шапокляк, мы посоветовались и решили, что

возьмём вас с собой, НО с УСЛОВИЕМ, что вы будете воспитанной и

вежливой. Итак, в путь! Автобус отправляется!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «АВТОБУС» ЖЕЛЕЗНОВОЙ, ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ ПО

ТЕКСТУ, ШАПОКЛЯК В ЭТО ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАЕТ ФАНТИКИ ОТ КОНФЕТ.

ВЕДУЩ: Уважаемая Шапокляк, вы нарушаете правила поведения в

транспорте, наши дети хорошо их усвоили. Расскажите, какие правила

поведения вы знаете? Ответы детей

ШАПОКЛ: Какие воспитанные! Как много знают правил! Я тоже не буду их

нарушать! Собирает мусор.

«АВТОБУС» ЕДЕТ ДАЛЬШЕ.

ВЕДУЩ: Вот мы с вами и приехали во владения Королевы Грубости, выходите

из автобуса!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРОЛЕВА ГРУБОСТИ

ГОЛОС: (за шторой в микрофон) Я – Королева Грубости, и вы попали в моё

царство! Я захватила в плен Фею Вежливости. Теперь все люди будут

грубыми, невежливыми.

ВЕДУЩ: Дети, вам хотелось бы, чтобы все люди были невежливыми,

грубыми, злыми? Ответы детей Будем освобождать из плена Фею

Вежливости? А вы не боитесь?

ГОЛОС: Вы можете освободить Фею Вежливости, если выполните мои

желания. Они находятся в конверте. Для начала попробуйте отыскать

конверт. Дети под музыку ищут конверт, находят. ШАПОКЛЯК

ВЫХВАТЫВАЕТ КОНВЕРТ.

ШАПОК: Я буду читать!

ВЕДУЩ: Разве так поступают воспитанные люди? Нужно попросить вежливо.

ШАПОКЛ: Ну, ладно, простите меня! Можно, я почитаю задание? Так не

терпится!

ВЕДУЩ: Хорошо, читай!

ШАПОКЛ: Итак, первое задание: постарайтесь правильно назвать

«волшебное слово»…Какое такое «волшебное» слово? Я не знаю…

ВЕДУЩ: «Волшебное слово» означает вежливое, доброе слово, от которого

становится радостнее в трудную минуту. Читай задание!

ШАПОКЛ: Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…Знаю, знаю…

СОЛНЦЕ!

ВЕДУЩ: Это неверно! Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (к

детям) СПАСИБО!

Зазеленеет старый пень, когда услышит …

ШАПОКЛ: Птичью трель!..

ВЕДУЩ: Ответом должно быть «волшебное слово». Лучше послушай, что

скажут дети.

ШАПОКЛ: Ладно, ладно, ваша правда!

ВЕДУЩ: Зазеленеет старый пень, когда услышит …

ДЕТИ: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

ВЕДУЩ: Если больше есть не в силах, скажем маме мы … СПАСИБО!

Когда нас ругают за шалости, говорим мы простите … ПОЖАЛУЙСТА

ШАПОКЛ: А теперь слушайте второе задание: на вашем пути будет

заколдованное дерево, попробуйте его расколдовать!

НА ЭКРАНЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕРЕВА С ВЕТВЯМИ, БЕЗ ЛИСТЬЕВ

ВЕДУЩ: Смотрите, действительно, вот дерево, а вот листья. Показывает на

экране дерево и берёт в руки листья. Если мы с вами вспомним пословицы

и поговорки о вежливости, на дереве зазеленеют листья. Ведь мы спасаем

Фею Вежливости!

ДЕТИ: - Доброе слово и кошке приятно.

- Учись добру-плохое на ум не пойдёт.

- Слово жжёт хуже огня.

- Про доброе дело говори смело.

- Доброе слово лечит, а злое калечит.

- Не одежда красит человека, а добрые дела.

- Плохое слово, что грязная вода.

- Ласковым словом и лёд растопишь.

- Кто любит добрые дела, тому жизнь мила.

- Слово лечит, слово и ранит»

- Доброе слово – что дождь в засуху»

- В ком добра нет, в том правды мало.

- Доброе слово дороже богатства»

- Не ищи красоты, а ищи доброты.

- Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

ШАПОКЛ: Я тоже знаю пословицу: «вежливость открывает все двери!»

ВЕДУЩ: Молодец, Шапокляк! Можешь, оказывается, быть воспитанной, если

захочешь. Посмотрите, а дерево у нас как преобразилось! На экране

зеленеющее дерево. Читай, Шапокляк следующее задание!

ШАПОКЛ: Последнее задание: выложите цветы доброты на волшебной

поляне, и тогда я верну вашу Фею.

ВЕДУЩАЯ БЕРЁТ ЛЕПЕСТКИ ОТ ЦВЕТОВ.

ВЕДУЩ: Ребята, скорей сюда, мы с вами на волшебной поляне. Из лепестков

вы должны будете выложить цветы доброты. Какого цвета будете брать

лепестки? Объясните, почему? Прежде, чем взять у меня лепесток, вы

должны будете назвать ДОБРОЕ слово

(доброта, внимание, вежливость, забота, помощь, уважение, любовь, ласка,

радушие, гостеприимство и др.) Выкладывайте цветы Доброты!

ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ ЦВЕТЫ ДОБРОТЫ

ШАПОКЛЯК БЕРЁТ У ВЕДУЩЕЙ ЛЕПЕСТКИ ТЁМНОГО ЦВЕТА, ВЫКЛАДЫВАЕТ ИЗ

НИХ ЦВЕТОК.

ВЕДУЩ: Посмотрите, Шапокляк выложила цветок, не сказав ни одного

доброго слова. Но разве он похож на цветок Доброты? А как бы вы его

назвали? («Сорняк грубости») А почему? Ответы детей

ШАПОКЛ: Да, действительно, ваши цветы красивей!

ВЕДУЩ: Не расстраивайся, Шапокляк, ты обязательно научишься отличать

доброту от грубости и невежества. А пока мы тебе подарим танец!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ « ДОБРЫЙ ЖУК», САДЯТСЯ

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФЕЯ ВЕЖЛИВОСТИ

ГОЛОС: (за шторой) Здравствуйте, дорогие дети! Спасибо, что выручили

меня! Вы не испугались трудного путешествия, выполнили все задания злой

Королевы. Только воспитанные, вежливые дети всегда смогут победить

грубость. А в награду за все старания у меня для вас есть волшебный

сундучок, в нём лежит сюрприз. Но открыть сундучок можно лишь с

помощью волшебных слов.

ШАПОКЛЯК: (берёт сундучок) Да я его и так открою! Эй, сундук, откройся!

ВЕДУЩ: Дети, расскажите, пожалуйста стихи про «волшебные слова».

ДЕТИ: - Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

- Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку и здоровым будет много лет.

– Добрый день! – тебе сказали. – Добрый день! – ответил ты.

Вас две ниточки связали теплоты и доброты. (А. Кондратьев)

Знакомьтесь – это Вежливость! Её слова важны:

« Спасибо», «извините», «пожалуйста», «простите»!

В общении друг с другом они всегда нужны.

« Простите, вам удобно?» и «будьте так добры!»

И в жизни очень важно всегда их повторять,

Чтоб было всё прекрасно,

Чтоб грубыми словами людей не обижать!

ВЕДУЩ: А сейчас для Феи Вежливости дети исполнят песню « Волшебные

слова». ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ, ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ

«ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА».

ШАПОКЛ: Надо же, сундучок открывается!Эй, ребята, налетайте и подарочки

хватайте, по карманам их пихайте!

ВЕДУЩ: Нельзя так говорить, а то сундучок снова закроется. А дети молодцы,

никто из сундучка ещё ничего не взял!

ШАПОКЛ: Не поверю никогда, чтобы вежливой была вот такая «мелкота»!

ВЕДУЩ: Дети, нам пора возвращаться в детский сад. Я думаю, что вы

многому научились и научили старушку Шапокляк быть вежливой! Спасибо

скажем Фее Вежливости за то, что она помогает нам быть воспитанными!

С детства мы любим играть и смеяться, с детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться, чтоб улыбаться и вежливым быть!

Прошу всех занять места в нашем «Весёлом автобусе». Дети едут в группу

« ДРУЖНО СОЛНЫШКО ВСТРЕЧАЕМ»

Сценарий развлечения для старших дошкольников

Составитель: музык. Руководитель МБДОУ №79

г Мурманск Федосенко Ж.Д.

Роли для взрослых:

ВЕДУЩАЯ –

СНЕГОВИК –

ДЕТИ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ПРОХОДЯТ В ЗАЛ, ВЕДУЩАЯ ИХ ВСТРЕЧАТ

СЛОВАМИ:

ВЕДУЩ: Собирайся, народ, всех сегодня праздник ждёт!

Солнце встречаем, в гости приглашаем!

Проходите все без стеснения!

Билетов не надо – предъявите хорошее настроение!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩ: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно? Всем ли места хватило?

Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье!

Ночь полярная прошла, темноту увела.

Будем солнце мы встречать,

К нам на праздник приглашать!

ВЕДУЩ: В круг большой вставайте, песню запевайте!

ДЕТИ ВСТАЮТ В БОЛЬШОЙ КРУГ, ИСПОЛНЯЮТ ПЕСЕНКУ-ЗАКЛИЧКУ

«СОЛНЫШКО»

ДЕТИ: Солнышко, покажись – три шага к центру, притоп

Красное, снарядись! – три шага назад, притоп

Выйди поскорее, будь к нам подобрее! – идут по кругу

Солнышко, покажись, красное, снарядись!

Тебя в гости ждут, тебе песенку поют!

Солнышко, покажись, красное, снарядись!

Обласкай нас, обогрей, с тобой будет веселей!

ДЕТИ САДЯТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ВЕДУЩ: Слышу – музыка звучит. Что за гость к нам спешит?

Может, солнышко – колоколнышко?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ГРОМЧЕ, ВХОДИТ СНЕГОВИК.

ВЕДУЩ: Гость пришёл к нам белый-белый! И холодный, вот так дело!

СНЕГОВИК: Ой, как много здесь ребят! Всех я видеть очень рад!

Снеговиком меня зовут, у вас тепло, ребята тут.

Снеговик я не простой, а весёлый, озорной!

А вы во что зимой играете и какие игры знаете? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Тогда давайте вместе поиграем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?»

СНЕГОВИК: А я очень люблю играть в снежки. Поиграем? Тогда делимся на

две команды.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА СО СНЕЖКАМИ «САМЫЙ МЕТКИЙ» (2 корзинки)

СНЕГОВИК: Ловко вы снежки бросаете, а сейчас не зевайте и загадки

отгадайте!

1.Рыбам зиму жить тепло: крыша – толстое стекло. (ЛЁД)

2. Он всё время занят делом, он не может зря идти.

Он идёт и красит белым всё, что видит на пути. (СНЕГ)

3.Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал,

Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес. (МОРОЗ)

4.Отдыхают мужики, на них белы колпаки,

Не шиты, не вязаны. (ДЕРЕВЬЯ В СНЕГУ)

5.Бегут по дорожке доски да ножки. (ЛЫЖИ)

6.В круглом окне днём стекло разбито, к вечеру вставлено. (ПРОРУБЬ)

7.Разошлись мальчики в разные чуланчики.

Каждый мальчик – в свой чуланчик. (ПАЛЬЦЫ В ПЕРЧАТКАХ)

8.До чего же неприятно в горку их тащить обратно.

А с горы они уж сами смело едут вместе с нами. (САНКИ)

СНЕГОВИК: Какие же вы смышлёные, все загадки отгадали, а я очень люблю

слушать песенки, может, споёте для меня?

ВЕДУЩ: Конечно, споём! Дети не зевайте, в полукруг вставайте!

ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ, ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «СНЕГИРИ»

ВЕДУЩ: Мы веселье продолжаем, всех на танец приглашаем!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ В ПАРАХ «ЧЕШСКИЙ ГАЛОП»,САДЯТСЯ

СНЕГОВИК: А теперь проявите старание: проверю ваши математические

знания.

В снег упал Серёжка, а за ним – Алёшка,

А за ним – Иринка, а за ней – Маринка.

А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?... ДЕТИ: Пять!

Да, быстро вы считаете, ещё поиграть желаете?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА « ОТЫЩИ СВОЮ ТУФЕЛЬКУ» (по подгруппам)

Дети встают в круг, снимают по одной туфельке и ставят её в центр

круга, под музыку танцуют, двигаются по кругу, в это время Ведущая

«перемешивает» всю обувь, по команде: «Раз, два, три! Свою туфельку

найди!» дети стараются отыскать свою туфельку.

ВЕДУЩ: Что с тобою, Снеговик? Очень бледен ты на вид.

СНЕГОВИК: Очень жарко стало мне, долго не могу в тепле.

Я ведь снежный часовой: где поставлен – там и стой!

Расставаться нам пора. До свидания, детвора! УХОДИТ

ВЕДУЩ: Будем праздник продолжать, пойдём на улицу гулять!

Развлечение продолжается на улице, проводятся игры, конкурсы:

« Чья команда быстрее составит солнышко?» (2 обруча и цветные

ленточки или цветные полоски из картона)

« Забрось снежок в обруч»

« Переправа» ( с санками из одной стороны переезжают на другую)

и др.



В раздел образования