Напоминание

"Волшебные мешочки"


Автор: Васильева Наталья Алексеевна
Должность: воспитатель по физической культуре
Учебное заведение: ГБПОУ ОК "Юго-запад" Д/О №1
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект
Тема: "Волшебные мешочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад». Дошкольное учреждение № 1 Конспект открытого занятия По физической культуре «Волшебные мешочки» Группа «Непоседы» Подготовила: Инструктор по физической культуре Васильева Н.А Москва 2015г

Програмное содержание:
1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе на носочках , пяточках, на внешней стороне стопы. 2.Учить ходить с мешочком на голове по узенькой дорожке, ходить между предметами, развивать координацию движений. 3.Упражнять в умении метать предметы в цель, развивать ловкость, глазомер. 4.Упражнять детей в прыжках с продвижение вперед.
Методические приемы:
1.Наглядные; 2.Словесные (напоминания указания); 3.Поощрение, дифференцированный анализ занятия.
Раздаточный материал:
1.Мешочки(малые) по колличеству детей; 2. Кубики( 6-7шт. ) ; 3. Обручи (60см.3-4 шт.).
Структура занятия:
1. Вводная часть (3-4 мин.). -Упражнения в ходьбе беге. 2.Оснавная часть (12-14 мин.). -Общеразвивающие упражнения(с мешочком). -Основные виды движений;

-Подвижная игра:"Самолеты". 3.Заключительная часть (1-3 мин.). 4. Итог занятия (1-2 мин.). 5. Сюрпризный момент(1 мин.).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть:
Построение детей в колонну по одному, ходьба и бег в чередовании. Построение детей в круг, для выполнения общеразвивающих упражнений.
Упражнения в ходьбе и беге:
1.Ходьба в колонне по одному, по кругу. 2.Ходьба на носочках, руки на поясе. 3.Ходьба на пяточках, руки к плечам. 4.Ходьба на внешней стороне стопы. 5.Лёгкий бег на носочках «Мышки». 6.Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Основная часть:

Общеразвивающие упражнения(с мешочком).
1.И.п.- стойка ноги на ширине ступни, мешочек в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать мешочек из левой в правую руку (4-5 раз). 2.И.п. - стойка ноги на ширине ступни, мешочек в правой руке. Присесть, положить мешочек на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять мешочек, выпрямиться, Вернуться в и.п.(5-6раз). 3.И.п. - стойка на коленях, мешочек в правой руке. Поворот вправо (влево), положить мешочек у носков ног, выпрямиться, вернуться в и.п. (по 3 раза в каждую сторону). 4
.
И.п. - сидя, ноги врозь, мешочек в правой руке .Наклониться вперед , положить мешочек у носка правой(левой) ноги, выпрямиться , руки на пояс. Наклониться вперед, взять мешочек, вернуться в и.п.(5-8раз). 5.И.п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, мешочек на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

Основные виды движений.

1.Равновесие -
ходьба по узенькой рейке(3-4 шт.) и обратно с перешагиванием через кубики(6-7 шт.) с мешочком на голове, руки в стороны .
2.Прыжки
с мешочком зажатым между коленями, с продвижением вперед, до стены и обратно (2-3 раза).
3.Бросание
мешочков в обручи (60 см.) лежащие на полу (2-3раза).
Подвижная игра «Самолеты».
Дети распределяются врассыпную по залу. По команде воспитателя: «К полету готовься!»- дети «летчики» делают круговые движения руками - заводят моторы. «Летите! -говорит воспитатель. «Летчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку!» - дети возвращаются на свои места возле мешочков.
Заключительная часть:
Ходьба «змейкой» за воспитателем ,между мешочками лежащими на полу. Сюрпризный момент. Подведение итогов занятия. Продолжительность занятия составляет 20-25 мин.

Список использованной литературы
:
Л.И. Пензулаева
– Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе.
М.А. Васильева,В.В. Гербова, Т.С.Комарова
– Физическое воспитание детей .Развернутое перспективное планирование по программе.


В раздел образования