Напоминание

Тестовая работа по математике, 8 класс


Автор: Федорченко Марина Васильевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №156
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тестовая работа по математике, 8 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новоси- бирска «Средняя общеобразовательная школа №156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» г. Новосибирск, ул. Гоголя, 35-а, тел./факс 224-75-29
Тестовая работа по математике

8 класс

1 полугодие 2013-2014 у.г.
(составлены на основе учебников математики "Алгебра 8" под редакцией А.Г.Мордковича и "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова) Составитель: Федорченко Марина Васильевна, учитель математики МБОУ СОШ №156 г. Новосибирска

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения внутреннего мо-

ниторинга качества образования по математике в 1 полугодии 8 класса

1. Назначение
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образова- тельного стандарта общего образования.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу
Содержание определяется на основе следующего документа: Федераль- ный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089).
3. Общая характеристика содержания и структуры работы
Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Ал- гебра 8». Предусмотрены две формы ответа: задания с выбором ответа из четырёх предложенных (1-10) и с кратким ответом (11-12). С помощью этих за- даний проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в про- стейших практических ситуациях, а также способность учащихся интегрировать различные темы. 4. Распределение заданий по основным блокам Блоки содержания Число заданий 1. Алгебраические дроби 2 2. Выражения и их преобразования 3 3. Уравнения 2 4. Функции 1 5. Геометрия 4
Всего:

12

5. Время выполнения работы и условия её проведения
На выполнение работы отводится: 50 минут. Первая и вторая часть выпол- няются на черновике, после чего ответ заносится на бланк в указанное место в бланке с текстами заданий.

6. Система оценивания
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традицион- ные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 12 баллов. Максимальное число баллов за 1 задание Часть I, задания, № Часть II, задания, № 1 – 10 11 12
I

II


1 1 1
10

2

12
Задание первой части (№1-10) считается выполненным, если верно записан номер ответа, или верно записан ответ. Задание второй части (№11-12) считается выполненным верно, если уча- щийся записал решение и верный ответ.

Схема перевода рейтинга в школьную оценку: Оценка «2» «3» «4» «5» Количе- ство бал- лов 0 – 6 7-8 9-10 11-12 7. Ответы к работе
Вариант 1

Вариант 2
1. В Все числа кроме 2 и -2
1.
А Все числа кроме 3 и -3 2. Г 144
2.
Г 0,2 3. В 21
3.
В 40,5 4. А Пересекаются в двух точках
4.
А Пересекаются в двух точках 5. Б
5.
Г 6. Б - 3
6.
Г -2 7. Г 32
7.
В 60 8. В С=135° D=45°
8.
А 70° 110° 9. Б 15см
9.
Б 3,35см 10. Б 5 м
10.
Г 25см
11.

6

11.

10

12.
7
12.
13

Тестовая работа по математике
1 полугодие 8 класса 2013-2014 у.г.
Вариант 1
1 Найдите допустимые значения переменной в выражении: А все числа Б все числа кроме 2 В все числа кроме 2 и -2 Г все числа кроме 1 2 Вычислите: 2 5 4 3 4 3 12 3   А 24 Б 164 В 48 Г 144 3 Решить уравнение: А 11 Б 3 В 21 Г 9 4 Как расположены по отношению друг к другу графики функций и А пересекают- ся в двух точ- ках Б не пересе- каются В пересекаются в трех точках Г пересекаются в одной точке 5 Сократить дробь: А Б В Г 6 Решить уравнение: 0 3 4 3 3 27 3 2       x x х x х x А -3; 0; 3 Б -3 В 3 Г -3 и 3 7 Упростить выражение: А Б 20 В Г 32 8 Угол А параллелограмма АВСD в 3 раза больше угла В. Найдите градусные меры уг- лов С и D. А С=30° D=60° Б С=45° D=135° В С=135° D=45° Г С=60° D=30° 9 Стороны треугольника 8см, 10см и 12см. Найдите периметр треугольника, вершинами которого являются середины сторон данного треугольника. А 17см Б 15см В 30см Г 25см 10 Найти стороны ромба, если его диагонали 6м и 8м. А 7 м Б 5 м В 10 м Г 28 м 11 Упростите выражение: 12 В равнобокой трапеции основания равны 5 м и 11 м, боковая сторона равна 4 м. Найти высоту трапеции.

Тестовая работа по математике
1 полугодие 8 класса 2013-2014 у.г.
Вариант 2
1 Найдите допустимые значения переменной в выражении: А все числа кроме 3 и -3 Б все числа кроме 3 В все числа Г все числа кроме -5 2 Вычислите: 5 6 5 55 25 5 11   А 5 Б 0,5 В Г 0,2 3 Решить уравнение: 9 2  x А 81 Б 4,5 В 40,5 Г 50,5 4 Как расположены по отношению друг к другу графики функций y= 2 x  и y= x  ? А пересекают- ся в двух точ- ках Б не пересе- каются В пересекаются в трех точках Г пересекаются в одной точке 5 Сократить дробь: А Б В Г 6 Решить уравнение: 0 2 2 16 2 2 5 2       x x x х х x А -2 и 2 Б -2; 0; 2 В 2 Г -2 7 Упростить выражение: А 1 Б В 60 Г 8 Один из углов, которые образует сторона ромба с его диагоналями больше другого на 20 °. Найти углы ромба. А 70° 110° Б 35° 55° В 80° 100° Г 40° 140° 9 Периметр треугольника равен 6,7см. Найдите периметр треугольника, отсекаемого от него одной из его средних линий. А 13,4см Б 3,35см В 10,5см Г 20,1см 10 Биссектриса равнобедренного треугольника, проведенная к основанию равна 20см, а осно- вание равно 30см. Найдите боковую сторону треугольника. А 10см Б 10 см В 20см Г 25см 11 Упростите выражение: 12 В равнобокой трапеции основания равны 8 см и 14 см, высота трапеции равна 2 см. Найти боковую сторону трапеции.


В раздел образования