Автор: Некрасова Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад №34 "Веснушки "
Населённый пункт: город Тольятти Самарская область
Наименование материала: конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
Тема: "Домашние животные и их детёныши."
Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по развитию речи в первой
младшей группе.
Тема: Домашние животные и их детёныши.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская.
Цели:
познакомить детей с домашними животными и их
детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине:
развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать
словарный запас: воспитывать любовь к животным.
Материалы и оборудование:
сюжетные картинки с изображением
коровы, собаки, кошки и их детёнышей.
Содержание организованной деятельности
1.Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на сигнал машины.
-Ребята, что вы слышите, кто сигналит …..(машина)
_Да, к нам приехала…(машина)
Посмотрите, а кто приехал в машине (Собачка, кошка, корова)
Давайте с вами познакомимся с нашими гостями на их языке
-Здравствуй корова му-му-му
-Здравствуй собачка гав-гав-гав
-Здравствуй кошечка мяу-мяу-мяу
2.Беседа о детёнышах домашних животных.
Ой, а гости то не одни приехали, а со своими детёнышами.
Посмотрите большая собака приехала с маленьким….(щенком)
Большая корова приехала с маленьким ….(телёнком)
Большая кошка приехала с маленьким ….(котёнком)
Да, а вы знаете, как заботятся животные о своих маленьких
детёнышах?
•
Кормят их молоком, чистят им шёрстку языком,
защищают, согревают.
•
Ребята а теперь давайте покормим наших гостей, а то
они проголодались.
•
3.Игра “ Покорми животных”
•
4 блюдца: 1-е травка для коровы
•
2-е молоко для кошечки
•
3-е косточка для собачки
•
4-е банан
•
Что любит есть котёнок?....(молоко, сметану)
•
(Даша принеси миску с едой для нашего котёнка)
•
Данила , а что любит есть щенок?....(косточку)
•
(Миша принеси миску с кормом для собачки)
•
Никита, а что любит есть телёнок..?...(травку сочную,
зелёную)
•
Матвей принеси миску с кормом для телёночка.
•
Ну вот ребята все наши гости сыты, накормлены.
•
Коровка благодарит вас и говорит вам спасибо на
коровьем языке (Му-му-му)
•
Собачка говорит вам спасибо (Гав-гав)
•
Кошечка говорит вам спасибо на кошачьем языке (Мяу-
мяу)
•
А теперь давайте поселим в уголке наших животных.