Напоминание

"Реализация индивидуального образовательного маршрута через календарное планирование"


Автор: Шестакова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад"99"
Населённый пункт: город Дзержинск, Нижегородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Реализация индивидуального образовательного маршрута через календарное планирование"
Дата публикации: 14.02.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: : «Реализация

индивидуального

образовательного маршрута через

календарное планирование».

Индивидуальный

образовательный маршрут

( ИОМ )

-государственным заказом;

-потребностями и запросами родителей;

-индивидуальными функциональными

возможностями и уровнем развития

воспитанников;

-возможностями ДОУ.

Этапы ИОМ:

1 коллегиальное решение

2 наблюдения

3. диагностика

4. работа по

разработке маршрута

5. контроль

Диагностика

(по методике Верещагиной)

Из 26 воспитанников

24 ребенка усвоили ООП ДОУ

Из них:

Одному воспитаннику необходима коррекция по

некоторым разделам Программы

Один воспитанник с опережающим темпом

развитием

Тема: «Зима»

понедельник

совместная деятельность взрослого и детей

организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

взаимодействие с

семьями

воспитанников

образовательная

деятельность в режимных

моментах

Индивидуальная

работа

УТРО

Беседа

«Время

года

-

зима»

Цель:

Закрепить

знания

детей

о

зимнем

времени

года,

зимних

месяцах,

з и м н и х

з а б а в а х ;

р а з в и в а т ь

р е ч е в у ю

активность,

способствовать

общению

в о с п и т а н н и к а

с о

взрослым./Захар, Никита,

Ксюша/

Дежурство по столовой

Цель: закреплять умение

с а м о с т о я т е л ь н о

и

правильно

выполнять

сервировку; формировать

навыки

самооценки

и

самоконтроля.(Ира,

Злата, Максим)

Предложить Василисе

решить ребусы или

кроссворды -

совершенствование

математических

способностей,

развитие

логического

мышления,

сообразительности.

Поручить

З а х а р у

проверить сервировку

(посчитать

количество

ложек,

ножей, тарелок и т.п) –

формирование

навыков

контроля,

общения

ребенка

со

сверстниками, счета.

иллюстрации и

картинки по теме

недели

Проблемная ситуация

«Кукла сильно

простудилась. Что

будем делать? –

способствовать

развертыванию с/р

игры,

совершенствовать с

партнерами по игре

свои действия

передавать в игре

партнерское

взаимодействие

Сообщение темы

недели

Рекомендовать

родителям

беседовать с

Василисой по

дороге домой и в

д /сад:

посчитать

снегирей на

веточке;

количество огней

в окошках;

грузовых и

легковых машин;

сравнить каких

больше…

Совет родителям

Захара:

поручить

ребенку дома

самостоятельно

накрыть на стол

к ужину;

предложить

игровую

ситуацию

«Угости мишек

чаем»…

.

Индивидуальная и подгрупповая работа

Вывод:

Желаем творческих

успехов!



В раздел образования