Напоминание

"Развитие мелкой моторики"


Автор: Банных Светлана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №27"Детский сад комбинированного вида "Сказка"
Населённый пункт: город Сысерть, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка, презентация
Тема: "Развитие мелкой моторики"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Развитие мелкой моторики »
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский
• Развитие мелкой моторики положительно сказывается на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, его внимание, умственную активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность.
• Развитие мелкой моторики начинается с первых дней жизни ребёнка.
• Плохое развитие моторики руки приводит к большим умственным и физическим нагрузкам детей в школе.
Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Колечко.



Поочередно и как

можно быстрее

перебирайте пальцы

рук, соединяя в

кольцо с большим

пальцем

последовательно

указательный,

средний и т.д.


Пальчиковая гимнастика

с предметами


«Озорной карандаш»


Штриховка


Работа с трафаретами


Творческие упражнения

пластилиновое панно

(картины

из кусочков пластилина, выкладывание

сюжета на пластилиновой основе

крупами, пластилиновые узоры);

игры с пуговицами;

шнуровка;

мозаика

12
13
Пластилиновые узоры

14

ШНУРОВКА


ИГРА С МОЗАИКОЙ
18
Игры с пуговицами

СУХОЙ БАССЕЙН
Развитие мелкой моторики в домашних условиях: -Нанизывание бусинок и пуговиц на шнурок; -Переливание воды (из емкости с узким горлышком в емкость с широким горлышком) -Массаж руки массажной расческой; -Катание грецкого ореха между пальцами;
Развитие мелкой моторики в домашних условиях: -Золушка (перебор крупы, фасоли и т.д.); -Узоры из крупы (на тонкий слой пластилина выкладываем узор, вдавливая горох, гречу, фасоль); -Бусы (нанизывать макароны на шнурок) -Рисунки крупой (рисуем на манке, грече, оставляя различные фигуры);

• Возьмите яркий поднос. Тонким слоем рассыпьте любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотичных линий. Затем попробуйте вместе нарисовать рисунок: • Я рисую горы, Лес дремучий, а потом Нарисую выше тучи Дом, в котором мы живем.

В данной презентации

представлены лишь

некоторые способы

использования игр и

пособий.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования