Напоминание

"Путешествие в страну МАМАЛАНДИЮ"


Автор: Танкова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ - д/с о/в "Антошка" с.Зудилово
Населённый пункт: с.Зудилово, Алтайский край
Наименование материала: Сценарий совместного досуга родителей с детьми ко Дню Матери в старшей группе
Тема: "Путешествие в страну МАМАЛАНДИЮ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский

сад общеобразовательного вида «Антошка» с. Зудилово

Сценарий

совместного досуга родителей с детьми ко Дню Матери

в старшей группе

«Путешествие в страну «МАМАЛАНДИЮ»

Составитель: Танкова О.Н..

1

с. Зудилово, 2016

Звучит красивая мелодия. Дети под музыку входят в музыкальный зал.

В.: Посмотрите вокруг – мы живём на удивительной планете заботливых

мам.

На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и весёлые мамы

– самые, самые. Нет на земле ближе и роднее человека, чем МАМА.

Для чего мы с вами сегодня пришли в этот праздничный зал? (ответы детей)

Мы хотим поздравить с праздником «День матери» наших любимых мам и

передать им своё тепло и нежность.

Только где же они? (дети высказывают свое мнение)

Воспитатель предлагает детям отправиться в страну «МАМАЛАНДИЮ».

Звучит веселая мелодия; дети движутся по залу «паровозиком».

После остановки ведущая предлагает детям произнести волшебные слова для

мамы: «Мамочка любимая появись, мамочка любимая покажись!»

На фоне красивой мелодии открывается занавес сцены, где стоят мамы.

Мамы вместе с детьми встают «паровозиком», двигаясь «змейкой по залу» и

садятся на свои места.

Воспитатель сообщает детям и взрослым о том, что в стране

«МАМАЛАНДИИ» очень много станций, и они прибывают на очередную

станцию. Обращает внимание детей на празднично украшенный зал и

выставку семейных подушек, выполненных руками мам.

1.Станция «Поздравительная»

В.: Нынче праздник, праздник

Праздник наших мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

Мы поздравляем наших мам,

Красивых и любимых.

Хотим всегда вас видеть

Здоровых и счастливых!

День матери сегодня.

И дружно скажут дети:

Дети: Дорогие мамочки,

Вы – лучшие на свете!

2

1.реб. День матери - прекрасный праздник,

Всем мамам низкий наш поклон.

Пусть в глазах сияет счастье,

И будет чистым небосклон.

2.реб. Мама – слово дорогое

Мамой нужно дорожить

С её лаской и любовью

Легче нам на свете жить.

3.реб. Дорогая мамочка, мамуля,

Милый мой человек

Я тебя люблю, целую,

Будь счастлива навек

4.реб. У мамы, как солнышко, теплые руки,

Как нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, избавят от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

5.реб. Только просыпаюсь, улыбаюсь я,

Солнышко целует ласково меня,

Я смотрю на солнце – маму вижу я,

Солнце – это мама милая моя!

6.реб. Маму милую, родную

Обниму и поцелую.

Я хочу ее поздравить

И здоровья пожелать.

7.реб. Мамочка любимая, тебя я поздравляю,

Ты у меня красивая, я это точно знаю.

3

8.реб. Моей маме я желаю

Никогда не унывать!

И здоровья пожелать!

9. реб. Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг…

Люблю тебя, мама.

Ты лучший мой друг!

Все:

Мы мама любовь свою отдаем для вас мы сегодня песню споем!

Песня о маме

В.: Мама - как солнышко. С ней тепло, радостно, весело! От ее улыбки

становится светло, как от солнышка. А вы часто улыбаетесь своей маме? (Да)

Покажите, как! (Дети улыбаются мамам) А теперь пусть мамы улыбнутся вам

в ответ! От ваших улыбок, мне кажется, стало светлее в нашем праздничном

зале.

2. станция «Шуточная»

«Мама» (инсценировка стихотворения)

Поросенок, котенок, щенок

Сели учить урок.

Вот котенок книжку взял.

« Мяу, мяу!» он сказал.

Это значит: МА - МА.

Нет, приятель, ты не прав,

Здесь написано: "Гав-гав".

А это значит: МА – МА.

Если верить букварю,

4

Здесь написано: "Хрю-хрю".

Это значит: МА – МА.

«Бабушка и внучка» (шуточная сценка)

Действующие лица:

Роли исполняют дети:

Ведущий

Бабушка

Внучка Катя

В центре зала на стуле сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках.

В.: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос -

тоже один.

Вот как-то раз Катя и спрашивает:

Внучка Катя:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже

один?

Ведущий:

А бабушка отвечает:

Бабушка: (откладывая вязание):

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала,

больше ходила и меньше болтала и нос свой, куда не надо не совала.

Ведущий: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

Ясно?

Шуточный танец «Коротышки»

3. станция «Мамаумейкина»

Разминка.

В.: Наши мамы все умеют. А сейчас, уважаемые мамы, я начну задавать

вопросы, на которые необходимо ответить:

- Краска для губ. (Помада)

- Цветок-гадалка. (Ромашка)

- Радостное событие. (Праздник)

- Вещество, которое добавляют в студень. (Желатин)

- Одежда для кухни. (Фартук)

- Постоянное место набивания шишек. (Лоб)

- Прядь волос. (Локон)

В.: Уважаемые мамы! Мы предлагаем Вам поиграть вместе с детьми и

определить, какие вы кулинары.

С малых лет мы с вами знаем сказку про «Сороку - белобоку», а вот

правильно ли она кашу варила? Что же она в кашу положила?

Если нужный продукт для каши, значит, будем хлопать, если – нет, значит,

будем топать. Будьте внимательны!

5

Сорока - белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить - деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем.)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем.)

Крупа манная? (Да. Хлопаем.)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем.)

Солѐный огурец? (Нет. Топаем.)

Мясной холодец? (Нет. Топаем.)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем.)

Белая фасоль? (Нет. Топаем.)

Масло топлѐное? (Да. Хлопаем.)

Рыбка солѐная? (Нет. Топаем.)

Лавровый лист? (Нет. Топаем.)

Китайский рис? (Да. Хлопаем.)

Изюм да чернослив? (Да. Хлопаем.)

Томатный подлив? (Нет. Топаем.)

В.:

наша разминка для мам заканчивается флешмобом

«Все вместе»

3.станция « Игральная»

Игра «Мусорим - убираем».

В игре участвуют две пары, в каждой паре - мама и ребенок. У мамы в руках

ведерко с мелкими игрушками. По сигналу мамы быстро достают игрушки из

ведерка. Затем передают ведерко своему ребенку, и тот старается как можно

быстрее собрать игрушки. Побеждает пара, которая закончит «уборку»

первой.

Игра «Мамины помощники».

Бусы красивые маме купили,

Дома покупку на стол положили,

6

Котенок - решил поиграть,

Что дальше?

Нам бусы собирать! (дети помогают мамам собрать бусы).

В.:: Дорогие мамочки! Примите следующий музыкальный подарок.

Песня «Дождик»

Звучит музыка перед показом дефиле (подготовка к дефиле)

Мамам вместе с детьми предлагается провести Дефиле: « Модные

фантазии» (мальчики и девочки под музыку демонстрируют наряды,

придуманные вместе с мамой) домашнее задание

В.: Мама - это святое слово, оно обозначает самого родного нам человека! Но

с днем матери разве одну маму будем мы поздравлять? Конечно же, нет! Ведь

наша бабушка — тоже мама, причем уже с двойным стажем. Так давайте

поздравим всех - всех бабушек на свете с этим днем и подарим

им слова любви!

Ребенок: Бабушка – бабуленька, ладушка моя,

Бабушка-бабуленька, я люблю тебя!

Музыкальный подарок для мам и бабушек: Танец «Осенний блюз»

Игра с бабушками «Блины - оладушки»

Дети под музыку пляшут, бабушки громко произносят «блины» или

«оладушки», дети встают в большой круг или в маленькие кружочки.

В.: Сколько танцев танцевали,

Но припомните хоть раз:

Вы когда-нибудь хоть звали

Свою мамочку на вальс?

Пусть сейчас закружит вас

Мамин вальс, мамин вальс….

4. станция «Мамин вальс»

«Вальс с мамами»

Звучит красивая мелодия.

7

Ведущая: Дорогие наши мамы, нежные, ласковые, любимые! От всего сердца

поздравляем Вас с праздником, желаем Вам всего самого хорошего, как

можно больше солнечных дней в году, улыбок теплых, цветов красивых,

хорошего настроения, и чтобы наш праздник стал более приятным, наши

дети приготовили подарки для Вас и сейчас Вам их преподнесут!

Вручение подарков.

8



В раздел образования