Напоминание

"Приобщение детей к здоровому образу жизни"


Автор: Брантова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад №110"
Населённый пункт: город Сыктывкар, Республика Коми
Наименование материала: Презентация проекта, с использованием ИКТ, "Кока-кола. Вредна или полезна для нашего здоровья!"
Тема: "Приобщение детей к здоровому образу жизни"
Дата публикации: 12.01.2018
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Кока-кола. Вредна или

полезна для нашего

здоровья»!

В последнее время в связи с развитием генной

и н ж е н е р и и ,

ш и р о к о г о

и с п о л ь з о в а н и я

консервантов,

красителей

и

искусственных

вкусовых

добавок

многие

родители

стали

задумываться о пользе или вреде того или иного

продукта для их детей. Детей же в свою очередь

привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и

рекламная

кампания

данных

продуктов.

Поэтому

возникает

ситуация,

когда

дети

не

принимают

доводы

родителей,

отказывающих

им в покупке, так как это вредно для здоровья

Актуальность

Исследование

вредного

влияния

«Кока-колы» на организм человека.

Формировать

представление

о

составляющих

компонентов

кока-колы;

Выявление

влияния

компонентов

кока-колы на органы человека через

исследовательскую деятельность ;

Цель:

Задачи:

1.

Опрос детей на темы “Мой любимый

напиток” и “Знаете ли вы о вреде Колы”.

2.

Выдвижение гипотезы.

3.

Беседы.

4.

Непосредственное проведение опытов.

5.

Наблюдение

за

взаимодействием

“Кока

-

колы” с веществами и предметами.

6.

Выводы.

Этапы исследования:

Ход: взяли два кусочка колбасы и поместили в

стаканчики с водой и с Кока-колой.

Вывод: “Кока-кола” обладает разрушающими

свойствами для продуктов питания

.

Опыт №1

Ход:

взяли

2

ржавых

гвоздя

и

2

монетки.

Поместили

их

в

стаканчики с водой и с Кока-колой.

Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

Опыт №2

Ход: взяли чашку с чайным налётом, налили в чашку

Кока-колу. Через 1 день проверили результат

Вывод: “Кока-кола” содержит вещества, разрушающие

стойкие пятна.

Опыт №3

Ход: Взяли бутылку “Колы”, открыли ее и

положить под крышку драже “Ментос”. Затем

резко открутили крышку. Лимонад высоким

пенным фонтаном будет брызгать в разные

стороны.

Вывод: Нельзя запивать “Ментос” колой!

Опыт №4

Ход: В стакан налили кока-колу и оставили его

на неделю. Через неделю вода из “Колы”

испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.

Вывод: в этом лимонаде очень много сахара.

Опыт №5

Ход: В электрочайник налить кока колу и

вскипятить чайник – накипи (карбоната кальция и

натрия) как не бывало.

Вывод: кока-кола синтетический продукт и

имеет агрессивную среду (справляется даже с

накипью в чайнике).

Опыт №6

Ход: взяли скорлупу яйца, поместили её в стаканчики

с водой и с Кока-колой, оставили на 5 дней.

Вывод: Кока-кола разрушает зубы. Красители кока-

колы очень стойки и зубы от них темнеют.

Опыт №7

Художественное творчество.

Раскрашивание «Бутылка кока-

колы»

Художественное творчество.

Лепка «Стакан со льдом»

Работа с родителями

1. Папка-передвижка

«Вред газированных напитков»

2. Информационный стенд

«Кока-кола вред или полезна

для нашего организма»

3. Мультимедийная презентация проекта

«Кока-кола ! Вредна или полезна для нашего организма»

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ !



В раздел образования