Автор: Брантова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад №110"
Населённый пункт: город Сыктывкар, Республика Коми
Наименование материала: Презентация проекта, с использованием ИКТ, "Кока-кола. Вредна или полезна для нашего здоровья!"
Тема: "Приобщение детей к здоровому образу жизни"
Раздел: дошкольное образование
«Кока-кола. Вредна или
полезна для нашего
здоровья»!
В последнее время в связи с развитием генной
и н ж е н е р и и ,
ш и р о к о г о
и с п о л ь з о в а н и я
консервантов,
красителей
и
искусственных
вкусовых
добавок
многие
родители
стали
задумываться о пользе или вреде того или иного
продукта для их детей. Детей же в свою очередь
привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и
рекламная
кампания
данных
продуктов.
Поэтому
возникает
ситуация,
когда
дети
не
принимают
доводы
родителей,
отказывающих
им в покупке, так как это вредно для здоровья
Актуальность
Исследование
вредного
влияния
«Кока-колы» на организм человека.
•
Формировать
представление
о
составляющих
компонентов
кока-колы;
•
Выявление
влияния
компонентов
кока-колы на органы человека через
исследовательскую деятельность ;
Цель:
Задачи:
1.
Опрос детей на темы “Мой любимый
напиток” и “Знаете ли вы о вреде Колы”.
2.
Выдвижение гипотезы.
3.
Беседы.
4.
Непосредственное проведение опытов.
5.
Наблюдение
за
взаимодействием
“Кока
-
колы” с веществами и предметами.
6.
Выводы.
Этапы исследования:
Ход: взяли два кусочка колбасы и поместили в
стаканчики с водой и с Кока-колой.
•
Вывод: “Кока-кола” обладает разрушающими
свойствами для продуктов питания
.
Опыт №1
Ход:
взяли
2
ржавых
гвоздя
и
2
монетки.
Поместили
их
в
стаканчики с водой и с Кока-колой.
•
Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!
Опыт №2
Ход: взяли чашку с чайным налётом, налили в чашку
Кока-колу. Через 1 день проверили результат
•
Вывод: “Кока-кола” содержит вещества, разрушающие
стойкие пятна.
Опыт №3
Ход: Взяли бутылку “Колы”, открыли ее и
положить под крышку драже “Ментос”. Затем
резко открутили крышку. Лимонад высоким
пенным фонтаном будет брызгать в разные
стороны.
•
Вывод: Нельзя запивать “Ментос” колой!
Опыт №4
Ход: В стакан налили кока-колу и оставили его
на неделю. Через неделю вода из “Колы”
испарилась, а в стакане остался тягучий сироп.
•
Вывод: в этом лимонаде очень много сахара.
Опыт №5
Ход: В электрочайник налить кока колу и
вскипятить чайник – накипи (карбоната кальция и
натрия) как не бывало.
•
Вывод: кока-кола синтетический продукт и
имеет агрессивную среду (справляется даже с
накипью в чайнике).
Опыт №6
Ход: взяли скорлупу яйца, поместили её в стаканчики
с водой и с Кока-колой, оставили на 5 дней.
•
Вывод: Кока-кола разрушает зубы. Красители кока-
колы очень стойки и зубы от них темнеют.
Опыт №7
Художественное творчество.
Раскрашивание «Бутылка кока-
колы»
Художественное творчество.
Лепка «Стакан со льдом»
Работа с родителями
1. Папка-передвижка
«Вред газированных напитков»
2. Информационный стенд
«Кока-кола вред или полезна
для нашего организма»
3. Мультимедийная презентация проекта
«Кока-кола ! Вредна или полезна для нашего организма»
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !