Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, авторы учебника Кауфман
Автор: Большакова Татьяна Владимировна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 29" Населённый пункт: город Братск Наименование материала: Методическая разработка Тема: Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, авторы учебника Кауфман Раздел: среднее образование
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
РАССМОТРЕНО
Заседание ШМО
гуманитарного цикла
МБОУ «СОШ № 29»
Протокол № _____
от «____» _______ 2015 г.
Руководитель ШМО
Т.В.Большакова _________
СОГЛАСОВАНО
Заседание МС
МБОУ «СОШ № 29»
Протокол № _____
от «____» ________ 2015 г.
Зам. директора по УВР
Н.В. Алымова _________
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № ___________
от «___»____________2015г.
Директор
МБОУ «СОШ № 29»
____________Л.В.Большакова
Рабочая программа
учебного предмета
« Английский язык »
(базовый уровень)
для учащихся
7
класса
на 2015-2016 учебный год
Образовательная область: « Филология
»
Разработала:
Большакова Татьяна
Владимировна,
учитель иностранных языков,
I квалификационной категории.
1
Братск, 2015 г.
2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная
рабочая
программа
по
английскому
языку
составлена
на
основе
федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру для 5-
9
классов
общеобразовательных
учреждений
«Английский
язык»
К.И.Кауфман,
М.Ю.Кауфман, изд. Титул, 2013 г. и основной образовательной программой ОУ НОО.
Нормативно-правовая основа разработки программы:
1.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» ст. 47 «Правовой статус педагогических
работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» п 3.4,
3.5.; ст. 48. «Обязанности и ответственность педагогических работников» п.1.;
2.
Государственный
образовательный
стандарт
общего
образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 г. № 1089;
3.
Региональный
стандарт
требований
к
программному
обеспечению
образовательного
процесса
в
общеобразовательных
учреждениях
Иркутской
области
(утверждён приказом ГлавУО и ПО от 16.06.2000 г № 665);
4.
Положение об авторских педагогических разработках (утверждено приказом
ГлавУО и ПО от 25.06.2004 г. №1163).
5.
Письмо Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской
области № 75-37-0541/11 от 15.04.2011 г. «О рабочих программах».
6.
Приказ
Минобрнауки
России
от
31.03.2014
г
№
253
«Об
утверждении
федеральных
перечней
учебников,
рекомендуемых
к
использованию
при
реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования».
7.
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников,
утвержденных,
рекомендованных
(допущенных)
к
использованию
в
образовательном
процессе в образовательных учреждениях на 2014-2015 уч. год, реализующих программы
общего образования. (приказ от 31.03.2014 г № 253)
8.
Приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 г № 576 «О внесении изменений в
федеральный перечень учебников рекомендуемых
к использованию
при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки
России от 31.03.2014 г № 253»
9.
Учебный план МБОУ «СОШ № 29» города Братск на 2015-2016 учебный
год.
10.
Локальный акт МБОУ «СОШ№ 29» о рабочей программе.
3
Цели, задачи программы
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной шко-
ле направлено на достижение следующих целей :
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познава-
тельной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетиче-
скими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами,
сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изу-
чаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения,
отвечающих
опыту,
интересам,
психологическим
особенностям
учащихся
основной школы на разных ее этапах (V-VI
и VII-IX классы); формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в усло-
виях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная
компетенция –
дальнейшее
развитие
общих
и
специальных
учебных
умений;
ознакомление
с
доступными
учащимся
способами
и
приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием
новых информационных технологий;
развитие
и
воспитание
у школьников
понимания
важности
изучения
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством
общения,
познания,
самореализации
и
социальной
адаптации;
воспитание
качеств
гражданина,
патриота;
развитие
национального
самосознания,
стремления
к
взаимопониманию
между
людьми
разных
сообществ,
толерантного
отношения
к
проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную
область
«Филология».
Язык
является
важнейшим
средством
общения,
без
которого
невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня
изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых
информационных
технологий)
требуют
повышения
коммуникативной
компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус
предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное
назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции,
т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное
общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть
сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, геогра-
фии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными
языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматиче -
ским, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как сред-
ство приобретения сведений в самых различных областях знания).
4
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и
средством
передачи
ее
другим,
иностранный
язык
способствует
формированию
у
школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень
гуманитарного
образования
школьников,
способствует
формированию
личности
и
ее
социальной
адаптации
к
условиям
постоянно
меняющегося
поликультурного,
полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию
учащихся.
В
этом
проявляется
взаимодействие
всех
языковых
учебных
предметов,
способствующих формированию основ филологического образования школьников. Данная
программа
нацелена
на
реализацию
личностно-ориентированного,
коммуникативно-
когнитивного,
социокультурного
деятельностного
подхода
к
обучению
иностранным
языкам
(в
том
числе
английскому).
В
качестве
интегративной
цели
обучения
рассматривается
формирование
иноязычной
коммуникативной
компетенции,
то
есть
способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и
добиваться
взаимопонимания
с
носителями
иностранного
языка,
а
также
развитие
и
воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного
процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предпо -
лагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной
компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, при-
общение
школьников
к
культуре
страны/стран
изучаемого
языка,
лучшее
осознание
культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного
языка, включение школьников в диалог культур.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие
к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие,
милосердие, честь, достоинство;
Гражданственность — поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания,
забота о благосостоянии общества;
Семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье,
достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении
рода;
Личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гар-
мония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, муд-
рость, способность к личностному и нравственному выбору;
Труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлен-
ность и настойчивость, трудолюбие;
Наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина
мира;
Традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни
человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе
межконфессионального диалога;
Искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравствен -
ный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;
Человечество — мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов,
прогресс человечества, международное сотрудничество.
Формы и методы организации учебно–воспитательного процесса
5
Основная форма организации образовательного процесса: урок.
Т е х н о л о г и и
о б у ч е н и я : игровые,
дифференцированное
обучение,
индивидуальный
подход,
групповые
и
коллективные
способы
обучения
(игры),
использование дидактических единиц, здоровье сберегающие технологии.
Механизмы формирования информационной и читательской грамотности
обучающихся:
:
самоанализ,
самоконтроль,
чтение
с
различными
стратегиями,
исследование, презентации, таблицы.
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь
заданиями типа
составление
диалога
с
опорой
на
картинку
и
модель.
Кроме
того,
учащиеся
могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным
текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют
поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением
и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос,
умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся со -
ставляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают
людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем
монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно рабо -
тают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что
должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за
носителями языка (а это еще и их любимые герои агент Кьют, Роб и Миша), учащиеся
имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности
английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в
ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тема -
тические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изучен-
ном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую до-
гадку.
Чтение
В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чте-
нию, эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последо-
вательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение
этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание
текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые
слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учи-
тываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударе-
ние в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практиче -
ски все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на
диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их само-
стоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия пред -
метов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются
учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая до-
гадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учеб-
ника.
Письмо
6
Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в
которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец
записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений.
Место и роль учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в
течение учебного года (в соответствии с Региональным базисным учебным планом для
общеобразовательных учреждений)
I учебная четверть - 24 часа
II учебная четверть - 24 часа
III учебная четверть - 30 часов
IV учебная четверть - 24 часа
контрольных работ - 2 часа: полугодовая и годовая контрольные работы
тематических тестов 8 часов
7
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Разделы, темы
Количество часов
всего
теория
практика
1
Раздел I
« Поздоровайтесь со старыми
друзьями »
9
7
2
2
Раздел II
«Любишь ли ты походы »
8
6
2
3
Раздел III
«Каникулы»
8
6
2
4
Раздел IV
«Защита окружающей среды»
12
10
2
5
Раздел V
«Путешествие в Англию»
12
10
2
6
Раздел VI
«Система школьного образования
Англии»
10
8
2
7
Раздел VII
«Школы Англии»
10
8
2
8
Раздел VIII
«Виды спорта. Здоровый образ
жизни.»
9
7
2
9
Раздел IX
«Кто твой кумир»
13
11
2
10
Раздел X
«Друзья»
11
9
2
Итого
102
82
20
8
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и
включает следующие темы:
Раздел I. « Поздоровайтесь со старыми друзьями» - 9 часов
Лексика: Страны и языки, на которых в них говорят. Заполнение формуляра, анкеты.
Доставка секретного документа. Потеря секретного документа.
Грамматика: Употребление артиклей a и the.
Раздел II.
«Любишь ли ты походы» - 8 часов
Лексика:
Сборы
в
поход.
Покупка
походного
снаряжения.
Правила
поведения
в
походе.
Грамматика:
Артикль the и его употребление. Степени сравнения многосложных
прилагательных. Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Раздел III.
«Каникулы» - 8 часов
Лексика: Россия, исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.
Как ты проводишь каникулы. Летние приключения.
Раздел IV.
«Защита окружающей среды» - 12 часов
Лексика: Загрязнение окружающей среды. Защита природы. Мусор живет дольше нас.
Мы не должны убивать животных для одежды. Раньше часто ходил в походы. Как можно
помочь окружающей среде.
Грамматика: Конструкция used to
Раздел V.
«Путешествие в Англию» - 12 часов
Лексика: Поездка в Англию. История Британии: кольцо друидов
Грамматика: прошедшее простое время: образование утвердительных, отрицательных
и вопросительных предложений.
Раздел VI.
«Система школьного образования в Англии» - 10 часов
Лексика: Типы школ в Англии. Будни Английских школ. Правила в английской школе.
Взаимоотношения одноклассников. Правила поведения за столом во время обеда. История
Британии: Англо-саксонское завоевание Англии.
Грамматика: Употребление глагола should.
Раздел VII.
«Школы Англии» - 10 часов
Лексика:
Английские
школы:
предметы
и
отметки.
История
Британии:
Англо-
саксонское завоевание Англии
Грамматика:
Настоящее
завершенное
время:
образование
утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложений..
Раздел VIII.
«Виды спорта. Здоровый образ жизни» - 9 часов
Лексика:
Английская школа: досуг и увлечения, клубы по интересам. Виды спорта:
футбол. История Британии: набеги викингов
Грамматика: Особенности употребления прошедшего завершенного времени. Наречия
английского языка.
Раздел IX.
«Кто твой кумир» - 13 часов
Лексика: История покорения Южного полюса: Роберт Скотт. Люди – легенды. Качества
людей.
Черты
характера
человека.
Мой
герой
–
образец
для
подражания.
История
Британии: Норманнское завоевание.
Грамматика:
Настоящее
завершенное
время:
образование
утвердительных,
отрицательных и вопросительных предложений
Раздел X.
«Друзья» - 11 часов
Лексика:
Свободное время английских школьников. Исчезновение Роба Маквизарда.
Что такое настоящий друг.
Грамматика: Возвратное местоимение each other.
9
ОЖИДАЕМЫЕ (ПЛАНИРУЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРЕДМЕТА ПО ПРОГРАММЕ
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словооб-
разования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных
коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа
жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях обще -
ния;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную те-
матику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внеш -
ность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и от -
ношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их досто -
примечательности;
аудирование:
понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
текстов,
выделять
значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным понима-
нием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и пись -
менного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания ме-
ста и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники ин -
формации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, тури -
стических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания
себя гражданином своей страны и мира.
10
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Контроль
и
оценка
деятельности
учащихся
осуществляются
с
помощью
контрольных
заданий, помещенных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки
лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен
исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют
целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый
уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им
реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Как было отмечено выше, в 7 классе аудирование широко используется как средство
контроля
и
самоконтроля.
С
учетом
пожеланий
учителей
тексты контрольных работ
предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в Книге для учителя.
По
усмотрению
учителя
данные
ключи
могут предоставляться
учащимся
в
случае
самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или
взаимоконтроля.
Из-за пропусков занятий учащимися по болезни выполнение домашних заданий в
Рабочей тетради может стать основанием для аттестации учащихся в соответствии с правиль-
ностью выполнения предложенных заданий;
система разрезного дидактического материала (раздел Cut Out), предложенного в Ра-
бочей тетради, обеспечивает учителю возможность использовать его при работе в различных
режимах (групповом, парном, индивидуальном);
Достижения уч-ся оцениваются по 5-ти бальной системе.
Критерии оценки:
При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых
соотношений:
50-70% — «3»;
71-85% — «4»;
86-100% — «5».
По усмотрению учителя эти требования могут быть снижены. Особенно внима-
тельно следует относиться к «пограничным» ситуациям, когда один балл определяет
«судьбу» оценки, а иногда и ученика. В таких случаях следует внимательно проанализиро -
вать ошибочные ответы и, по возможности, принять решение в пользу ученика. Важно со -
здать
обстановку
взаимопонимания
и
сотрудничества,
сняв
излишнее
эмоциональное
напряжение, возникающее во время тестирования.
При выполнении контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе,
определяется
программой.
При
проверке
усвоения
материала
выявляется
полнота,
прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и
незнакомых ситуациях.
Отметка
зависит
также
от
наличия
и
характера
погрешностей,
допущенных
учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком
представлении рассматриваемого понятия/правила;
недочет – неправильное представление о понятии, не влияющее кардинально на
знания, определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие
смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном,
относительно
которого
оцениваются
знания
учащихся,
является
обязательный минимум содержания предмета английский язык.
11
Исходя
из
норм
(пятибалльной
системы),
заложенных
во
всех
предметных
областях выставляется отметка:
«5»
-
при
выполнении
всех
заданий
полностью
или
при
наличии
1-2
мелких
погрешностей;
«4» - при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
«3» - при правильном выполнении 50% предложенных заданий;
«2»
-
если
допущены
существенные
ошибки,
показавшие,
что
учащийся
не
владеет
обязательными
умениями
поданной
теме
в
полной
мере
(незнание
основного
программного материала):
«1» – отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (беседа, опрос). Задачей устного
опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько введение в языковую
атмосферу и снятие напряжения и барьера в говорении.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
-показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
-продемонстрировал
усвоение
ранее
изученных
сопутствующих
вопро сов,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в
выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ
оценивается
отметкой
«4,.
если
ответ
удовлетворяет
в
основном
требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-допущены
один-два
недочета
при
освещении
основного
содержания
ответа,
исправленные по замечанию учителя:
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов,
легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее
понимание
вопроса
и
продемонстрированы
умения,
достаточные
для
дальнейшего
усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной
части учебного материала;
Отметка «1» ставится в следующих случаях:
-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;
-не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;
-отказался отвечать на вопросы учителя.
12
Оборудование класса:
ученические двухместные столы с комплектом стульев;
стол учительский;
шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;
столы для работы на компьютерах.
Учебно-методический комплект
1.
«Английский язык 7 класс» серия «Счастливый английский. ру»: учебник для общеоб -
разовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), - Обнинск.: Титул, 2013. – 257
c.: ил.
2.
Рабочая тетрадь
«Английский язык 7 класс» серия «Счастливый английский. ру»:
учебное пособие для общеобразовательных учреждений (К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) в
2-х частях. - Обнинск.: Титул, 2014.
3.
Аудиокурс к УМК для 7 класса.
4.
Методическое пособие для учителя «Английский язык 7 класс» серия «Счастливый
английский. ру»: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. - Обнинск.: Титул, 2012.
5.
Поурочные планы по английскому языку (по учебнику К.И.Кауфман), 7 класс, - М.:
Глобус, 2009
6.
Авторская
программа
для
общеобразовательных
учреждений
«Английский
язык»
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, - Обнинск.: Титул, 2013
13
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УИН – урок изучения нового
УЗ – урок закрепления
УКПЗ - урок комплексного применения знаний
УП - урок повторения
УК – урок комбинированный
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
Раздел I Поздоровайтесь со старыми друзьями – 9 часов
1
Ты помнишь старых
друзей
Лексика по теме «Летние
каникулы»;
Повторение употребления
артиклей а и the, повторение
Present Simple, Present
Progressive, Future Simple
Приветствовать друга ,
рассказывать о себе, задавать
вопросы в настоящем
времени
УИН
фронтальный
2
Употребление артикля a
и the (входной тест)
German, Turkish, French,
Japanese, Chinese, Spanish,
Latin;
повторение
Present Simple
Present Progressive
Future Simple
Распознавать настоящее и
прошедшее время в
предложении, уметь
осознанно строить речевое
высказывание
УК
фронтальный
3
Страны и языки на
которых они говорят
to be the head of, workaholic,
to be in danger;
Отсутствие артикля перед
названиями
стран, языков, городов
Демонстрировать навыки
употребления модальных
глаголов в вопросительных
предложениях
УК
фронтальный
4
Заполнение формуляра /
анкеты
favourite pastime
kind of person
Чтение гласных в открытом
и закрытом типе слогов
Перечислять алгоритм
составления вопросительных
предложений, определять
форму глагола
УК
в парах
5
Идиомы английского
языка
treasure swap, to drop, top
secret, to make up, to pull
one’s leg, to need a hand, it
doesn’t matter
Уметь использовать новый
материал в конкретных
ситуациях, воспроизводить
структуру.
УК
фронтальный
14
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
6
Доставка секретного
документа
to be afraid, catastrophe, client
Понимать информацию на
слух с опорой и без опоры,
пересказывать текст своими
словами
УК
фронтальный
в парах
7
Агент Кьют потерял
секретный документ
Лексика и грамматика
раздела
Понимать информацию на
слух с опорой и без опоры,
пересказывать текст своими
словами
УП
фронтальный
8
Тест по теме
"Употребление
артиклей"
Лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
9
Урок коррекции знаний
Лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел II Любишь ли ты походы – 8 часов
10/1
Сборы в поход
heavy, wood, disgusting,
to pick up, adventure,
mosquito, to go camping,
campfire
Употребление
артикля с названиями
океанов, рек, морей, озёр,
каналов, пустынь
сочетание 2 прил+сущ.
a pretty young girl
Развитие умений и навыков
устной речи: кратко
высказываться о фактах и
событиях, используя
основные коммуникативные
типы речи;
выразить точку зрения и
согласиться/не согласиться с
ней
Развитие аудитивных умений:
выбирать главные факты,
опуская второстепенные
Развивать умения в чтении:
чтение с пониманием
УИН
фронтальный
11/2
Артикль the и его
употребление
sweater, tent, trainers, guitar
trousers, socks, penknife,
torch, matches, mug, camera,
spoon, wellingtons, soup bowl
УК
в группах
15
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
основного содержания текста;
чтение с полным пониманием
текста
Развивать умения в
письменной речи:
делать выписки из текста
Грамматика:
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи
предложений с
конструкциями as… as, not so
….as,
12/3
Покупка походного
снаряжения
good-better-the best,
bad-worse-the worst,
equipment, expensive,
camping stove;
Степени сравнения
прилагательных
УК
в парах
13/4
Степени сравнения
многосложных
прилагательных
Степени сравнения
прилагательных
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи степени
сравнения прилагательных
УК
фронтальный
14/5
Абсолютная форма
притяжательных
местоимений
лексика предыдущего урока;
Абсолютная форма
притяжательных
местоимений.
Сравнение прил. с помощью
союзов as...as, not as ...as
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи степени
сравнения прилагательных
УК
фронтальный
15/6
Правила поведения в
походе. Мои друзья.
to wash up, to share, to put up
a tent, to be as hungry as a
hunter, to be as strong, as an
ox, to be as good as gold, to
be red as a beetroot, hurt
Сравнение прил. с помощью
союзов as...as, not as ...as
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УП
в группах
16/7
Тест по теме "Походы"
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
17/8
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел III Каникулы – 8 часов
18/1
Россия: исторические и
the Kunst-kammer, Peterhof,
Развитие умений и навыков
УИН
фронтальный
16
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
культурные ценности
Москвы и Санкт-
Петербурга
Red Square, the Kremlin, the
Bolshoi Theatre, the
Hermitage, the Tretyakov,
Gallery, Moscow, St
Petersburg, the Tsar Bell, the
Tsar Cannon;
Отсутствие артикля перед
названиями континентов
стран, улиц деревень,
островов, церквей, соборов
и. т. д.
Артикль the с названиями
театров, музеев, памятников,
отелей
устной речи: кратко
высказываться о фактах и
событиях, используя
основные коммуникативные
типы речи; умение вести
диалог-расспрос:
Развитие аудитивных умений:
выбирать главные факты,
опуская второстепенные
19/2
Я еду в Турцию, а мой
друг - в Санкт-Петербург
to take picture, exciting
postcard, water, entertainment
team, to learn windsurfing,
Словообразо-вание префикс
un +прил.
Буквосочет. ar, or, ir, er, ur,
yr, ge, gi, gy, ch, ea unfriendly
Развивать умения в чтении:
чтение с полным пониманием
текста: полно и точно
понимать содержание текста
на основе его
информационной переработки
УК
в парах
20/3
Я еду в Турцию, а мой
друг - в Санкт-Петербург
to be interested in, to promise.
palace, dirty, disgusting,
Развитие умений и навыков
устной речи: кратко
высказываться о фактах и
событиях, используя
основные коммуникативные
типы речи; умение вести
диалог-расспрос:
УК
в группах
21/4
Как ты проводишь
каникулы
to be interested in, to promise,
palace, dirty, disgusting,
Развитие аудитивных умений:
выбирать главные факты,
опуская второстепенные
УК
в парах
22/5
Мое летнее приключение
Лексика и грамматика
раздела
Развитие творческих
способностей уч-ся;
УК
фронтальный
23/6
Повторение
грамматического
материала
Лексика и грамматика
раздела
Умение
применять полученные ЗУН в
новых ситуациях общения
УП
фронтальный
24/7
Тест
"Достопримечательности
Москвы и Санкт-
Лексика и грамматика
раздела
Развитие творческих
способностей уч-ся;
Контроль умений писать
УКПЗ
индивидуальный
17
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
Петербурга"
сочинение по теме
25/8
Урок коррекции знаний
Лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел IV Защита окружающей среды – 11 часов
26/1
Загрязнение
окружающей среды
polluted, glass, litter, campsite
словообразование:
суффикс -tion
Развивать умения в чтении:
чтение с полным пониманием
текста:
оценить полученную
информацию;
выразить своё мнение;
установить причинно-
следственную связь;
УИН
фронтальный
27/2
Защитим природу
Environment, ecological
plant, to last, to breathe,
atmosphere, climate, still, to
drop, chemicals.
Употребление
артикля the с названиями
планет и предметов,
единственных в своем роде
Развитие аудитивных
умений: понимание
несложных текстов с разной
глубиной проникновения в их
содержание (с выборочным
пониманием текста)
УК
фронтальный
28/3
Мусор живет дольше нас
to recycle, fur coat, fine,
rubbish, turn off, to pay,
turn on
Развитие умений и навыков
устной речи: кратко
высказываться по теме
параграфа
УК
в группах
29/4
Мы не должны убивать
животных для одежды
to recycle, container, material,
electricity, public transport,
activist, spray
словообразование:
префикс re-+глагол
чтение с пониманием
основного содержания текста:
формировать умения:
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из
текста, опуская
второстепенные;
устанавливать логическую
последовательность основных
фактов текста.
УК
в группах
30/5
Что случится, если
загрязнение будет
продолжаться
Oxygen, stick, to dig, Mars,
race, poisonous, spaceship,
fault. Конструкция used to
Развитие творческих
способностей уч-ся;
УК
в группах
фронтальный
18
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
31/6
Раньше часто ходили в
походы
oxygen
stick
to dig, spaceship, fault,
poisonous, Mars, race
Конструкция
used to
чтение с пониманием
основного содержания текста:
формировать умения:
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из
текста, опуская
второстепенные;
устанавливать логическую
последовательность основных
фактов текста.
УК
фронтальный
32/7
Конструкция used to
Лексика и грамматика
раздела раздела
Уметь применять
конструкцию в предложениях
УК
фронтальный
33/8
Как можно помочь
окружающей среде
Лексика и грамматика
раздела раздела
Развитие творческих
способностей уч-ся;
УК
в парах
34/9
Защита окружающей
среды
Лексика и грамматика
раздела раздела
Умение работать с
дополнительной литературой,
применять полученные ЗУН в
новых ситуациях общения
УП
фронтальный
35/10
Тест по теме "Защита
окружающей среды"
Лексика и грамматика
раздела раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
36/11
Урок коррекции знаний
Лексика и грамматика
раздела раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел V Путешествие в Англию - 12 часов
37/1
Прошедшее длительное
время Present Progressive
Утвердительные и
отрицательные предложения
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи глаголов
Past Progressive
Овладение письменной
речью: делать выписки из
текста; заполнять анкету
Развитие умений и навыков
устной речи: развитие умения
при ведении диалога-
побуждения к действию:
обратиться с просьбой и
выразить готовность/отказ ее
УИН
фронтальный
38/2
Прошедшее длительное
время Present Progressive
Утвердительные и
отрицательные предложения
УК
в парах
39/3
Прошедшее длительное
время. Образование
утвердительных и
отрицательных
предложений.
to stick to the
point
to be pressed for time
to cut a long
story short
Could you ...?
Past Progressive
Вопроситель-
ные предло-жения
УК
в группе
19
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
выполнить;
диалога-расспроса :
запрашивать и сообщать
фактическую информацию
Развитие аудитивных умений:
понимание несложных
текстов с разной глубиной
проникновения в их
содержание (с выборочным
пониманием текста, с полным
пониманием)
40/4
Прошедшее длительное
время. Образование
вопросительных
предложений.
while, sex, male, female,
recent, family, name, full
name, marital status,
application form, to apply for
smth,
союз while
УК
фронтальный
41/5
Простое прошедшее
время. Образование
вопросительных
предложений.
while, sex, male, female,
recent, family, name, full
name, marital status,
application form, to apply for
smth, союз while
УК
фронтальный
42/6
Поездка в Англию
to call the police, fishy, to be
abroad, to rob somebody
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария;
выразить свое мнение
УК
фронтальный
43/7
Поездка в Англию
it takes, fast, single ticket,
return ticket
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
в группе
44/8
Употребление
конструкции It takes smb
to do smth
it takes, fast, single ticket,
return ticket
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
фронтальный
45/9
История Британии:
Кольцо Друидов
Roman, Celt, Cambridge,
Iceni, Boudicca, Druids,
Londinium, Helori, tribe,
enemy
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
УК
фронтальный
20
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
комментария;
выразить свое мнение
46/10
История Британии:
Кольцо Друидов
British Isles, Julius Caesar, BC
– Before Christ, AD – Anno
Domini
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария;
выразить свое мнение
УП
фронтальный
47/11
Полугодовая
контрольная работа
Лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
48/12
Урок коррекции знаний
Лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел VI Система школьного образования Англии – 10 часов
49/1
Типы школ в Англии
as a rule, public, private, what
about, in general, exception,
public school, different
Употребление
прилагательных в значении
существительных
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста на
основе языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария; выразить свое
мнение
УИН
фронтальный
50/2
Употребление
прилагательных в
значении
существительных
state school, boarding school,
difference, the rich
Повторение чтения
буквосочет.,
th, al + согл. au, aw,our
УК
фронтальный
51/3
Будни английской школы
a beautiful old castle, airy,
uniform, to have a great time,
to be true to
Местоимения
other, another
Развитие умений и навыков
устной речи: уметь
высказываться по теме «Моя
школа», «Как вести себя, если
ты новенький в классе»; вести
диалоги этикетного характера
УК
фронтальный
21
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
52/4
Правила в английской
школе
Compulsory, optional, polite,
cheeky, punishment,
Detention, to do lines, to bully
Чтение буквосочет. ou+n, t,
ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu,
kn, our
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
фронтальный
в парах
53/5
Взаимоотношения с
одноклассниками
глагол should
Повт. чтен. буквосочет.
ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush,
ull, ph
Развитие умений и навыков
устной речи: уметь
высказываться по теме «Моя
школа», «Как вести себя, если
ты новенький в классе»; вести
диалоги этикетного характера
УК
в парах
54/6
Правила поведения за
столом во время обеда.
Употребление глагола
should.
manners, napkin, lap, pass,
straight, never, ever, elbows,
close to one’s sides, rude, to
chew, to bite, stew
Умение применять глагол
should в повседневной речи
УП
фронтальный
в парах
55/7
История Британии:
англо-саксонское
завоевание Англии,
часть I
Angel, Saxon, pagan, priest,
road, safety, to look worried, to
feel afraid, wizard
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста на
основе языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария; выразить свое
мнение
УК
фронтальный
56/8
История Британии:
англо-саксонское
завоевание Англии,
часть I
to sit on a throne, to be equal,
to beat the enemies, to land on
the cost
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УП
фронтальный
в парах
57/9
Тест по теме «Школы
Англии»
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в
ситуациях контроля
УКПЗ
индивидуальный
58/10
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
22
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
Раздел VII Школы Англии – 10 часов
59/1
Настоящее завершенное
время Present Perfect:
образование
Present Perfect
Образование
утвердительных и
отрицательных предложении
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи глаголов
в Present Perfect
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария;выразить свое
мнение;
УИН
фронтальный
60/2
Настоящее завершенное
время: образование
утвердительных и
отрицательных
предложений
just, yet, never
already, ever, to book, a ticket,
to be angry with somebody, to
cook the food for the week
Present Perfect
употребление
наречий just, yet, never
already, ever
УК
фронтальный
61/3
Настоящее завершенное
время: область
употребления
to make friends, to get good
makes, to do lines, to feel
happy
УК
фронтальный
62/4
Настоящее завершенное
время: образование
вопросительных
предложений
Образование
вопросительных
предложений в Present
Perfect
Знание признаков и навыки
распознавания и
употребления в речи глаголов
в Present Perfect
УК
фронтальный
63/5
Английская школа:
предметы и отметки
to lose, to dive, to do a
parachute, jump
Present Perfect
Употребл. нар. ever, never
Развитие умений и навыков
устной речи: обучении
ведению диалога-расспроса,
делать сообщение в связи с
прочитанным/прослушанным
текстом
УК
в группах
64/6
Основные формы
английского глагола
to lose, to dive, to do a
parachute jump
Present Perfect
Употребл. нар. ever, never
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
в группах
65/7
История Британии:
англо-саксонское
завоевание Англии,
часть II
slave, Picts, wealas, Scots
Развитие умений и навыков
устной речи: обучении
ведению диалога-расспроса,
делать сообщение в связи с
прочитанным/прослушанным
текстом
УК
фронтальный
23
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
66/8
История Британии:
англо-саксонское
завоевание Англии,
часть II
pagan, to have a dream, to be a
wizard, huge
Развивать навыки чтения:
умение выделять основную
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
страноведческого
комментария; выразить свое
мнение;
УП
фронтальный
67/9
Тест по теме «Настоящее
завершенное время»
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
68/10
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел VIII Виды спорта. Здоровый образ жизни – 10 часов
69/1
Особенности
употребления
настоящего
завершенного времени
Present Perfect
skiing, team, skating, bears,
compete, cup, competition,
sharks, point
Различие в употреблении
Past Simple u Present Perfect
Развитие аудитивных умений:
понимание несложных
текстов с разной глубиной
проникновения в их
содержание (с выборочным
пониманием текста, с
полным пониманием)
анализировать информацию
Развивать навыки чтения:
умение определять тему
текста по заголовку;
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на основе языковой догадки,
словообразовательного и
грамматического анализа,
выборочного перевода,
использование
УИН
фронтальный
70/2
Особенности
употребления
настоящего
завершенного времени
to earn, training
to give up
УК
фронтальный
71/3
Английская школа: досуг
и увлечения
Challenge, to be fit, to join
Cheerleading, club, choir,
snowboarding
УК
в парах
фронтальный
72/4
Английская школа:
клубы по интересам
Challenge, to be fit, to join
Cheerleading, club, choir,
snowboarding
УК
фронтальный
в группах
73/5
Наречия английского
языка
to score a goal, to beat, to lose
draw, score, to end in a draw,
goal, forward, nil, defender
УК
фронтальный
24
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
страноведческого
комментария;
выразить свое мнение;
74/6
Досуг и увлечения. Виды
спорта: футбол
brilliantly, to make a save,
pass, to block, towards, to hit
УК
индивидуальный
в группах
75/7
История Британии:
набеги викингов
Viking , to raid, to starve,
merciless, sail
Развивать навыки чтения:
умение определять тему
текста по заголовку;
информацию; полно и точно
понимать содержание текста
на основе языковой догадки
фронтальный
76/8
История Британии:
набеги викингов
Viking , to raid, to starve,
merciless, sail
Умение применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УП
фронтальный
77/9
Тест по теме «Здоровый
образ жизни»
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
78/10
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел IX Кто твой кумир – 13 часов
79/1
Прошедшее завершенное
время Past Perfect:
образование
to win the house cup, to break
one’s arm, to read an advert
Развивать навыки чтения
(изучающего, поискового):
полно и точно понимать
содержание текста на основе
его информационной
переработки (языковой
догадки,
словообразовательного
анализа, использования
двуязычного словаря);
выражать свое мнение по
прочитанному;
умение передавать основное
содержание прочитанного;
выбирать информацию,
которая необходима
УИН
фронтальный
80/2
Прошедшее завершенное
время: образование
утвердительных и
отрицательных
предложений
role model
hero, courage
strength
explorer
УК
фронтальный
81/3
Прошедшее завершенное
время: образование
вопросительных
предложений
Interview reporter
УК
фронтальный
82/4
История покорения
Южного полюса: Роберт
Скотт
Founder, successful, computer,
Software, chemist, physicist
to graduate
Развитие умений и навыков
устной речи:
умение строить связное
сообщение по теме « Люди, с
УК
в группах
25
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
которых я беру пример»
83/5
История покорения
Южного полюса: Роберт
Скотт
Founder, successful, computer,
Software, chemist, physicist
to graduate
Развивать навыки чтения
(изучающего)
УК
фронтальный
84/6
Люди-легенды. Качества
людей
Generous, modest, ambitious
Intelligent, bossy, serious Past
Perfect, субсантивированные
прилагательные
Развитие творческих
способностей уч-ся;
УК
фронтальный
85/7
Качества людей
Generous, modest, ambitious
Intelligent, bossy, serious Past
Perfect, субсантивированные
прилагательные
Развитие творческих
способностей уч-ся;
УК
фронтальный
в парах
86/8
Черты характера
человека
Generous, modest, ambitious
Intelligent, bossy, serious Past
Perfect, субсантивированные
прилагательные
Развитие творческих
способностей уч-ся; умение
работать с дополнительной
литературой, применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
фронтальный
в парах
87/9
Мой герой – образец для
подражания
Frenchman, Norman, Hastings,
to decide
Развитие творческих
способностей уч-ся; умение
работать с дополнительной
литературой, применять
полученные ЗУН в новых
ситуациях общения
УК
фронтальный
в парах
88/10
История Британии:
норманнское завоевание
Frenchman, Norman, Hastings,
to decide
Развивать навыки чтения
(изучающего)
УК
фронтальный
89/11
История Британии:
норманнское завоевание
лексика и грамматика
раздела
Развивать навыки чтения
(изучающего)
УП
фронтальный
90/12
Тест по теме
«Прошедшее
завершенное время»
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
91/13
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
Раздел X Друзья – 11 часов
26
№
урока
Календарные сроки
Раздел / тема
Элементы содержания
Требования к знаниям,
умениям и навыкам
учащихся
Тип рока
Контроль
план
Факт
92/1
Английские школьники:
свободное время
to let smb. Down, through
thick
and thin, to stand bysmb, to be
selfish
Повторение Present
Progressive
Обучение ведению диалога-
обмена мнениями отрабаты-
ваются умения: выражать
свою точку зрения;
выражать согласие/ несогла-
сие с точкой зрения партне-
ра;
Кратко высказываться о фак-
тах используя такие комму-
никативные типы речи как
описание, сообщение, а так-
же эмоциональные и оценоч-
ные суждения;
умение делать сообщение на
основе изученной лексики
Систематизация грамматиче-
ских знаний
Чтение с полным
пониманием текста:
формирование и отработка
умений: полно и точно
понимать содержание текста
на основе его
информационной
переработки (языковой
догадки,
словообразовательного
анализа, использования
двуязычного словаря);
выражать свое мнение по
прочитанному
УИН
фронтальный
93/2
Исчезновение Роба
Маквизарда
to let smb. вown, through thick
and thin, to stand bysmb, to be
selfish
Повторение
Present Simple
УК
в парах
фронтальный
94/3
Настоящий друг
a bit, through, friendship, to
talk smth
УК
фронтальный
95/4
Настоящий друг
a bit, through, friendship, to
talk smth
УК
фронтальный
96/5
Возвратное местоимение
each other
Возвратное местоимение
each other
УК
фронтальный
97/6
Хорошо ли ты знаешь
своего друга
Повторение
Past Progressive, Past Perfect,
Past Simple, Present Perfect
УК
в группе
98/7
Мой лучший друг
Повторение
Past Progressive, Past Perfect,
Past Simple, Present Perfect
УК
фронтальный
99/8
Настоящий друг никогда
не подведет
лексика и грамматика
раздела
УП
в группах
100/9
Годовая контрольная
работа
лексика и грамматика
раздела
Умение применять
полученные ЗУН в ситуациях
контроля
УКПЗ
индивидуальный
101/10
Урок коррекции знаний
лексика и грамматика
раздела
Умение находить ошибки,
анализировать их и
исправлять
УЗ
фронтальный
102/11
Итоговое занятие
лексика и грамматика
раздела
УЗ
фронтальный
27
28