Напоминание

"Календарно - тематическое планирование совместной деятельности с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период"


Автор: Тимофеева Анна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Курашимский детский сад "Лесная сказка"
Населённый пункт: с. Курашим Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Календарно - тематическое планирование совместной деятельности с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематическое планирование

совместной деятельности с детьми второй младшей группы

«МБДОУ Курашимский детский сад Лесная сказка»

в летний оздоровительный период

Календарно - тематическое планирование

работы с детьми второй младшей группы «МБДОУ Курашимский детский сад Лесная сказка»

в летний оздоровительный период

Разработала воспитатель

Тимофеева Анна Александровна

Задачи по основным направлениям развития:

1.

Познавательное развитие, речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

-

продолжать

приобщать

детей

к

высокохудожественной

литературе,

формированию

запаса

художественных

впечатлений,

развитию

выразительной речи.

2.

Физическое

развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3.

Художественно

эстетическое

развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

-

формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;

- создать условия для развития творческой активности детей;

- пополнить и активизировать словарь детей.

4.

Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

- развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;

- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на

цветнике и огороде, в группе.

Формы работы с детьми:

игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные, хороводные, театрализованные,

игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;

просмотр и обсуждение мультфильмов, презентаций;

чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художест венных

книг, детских иллюстрированных энциклопедий;

создание

ситуаций педагогических, морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя

детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;

наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке; сезонные наблюдения;

изготовление предметов для игр, познавательно-исследовательской деятельности; украшение предметов для личного пользования;

экспериментирование, конструирование;

оформление

выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций

произведений живописи и пр.; тематических выставок, выставок детского творчества;

инсценирование

и

драматизация отрывков

из

сказок,

разучивание

потешек,

стихотворений,

развитие

артистических

способностей

в

подвижных играх имитационного характера;

рассматривание

и

обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически

привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изоб-

разительного);

• продуктивная

деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам

знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным

произведениям;

слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;

подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;

пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (от веты

на вопросы), драматизация песен;

танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные

действия детей, хороводы

Тематические блоки

НЕДЕЛЯ

МЕСЯЦ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

1

«Праздник детства»

«Край родной»

«По тропинке в лес пойдем»

2

«Полезное питание»

«День семьи»

«По тропинке в лес пойдем»

3

«Сезонные изменения»

«Мир вокруг нас»

«До свидания, лето!»

4

«Безопасность летом»

«Неделя экспериментирования»

«Транспорт»

Июнь

1 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Праздник

детства»

Задачи:

- Расширять

представления детей

о лете, о сезонных

изменениях в

природе.

- Дать понятие о

роли солнца в жизни

человека и всего

живого.

- Воспитывать

бережное отношение

к природе, умение

замечать красоту

летней природы.

Беседа о лете;

Беседа «О пользе и

вреде солнечных лучей

для здоровья»;

Рассматривание

картин о лете,

составление рассказов;

Д\и: "Что сначала, что

потом";

"Чего не стало" на

развитие мышления

"Запомни 5 слов" на

развитие памяти.

П\и «Веселый мяч»;

П\и «Пузырь»;

Дыхательная

гимнастика «Горячий чай»,

Физ. минутка:

«Будем прыгать и

скакать»;

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (июнь);

Гимнастика после сна.

Комплекс №19.

Слушание песенки

"Колыбельная Баю-бай"

Цель: закрепление

умения различать

разнохарактерную музыку

Музыкальная

разминка: «Бум-бум-

барабан»,

Д\и «Спрячь мышку»,

«Найди нужный карман»

Цель: закрепление

названий геометрических

фигур.

Упражнение «Кто я

такой?»

Беседа: «Мы

дружные ребята»

Д\и "Где мы были,

мы не скажем"

Цель: закрепление

умений называть и

показывать действия

других детей,

воспитывание

дружеских

взаимоотношений.

Д\и «Назови

ласково», «Кто

позвал»;

Чтение

знакомых русских

народных сказок;

повторение

потешки «Зайка

трусишка»

Цель:

продолжение

знакомства с

русским

фольклором;

Упражнение

"Забей гол в

ворота"

Цель: развитие

речевого дыхания.

Работа с родителями:

совместное

с

родителями благоустройство прогулочного участка на летний период

2 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Полезное

питание»

Задачи:

- Формировать

представления детей

о полезных и

вредных для

здоровья продуктов.

- Закреплять

знания об овощах и

фруктах.

- Воспитывать

бережное отношение

к своему здоровью.

Беседа: «Почему

человек растет»;

Беседа: «Витамины я

люблю – быть здоровым

я хочу» (приложение №1)

Беседа: «Вредная и

полезная пища»

(приложение №2)

Разрезные картинки

«Овощи», «Фрукты»;

Д\и «Покажи, что

назову» (части тела),

Д\и «Угадай по

вкусу»,

П\и «Мячик детям»,

П\и «Карлики и

великаны», П\и «Пронеси –

не урони»;

Физ. минутка «Дружно

стали на разминку»;

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (июнь);

Гимнастика после сна

Комплекс №19.

Коллективная

аппликация «Полезные и

вредные продукты»

Музыкальные

подвижные игры

"Лягушки", "Трамвай"

Цель:

совершенствование

умений сочетать

движения с музыкой,

Слушание музыки

разного характера

Цель: развитие

умений замечать, какая

музыка подходит герою.

С\р «Магазин»

Игра «Мяч соседу»

Д\и "Волшебный

мешочек"

Цель:

вырабатывание

навыков решения

проблемных ситуаций;

Мимический этюд с

жестами "Не хотим, не

надо"

Цель: развитие

навыков

театрализации.

Чтение стих-я

С. Михалкова «Про

девочку, которая

плохо кушала»,

Пальчиковая

игра «Солим

капусту»;

Д\и «Съедобное

- несъедобное»;

Повторение

потешек по выбору

детей (продолжение

знакомства с

малыми

фольклорными

формами)

Упражнение

"Бабочки на

поляне"(развитие

речевого дыхания)

консультация для родителей «Витамины для детей»

3 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Сезонные

изменения»

Задачи:

- Расширять

знания о временах

года, основных

приметах лета:

солнце светит ярко,

на улице жарко,

можно загорать; дни

длинные, темнеет

поздно.

- Развивать

умения

устанавливать

простейшие связи

между явлениями

живой и неживой

природы, вести

сезонные

наблюдения.

- Воспитывать

любовь к природе.

Наблюдения за

изменениями в природе;

Составление

описательных рассказов

о лете;

Рассматривание

иллюстраций к знакомым

сказкам;

Беседа: «Природные

явления»;

Д\и «Времена года»

Д\и «Найди такой же

узор»;

Лото "Найди

детеныша"

П\и «Мой веселый

звонкий мяч»,

П\и «Зайка беленький

сидит»;

П\и «Солнышко и

дождик»;

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (июнь);

Гимнастика после сна

Комплекс №20.

Слушание музыки:

детские песни о лете

Цель: поднятие

хорошего настроения;

Рисование солнышка

способом примакивания

Цель: закрепление

нетрадиционной техники

рисования.

М\р игра «Оркестр»

Цель: поддерживание

инициативы детей в

импровизации.

Театрализация

сказки «Маша и

медведь»

Д\и «Раскрась

предмет»

Пальчиковая

игра «Лето»;

Упражнение

"Капли дождя"

Цель: развитие

речевого дыхания;

Чтение стих-я

В.Сутеева «Три

котёнка»,

Чтение сказки

К. Чуковского

«Мойдодыр».

консультация для родителей «Как избежать теплового и солнечного удара»

4 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Безопасность

летом»

Задачи:

- Расширять знания

о правилах поведения на

проезжей части и на

тротуаре.

- Развивать умения

определять для себя

опасные предметы,

знать, чем они опасны,

что может произойти в

случае игр с ними.

- Развитие

творческой активности

и самостоятельности

детей.

Беседы: «Отчего

бывает пожар», «Чем

можно потушить

огонь», «Чем опасен

пожар»;

Беседа «Мы идём

по тротуару»,

Д\и «Найди

опасный предмет»,

Д\и «Что такое

хорошо и что такое

плохо».

П\и «Вызов пожарных»,

П\и «День – Ночь»,

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (июнь);

Гимнастика после сна

Комплекс №20.

Рисование мелками на

асфальте,

Изготовление поделок

из бумаги,

Пение «Мы едем,

едем, едем"

Цель: закрепление

певческих навыков,

полученных за год.

С\р «Тушим огонь»

Д\и «Волшебная

мозаика»;

Упражнение

«Расскажем Колобку,

как вести себя около

дороги»

Цель: расширение

представлений о

безопасности на

дороге.

Чтение

стихотворения

«Детям это нужно

знать»,

Повторение

потешки «Тили –

бом! Тили – бом!»

Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке»

Июль

1 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Край родной»

Задачи:

- Продолжать

учить называть свое

родное село

(поселок),

домашний адрес.

- Расширять

знания о

достопримечательно

стях родного села,

учить узнавать и

называть их.

- Воспитывать

бережное,

заботливое

отношение к своему

селу (поселку).

Беседа «Наша

родина»;

Цель: воспитывание

чувства любви к малой

родине.

Рассматривание

тематического альбома

«Наше село»;

Цель: расширение

знаний о

достопримечательностях

родного села.

Д\и «Сколько в доме

этажей»

Цель: развитие

сенсорики.

Д\и «Подбери по

форме»;

Д\и «Сложи картинку.

Цель: развитие

мелкой моторики.

П\и «Карусель»,

П\и «Мой веселый

звонкий мяч»;

Упражнение

«Воздушный шар»

Цель: способствование

укреплению организма.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (июль);

Гимнастика после сна

Комплекс №21.

Пение «От улыбки»;

Рисование «Чашечка в

горошек»

Цель:

совершенствовать умение

передавать в рисунке

предметы округлой

формы.

Лепка на свободную

тему

Цель: закрепление

навыков работы с

пластилином, ее

последовательности.

Д\и «Назови свой

домашний адрес»

Цель: уточнение

знаний о своем

жилище.

С\р «Семья»

Цель:

формирование умений

брать на себя роль в

совместной игре.

Д\и «Лото

домашние и дикие

животные»

Цель:

совершенствование

умений игры в паре.

Просмотр и

обсуждение

мультфильма

«Крошка Енот и

Тот, кто сидит в

пруду»

(

Л.Муур);

Чтение

знакомых русских

народных сказок;

Чтение Ю.

Дмитриев «Что

такое лес»

Цель:

расширение

представлений

детей о лесах

родного края.

Работа с родителями: изготовление конвертов с домашним адресом своей семьи

2 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«День семьи»

Задачи:

- Закреплять

представление о том,

что такое семья; о

родственных

отношениях в семье:

каждый из них

одновременно сын

(дочь), внук (внучка),

брат (сестра), и др.

- Учить называть

своих ближайших

родственников, место

работы родителей, и

их профессии,

любимые занятия

родителей и других

членов семьи.

- Воспитывать

желание проявлять

заботу о родных и

близких.

Беседа «Что делают

наши мамы и папы»

Цель: расширение

представлений о

профессиях.

Беседа «Наша

бабушка»

Цель: воспитание

уважения к старшим

членам семьи.

Д\и «Угадай

сказку»

Цель:

совершенствование

умений угадывать

сказку по персонажам.

П\и «Найди свой цвет»,

П\и «По узенькой

дорожке»,

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (июль);

Гимнастика после сна

Комплекс №21.

Пение «Я на

солнышке лежу»

Цель: поднятие

хорошего настроения от

веселой песни.

Игра «Море волнуется

раз»

Цель: развитие

фантазии.

С\р «Дочки-

матери»

Цель: побуждать

детей творчески

воспроизводить в

играх быт семьи.

Пальчиковая игра

«Семья»,

Рассматривание

альбомов «Семейные

фотографии»

Цель: закрепление

знаний о членах своей

семьи.

Отгадывание

загадок на тему

«Семья», «Дом»,

Д\и «Назови

профессию»

Цель:

совершенствование

умений узнавать по

атрибутам.

Беседа «Моя

семья»

Чтение Е.

Благинина «Вот так

мама»,

Чтение рассказа

С. Прокофьевой

«Сказка о

невоспитанном

мышонке»

Цель: развитие

умений

внимательно

слушать сказку.

консультация для родителей «Организация семейных прогулок»

3 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Мир

вокруг нас»

Задачи:

- Расширять

представления детей

о природе

окружающей нас.

- Закреплять

обобщающие

понятия предметов.

- Воспитывать

бережное отношение

ко всему

окружающему.

Беседа «Символ

России – береза»;

Игры с природным

материалом «Много,

один, ни одного»

Цель: развитие

умений выделять

отдельные предметы из

группы.

Д\и «Назови одним

словом»

Цель:

закреплять

обобщающие понятия

предметов.

Х\и «Пузырь»,

Цель: обогащение

двигательного опыта детей.

П\и «Донеси мешочек»,

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (июль);

Гимнастика после сна

Комплекс №22.

Рисование березового

узора

Цель: воспитывание

чувства прекрасного.

Д\и «Узнай, на чем

играю»

Цель: развитие

фонематического слуха.

Д\и «Один, много»;

Д\и «Вчера,

сегодня, завтра»;

Д\и «Найди друга»

Цель:

формирование умения

ориентироваться на

друга.

Театрализация

сказки по выбору

детей,

Повторение

потешки «Сидит

белка на тележке»,

Чтение стих-я

К.Бальмонт

«Комарики –

макарики.»

консультация для родителей «Берегите природу»

4 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Неделя

экспериментир

ования»

Задачи:

- Формировать

познавательные

мотивы, интересы

детей.

- Продолжать

знакомить детей со

свойствами воды

(вода может

переливаться,

бурлить, журчать,

быть светлой,

прозрачной или

мутной, цветной).

- Развивать

любознательность,

пытливость,

наблюдательность.

Игры с природным

материалом

«Песочные струйки»,

«Чудесные фигурки»

Цель: развитие

познавательных

способностей, мелкой

моторики.

«Волшебница вода»,

«Теплая и холодная

вода»;

Поделки из шишек,

скорлупы орехов

Цель: развитие

познавательных

способностей.

П\и «Самолеты»,

П\и «Сбей кеглю»

Цель: развитие

глазомера.

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (июль);

Гимнастика после сна

Комплекс №22.

Песенное творчество

"Спой свое имя"

Цель: закрепление

умения самостоятельно

находить интонации,

поощрять песенное

творчество.

С\р «Купаем

куклу»,

Цель:

совершенствование

навыков правильного

купания.

Лепка из соленого

теста на свободную

тему

Цель: развитие

мелкой моторики.

Д\и «Наведи

порядок»

Цель: закрепление

умений прибирать за

собой игрушки.

Упражнение

«Надуй шарик»

Цель: развитие

речевого дыхания.

Заучивание

потешки «Божья

коровка»

Цель:

закреплять умение

заучивания

наизусть.

Чтение

«Петушок и

бобовое зёрнышко»

(обр. О.Капицы)

Цель:

совершенствование

умений правильно

отвечать на

вопросы.

Просьба к родителям принести надувные шары или мыльные пузыри,

памятка для родителей "Летние игры с песком и водой"

Август

1 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«По

тропинке в лес

пойдем»

Задачи:

- Познакомить с

обобщающим

понятием «полевые

цветы».

- Вспомнить

безопасное

поведение в лесу.

- Закреплять

умение узнавать,

называть и

различать

особенности

внешнего вида и

образа жизни диких

животных; называть

их детёнышей.

- Воспитывать

любовь к красоте

нашей природы.

Беседа «Безопасность

в лесу»,

Беседа «Полевые

цветы»

Цель: ознакомление с

обобщающим понятием

«полевые цветы».

Д\и лего «Собери

цветок»

Цель: расширение

представлений о

составных частях цветка.

Д\и «Животные и их

детеныши»

Цель: закрепление

умений узнавать и

называть детенышей.

Д\и «Кто где живёт»

Цель: закрепление

знаний о животных.

П\и «Ловишки»,

П\и «Зайцы и волк»

Цель: развитие умений

ориентироваться в

пространстве.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (август);

Гимнастика после сна

Комплекс №23.

Хоровод «Мыши водят

хоровод»;

Коллективная

аппликация «Солнышко»

(из комочков салфеток)

Цель: развитие мелкой

моторики рук,

художественного вкуса,

фантазии.

С\р «Пикник»

Цель:

формирование

правильного и

безопасного поведения

в лесу.

П\и «У медведя во

бору»,

Беседа «Как помочь

взрослым?»

Цель:

воспитывание

уважительного

отношения ко

взрослым.

Чтение «Кот,

петух и лиса.» (обр.

Боголюбской)

Цель: развитие

умений

пересказывания

ранее

прочитанного.

Д\и «Как

разговаривают

дикие животные»

Цель:

расширение

словарного запаса

детей.

Проговаривание

чистоговорок

Цель: развитие

фонематического

слуха.

консультация для родителей «Опасность в лесу»

2 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«По

тропинке в лес

пойдем»

Задачи:

- Расширять и

уточнять знания

детей о насекомых,

об их характерных

признаках.

- Закреплять

знания о

безопасности в лесу,

ядовитые ягоды и

грибы.

- Воспитывать

бережное отношение

к природе.

Беседа «Съедобные и

несъедобные ягоды,

ядовитые растения»

Цель: уточнение

знаний об опасных

грибах и ягодах.

Тематический альбом

«Грибы»,

Тематический альбом

«Насекомые»

Цель: развитие

познавательных

способностей.

П\и «Заинька»,

П\и «Ловля бабочек»

Цель: развитие умения

ориентироваться в

пространстве.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (август);

Гимнастика после сна

Комплекс №23.

Пляска «Что умеют наши

ножки»;

Лепка «Наши руки не для

скуки»

Рисование кляксами «Ах,

лето»

Цель: развитие

творческих способностей.

С\р «Рыбалка»

Цель: развитие

умений брать на себя

роль в игре.

Беседа

«Насекомые»

Цель: уточнение

знаний о полезных и

вредных насекомых.

Чтение сказки

«Война грибов с

ягодами.» (обр.

В.Даля)

Рассматривание

иллюстраций к

знакомым сказкам

Цель:

совершенствование

умений развернуто

отвечать на

вопросы

воспитателя по

содержанию

иллюстрации.

консультация для родителей «Берегите природу»

3 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«До

свидания,

лето!»

Задачи:

- Расширять

представления детей

о лете, о сезонных

изменениях в

природе.

- Формировать

дружеские,

доброжелательные

взаимоотношения

между детьми.

- Воспитывать

любовь к детскому

саду.

Беседа «Чем

запомнилось мне лето»

Цель: закрепление

знаний о летнем периоде

времени.

Упражнение

«Наведем порядок в

шкафчике»

Цель: формирование

бережного отношения к

вещам.

П\и «Ищи клад»,

П\и «Ловишки»;

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (август);

Гимнастика после сна

Комплекс №24.

Пение "Жили у бабуси"

Цель: поднятие хорошего

настроения от знакомой

песни.

Лепка «Бублики»

Цель: закрепление

навыков вытягивания

пластилина и

формирования кольца.

Коллективная аппликация

«Лето»

Цель: развитие умений

работать в коллективе,

согласовывая действия

между собой.

С\р «Детский сад»

Цель:

формирование

дружеских,

доброжелательных

взаимоотношений

между детьми.

Чтение

художественной

литературы,

отражающей

режимные

моменты.

Упражнение

«Рыбки»

Цель:

способствование

развитию

правильного

дыхания.

Д\и

«Волшебный

мешочек. Дары

лета»

Цель:

совершенствование

умений

согласовывать

существительные с

прилагательными.

Стенгазета «Как мы провели лето»

4 неделя

Тема недели

Образовательные области

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Художественно-

эстетическое р-е

Социально-

коммуникативное р-е

Речевое

развитие

«Транспорт»

Задачи:

- Продолжать

развивать умение

наблюдать за

движением

транспорта на

дороге.

- Закреплять

знания детей о

светофоре и его

значении.

- Вспомнить с

детьми виды

транспорта и их

виды.

- Воспитывать

бережное отношение

к игрушкам.

Беседа «Транспорт»

Цель: уточнение у

детей знаний о видах

транспорта (воздушный,

наземный, водный).

Беседа «Дорога – не

место для игр».

Цель: воспитывание

чувства о сохранении

собственной жизни.

Д\и «Светофор»

Цель: закрепление

знаний о цветах

сигналов светофора.

Д\и «Воробышки и

автомобиль»

Цель: закрепление

умений ходить и бегать в

рассыпную не

наталкиваясь друг на

друга;

П\и «Цветные

автомобили»

Цель: закрепление

правил игры.

Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (август);

Гимнастика после сна

Комплекс №24.

Лепка по замыслу

Цель:

совершенствование

умений передавать в

лепке знакомые

предметы, пользоваться

дощечкой.

Муз. д\и «Большой и

маленький колокольчик»

Цель:

способствование

развитию тембрового

слуха.

Раскраски на тему

«Транспорт»

Цель: развитие

творческих способностей,

самостоятельный выбор

изобразительного

материала.

С\р «Автосервис»

Цель:

формирование умений

распределять и брать

на себя роль в

совместной игре.

Беседа «Правила

пешехода»

Цель: закрепление

знаний о безопасном

поведении на дороге.

Д\и «Подбери

гараж»

Цель: упражнение в

умении сравнивания и

соотношения

предметов по

величине.

Чтение А.Барто

«Девочка чумазая»

Цель:

формирование

отзывчивости на

художественное

слово;

Заучивание

потешки «Дождик,

дождик, пуще …»

Цель:

закрепление умения

рассказывать

наизусть.

Упражнение

«Узнай по

интонации»

Цель:

воспитывание

интонационной

выразительности

речи.

консультация для родителей «Безопасность на дороге»



В раздел образования