Напоминание

Развлечение для детей младшей группы:"Мои любимые сказки"


Автор: Артемова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад №27 "Матрёшка"
Населённый пункт: город Серпухов, московская область
Наименование материала: Конспект развлечения
Тема: Развлечение для детей младшей группы:"Мои любимые сказки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для детей младшей группы:

«Мои любимые сказки»

Цель:

- стимулировать эмоциональное восприятие детьми загадок, отрывков из сказок,

песен;

- пополнять словарь детей, обогащать и уточнять знание детей русских народных

сказок;

- приобщать детей к русскому народному творчеству;

- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

- развивать двигательную активность через подвижные и музыкальные игры;

- воспитывать дружелюбные отношения в игре, уважение и гордость за народное

творчество.

Оснащение: Презентация с загадками по русским народным сказкам; маски: волка,

медведя; цветы, грибы, корзины, музыка для игр.

Звучит музыка, входит Сказочница

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - котята?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - мышата?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - цыплята?

- Нет! (Ответ детей)

- А кто же вы? (Ответы детей)

- А я, Сказочница, я, рассказываю сказки и очень люблю их слушать.

- Ну, вот мы и познакомились!

Сказочница:

Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет, она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети,

А вот как они их знают, я сама сейчас узнаю.

Сказочница: - Дети, а вы знаете сказки? (Да)

Показ презентации с загадками и отгадками на экране.

1. Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

Баба била, не разбила. Да не смог разбить и дед.

Кликнули они норушку - та разбила, как игрушку,

И сбежала под крыльцо. Что разбила то?

Дети: (яйцо)

Сказочница: Как называется сказка? Правильно, молодцы.

Дети: «Курочка ряба».

Сказочница: Правильно, молодцы.

Слушайте следующую загадку.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

От зайца тоже убежал,

А к лисице в рот попал.

Дети: Колобок. (Отгадка появляется на экране и в зал приходит Колобок.

Сказочница: Правильно. Вот Колобок вам передал свою песенку и очень хочет,

чтобы вы ее все вместе спели. (Дети поют песню Колобка).

Сказочница: - Колобок, у нас дети не только умеют петь, они умеют танцевать,

вставай к детям в круг.

(Дети взявшись за руки, танцуют под хороводную песню, выполняя движения за

колобком).

Сказочница: Спасибо тебе, Колобок, за веселую песенку. Досвидания.

Ну, а нас ждет другая загадка. Слушайте внимательно.

У Аленушки сестрицы,

Унесли братишку птицы.

Та с подружками играла

Братца Ваню проморгала.

Сказочница: Из какой это сказки?

Дети: Гуси-лебеди (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: правильно, молодцы. Слушайте другую загадку.

Нравом зол, цветом сер,

Семерых козлят он съел.

Сказочница: Кто это? Из какой сказки?

Дети: Волк и семеро козлят (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: Ребята, смотрите, к нам волк идет и песенку поет.

Появляется серый волк под музыку.

Волк: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Хотите со мной в игру по-

играть, побегать, поскакать.

Проводится подвижная игра «Волк и козлята».

Волк: Хорошо вы поиграли, очень дружно убегали, ну а мне пора, пора. Досвида -

ния, детвора.

Сказочница: Ребята, смотрите, нас ждет другая загадка.

Мишка по лесу идет, короб на спине несет.

Пироги для бабы с дедом внучка Маша напекла.

Несговорчивого Мишу вокруг пальца обвила.

Сказочница: Кто это? Из какой сказки?

Дети: Маша и медведь (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: правильно, молодцы. Слушайте другую загадку.

Что за гостья в дом пришла, трем лесным медведям.

Там поела, попила, в трех кроватях поспала,

А хозяева вернулись, еле ноги унесла.

Сказочница: Кто это? Из какой сказки?

Дети: Три медведя (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: Ребята, а вы слышите, к нам кто-то идет и песенку ревет.

Под музыку входит медведь

Медведь: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Хотите со мной в игру

поиграть, побегать, поскакать. Проводится игра «У медведя в бору» под русскую народ-

ную музыку.

Сказочница: Как хорошо мы поиграли, в лукошко ягод собирали.

Медведь: Досвидания, детвора, ну а мне в свой лес пора.

Сказочница: Ребята, смотрите, нас ждет другая загадка.

Стоит домик расписной, он красивенький такой.

По полю зверюшки шли, остались в доме вместе жить.

Дружно жили, не тужили, печку в домике топили…

Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.

Сказочница: Кто это? Из какой сказки?

Дети: Теремок (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: Правильно, молодцы. Слушайте другую загадку.

Бабушка за дедушку ухватилась крепко.

«Ох, никак не вытянуть, помогите, детки!»

Добрые помощники скоро набегут,

Победит упрямицу, общий дружный труд.

Сказочница: Кто это? Из какой сказки?

Дети: Репка (Отгадка появляется на экране).

Сказочница: Вы, ребята, молодцы. Как хорошо знаете русские народные сказки.

Все загадки отгадали, в игры дружно поиграли. А хотите, детвора, стать сказочными ге -

роями?

Дети: Да, да, да.

Сказочница: Маски дружно одеваем, в сказки быстро попадаем.

Дружно пару выбирайте, в круг скорее вы вставайте.

Дети исполняют танец парами, под музыку.

Сказочница: Какие вы молодцы, отгадали все загадки, так хорошо поиграли и по-

танцевали. Но мне пора к другим ребятам, досвидания, до новых встреч.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники