Напоминание

Конспект занятия по ручному труду Изображение из брусков


Автор: Белик Надежда Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №14 "Сказка"
Населённый пункт: Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий район посёлок Демьяновка
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект занятия по ручному труду Изображение из брусков
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по ручному труду в старшей группе д.с.

Тема: Изображение из кубов

Программное содержание: - учить детей изображать различные игрушки

(роботы, автомобили, животные, люди,)

Учить соединять между собой, использовать разные детали (пробки,

пуговицы, и т.д.).

- развивать фантазию, творческие способности детей, самостоятельность.

- воспитывать аккуратность, умение обращаться с рабочим материалом.

Материал: коробки различной величины и формы, цветная бумага, подставки

для ножниц и кисточек, клей, клеёнки. Различный бросовый материал:

пробки, пуговицы, бусинки и т.д. 3-4 образца.

Ход занятия:

1.

Ребята что вы видите перед собой?

- посмотрите внимательно и скажите, что раньше хранилось в этих коробках?

(духи, зубная паста, чай и т.д.)

- ребята наверняка и дома у вас лежат такие же коробки.

- а когда вы используете всё содержимое этих коробок, что дальше делаете с

ними?

- так вот ребята, прежде чем выкинуть коробку можно подумать, а стоит ли её

выкидывать, ведь можно пофантазировать и сделать всё, что угодно.

- вот посмотрите, что можно сделать из коробок. Показываю образцы

(кошку).

- ребята, из какой коробки сделано туловище кошечки?

- а из какой сделана мордочка?

Ребята 2-е коробки склеиваются между собой. Далее вырезаются хвостик,

лапки из картона. Далее из цветной бумаги наклеиваем мордочку.

- ребята, посмотрите можно изготовить из коробок вот такого весёлого

человечка (так же подробно рассматриваем, как и кошечку).

Показ и других образцов.

- ребята теперь вам понятно, что можно сделать из коробок. Сейчас вы сами

будите фантазировать, изготавливая свои поделки, вы можете сделать всё что

угодно (транспорт, мебель, животные и т.д.)

Дальше дети работают самостоятельно. Воспитатель помогает малоактивным

детям, даёт указания и советы, н.р. как правильно вырезать лапки у кошки,

ноги у человечка, как следует украшать лицо, мордочку, одежду и т.д.

Итог. Ребята вы оказывается настоящие фантазёры и рукодельники, сколько

разных поделок сделали. Дети вместе рассматривают все поделки.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники