Напоминание

по итогам проектной недели физико-математического цикла


Автор: Сальгириева Марем Айндыевна
Должность: учитель математики,заместитель директора по вр
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№20 им.М.С.Ташухаджиева"
Населённый пункт: город Грозный,Чеченская Республика
Наименование материала: справка по проектной неделе физико-математического цикла
Тема: по итогам проектной недели физико-математического цикла
Раздел: полное образование





Назад




Справка –информация о проведении проектной недели

физико-математического цикла

МБОУ «СОШ№20 им. М.Ташухаджиева»

Дата проведения-13-18 марта 2017год.

Цели:

развитие интереса к предмету; расширение знаний по предмету;

формирование творческих способностей: логического мышления,

рациональных способов решения задач, смекалки; содействие воспитанию

коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести,

долга); выявление наиболее способных учащихся.

Задачи:

1. Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

2. Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию

познавательной деятельности учащихся.

3. Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных

знаний в некоторых профессиональных сферах.

4. Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную

практическую деятельность учащихся.

В ходе посещения было отмечено, что все учителя работают в ногу со

временем, применяют современные приемы и методы. Учителя цикла почти

на каждом уроке использует ИКТ. На каждом уроке математики присутствует

устный счет, самостоятельная работа, тестирование, индивидуальная работа с

учащимися. Начиная с 5 класса, учителя математики, физики и информатики

готовят учащихся к сдаче ЕГЭ, занимаясь с учащимися дополнительно с

использованием тестов, дидактических материалов, интернет- ресурсов.

В неделе приняли участие учащиеся 5-11-х классов. В рамках недели были

проведены уроки и открытые внеклассные мероприятия, которые

продемонстрировали хороший уровень знаний многих учащихся и

профессиональное мастерство учителей математики, физики и информатики.

Надо отметить, что значительно выросло качество проводимых учителями

уроков, педагоги стали активно использовать компьютер в организации

уроков, интерактивную доску. Более разнообразными, с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей учащихся стали формы проведения уроков,

тематика уроков прилагается :

ФИО

Дата/

клас

Предмет

время/урок

с

тема

1

Сальгириева М.А

13.03

11.00/1 урок

11б

Геометрия

Вычисление площади

пирамиды

2

Эртханов С.С

13.03

14.15/2 урок

Физика

Работа и мощность

электрического тока

3

Гантемирова М.С

14.03

15.00/3 урок

Информатика

Работа с графическим

редактором

растрового тика

4

Эртханов С.С

15.03

9.15/2 урок

Физика

Получение и передача

переменного

электрического тока

5

Сальгириева М.А

15.03

13.30/1урок

Алгебра

«Решение неравенств

с одной переменной»

6

Хадырова Л.С

16.03

14.15/2 урок

Алгебра

«Решение неравенств

с одной переменной»

7

Дидигова З.Х

16.03

15.00/3 урок

Математика

«Умножение

положительных и

отрицательных чисел

8

Дидигова З.Х

17.03

11.00/4 урок

«Умножение

десятичных дробей»

9

Салгириева Р.С

17.03

8.30/1 урок

Математика

«Деление на

десятичную дробь»

10

Хадырова Л.С

17.03

11.45/5урок

Математика

«Умножение

десятичных дробей»

11

Салгириева Р.С

18.03

9.15/2 урок

Алгебра

«Формула суммы п-

первых членов

геометрической

прогрессии

12

Гантемирова М.С

11.45/5 урок

Информатика

«История языков

программирования»

Анализ открытых уроков показал, что педагоги в полной мере владеют

методикой организации школьного урока, умеют наладить контакт с классом

для полного проявления возможностей учащихся, уроки проходили в

оптимальном темпе, части уроков логически связаны друг с другом.

Чувствуется отработанность системы учебных действий между учителями и

учащимися. Ученики охотно вступали в диалог, кроме 11б(наверно еще не

проснулись-1 урок, ПОНЕДЕЛЬНИК!). Речь учителей выразительна, богата,

формулировки вопросов побуждают к учебному диалогу. Разнообразные

виды заданий обеспечивали занятость всех школьников с учетом их

способностей.

В ходе проведения уроков педагоги старались создать условия для

самореализации личности, развивать и поддерживать познавательную

активность учащихся, старались, чтобы учащимися усваивались

поведенческие навыки, необходимые для успешной социализации в

обществе. Учителями было сделано все необходимое для рациональной

организации труда учащихся, рационально использовали сочетание

фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы. Учителя свободно

владеют материалом урока, педагоги готовы к разнообразию в подаче и

закреплении материала.

Выводы и рекомендации:

1.Все уроки и мероприятия методическим объединением учителей

математики и физики были четко спланированы и проведены по плану на

достаточно высоком методическом уровне. Поставленные цели учителями

были достигнуты. Структура и содержание уроков и мероприятий была

продумана каждым учителем до мелочей.

2. Все уроки были проведены с использованием ИКТ и носили проблемно-

развивающий характер. 3. Интерес, проявленный учащимися на открытых

мероприятиях и открытых уроках, показал, что каждому учителю необходимо

регулярно проводить открытые мероприятия по своему предмету и делать

это, хотя бы в конце каждой четверти, а не только в «неделю».

4. Во время недели организовать более активное взаимное посещение уроков

учителями не в ущерб своим урокам по расписанию.

5. Отметить всех учителей цикла за творческий подход к проведению

проектной недели.

Руководитель МО Сальгириева М.А



В раздел образования