Напоминание

Работа с родителями


Автор: Борцова Оксана Валерьевна
Должность: восптатель
Учебное заведение: МК ДОУ "Коротоякский детский сад"
Населённый пункт: с.Коротояк Острогожский р-н, Воронежская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Работа с родителями
Раздел: дошкольное образование





Назад




Работа с родителями .
После проведения весеннего тестирования предлагаю подготовить для родителей

рекомендации-подсказки. Например.
Уважаемая Вера Ивановна ,возможно Вам будет полезна эта информация. Воспитатели и специалисты нашего детского сада ежедневно проводят развивающие занятия с Павлом. Но память шестилетнего ребенка устроена так, что при систематическом повторении знания лучше усваиваются и запоминаются. Паше очень нравится быть «отличником» и « все знать!» и мы надеемся , что общими усилиями сможем ему в этом помочь. Проверьте знания своего ребенка и, если нужно, позанимайтесь с ним дополнительно.
Шестилетний ребенок должен :
*Называть свое имя ,фамилию .Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города(села).Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты. *Знать названия основных профессий людей. Объяснить ,чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям. *Называть время года , части суток, дни недели в их последовательности. *Называть весенние, летние, осенние ,зимние месяцы. *Отличать хищных зверей от травоядных. *Отличать перелетных птиц от зимующих. *Отличать полевые цветы от садовых. *Отличать деревья от кустарников. *Называть все явления природы.
Шестилетний ребенок должен знать:
*Цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 ; знаки «+»,»-»,»=». *Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. *Как пользоваться арифметическими знаками действий. *Как разделить круг и квадрат на две и четыре равные части. *Состав чисел первого порядка (1-10). *Прямой и обратный порядок числового ряда. *Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
*Название текущего месяца, последовательность дней недели.
Шестилетний ребенок должен уметь:

*
Строить сложные предложения разных видов, Например составлять предложения из предложенных слов : рисунок, девочка, рисовать, красками, ребята, горка, санки, кататься, с, на и т д. *Быстро образовывать новые словосочетания. Например : шапка из меха—меховая шапка и т. д. *Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу «без труда не выловишь и рыбку из пруда». *Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни. *Выразительно исполнять стихи, с разной интонацией передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д. *Выполнять задания, не отвлекаясь около 15 минут. *Находить 5-6 отличий между двумя рисунками. *Удерживать в поле зрения 8-10 предметов *Копировать в точности узор или движение. *Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называете существительное, но перед игрой договоритесь : если услышал название игрушки — хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей -- сложить руки на столе ; если услышал название предмета для спорта — положил руки а плечи и т.п. Или так : если услышал слово , на конце которого звук «а»,-подними руку и т. п.
Персональное обращение такой рекомендации и учет индивидуальных особенностей

освоения программы ребенком позволяет организовать более продуктивное

взаимодействие родителей и воспитателей.


В раздел образования