Напоминание

"Русский язык. 9 класс"


Автор: Зинкевич Ольга Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Наименование материала: календарно-тематическое планирование
Тема: "Русский язык. 9 класс"
Раздел: среднее образование





Назад




Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 К классе

2016 - 2017 учебный год

ур.

Тема урока

Количеств

о часов

Интеграция

Дата

проведения

Знания

Основные умения и навыки

Международное значение русского языка (1 ч)

1

Международное значение русского языка

1

Знать основные сведения о

международном значении

русского

национального языка

Совершенствовать речевые умения

Повторение изученного в 5-8 классах (9 ч + 3 Р. Р.)

2

Р. Р. Элементы сжатия текста.

Комплексный анализ текстов упр. 3, 6.

1

Знать основные типы сжатия

текста

Уметь анализировать содержание и

композицию текста

Литература. ИКТ

3

Р.Р. Выразительные средства

художественной речи. Комплексный

анализ прочитанного текста (упр. 5).

1

Знать основные

выразительные средства

художественной речи

Уметь находить средства

художественной выразительности

Литература:

определение

выразительных

средств в

худ.произведении

4

Устная и письменная речь. Монолог и

диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14.

Типология заданий ОГЭ.

1

Знать особенности устной и

письменной речи, правила

оформления диалога

Уметь применять полученные

знания в собственной речевой

практике

Литература.ИКТ

5

Стили языка (типология задания ОГЭ).

1

Знать все стили и типы речи,

их

отличительные черты

Уметь различать тексты по типам

и стилям речи

ИКТ. Найти

тексты разных

стилей

6

Р.Р. Научный стиль речи, научно-

популярный подстиль и их признаки.

Подготовка к написанию сжатого

изложения по тексту на лингвистическую

тему. Написание сжатого изложения.

Самопроверка: редактирование текста.

1

Знать все стили и типы речи,

их

отличительные черты;

признаки научного стиля речи;

особенности изложения

текста; понятие

«лингвистическая тема»

Уметь различать тексты по типам

и стилям речи, целенаправленно

искать информацию в источниках

различного типа, критически

оценивать ее достоверности,

передать содержания информации

адекватно поставленной цели

7

Фонетика

1

Знать основные сведения о

фонетике

Уметь

составлять устное

высказывание на лингвистическую

тему

ИКТ

8

Лексика и фразеология. Выразительные

средства лексики (типология заданий

ОГЭ). Обучение написанию сочинения-

рассуждения на лингвистическую тему.

Подготовка к устному сочинению

(«Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем

мы изучаем фразеологию?»)

1

Знать основные сведения о

лексикологии и фразеологии

Уметь

составлять устное

высказывание на лингвистическую

тему

ИКТ

9

Морфемика. Словообразование.

Правописание гласных в корнях слов,

1

Знать о роли

словообразования и

Уметь умения обосновывать

выделение морфем, выбирать

ИКТ

приставок и суффиксов (типология

заданий ОГЭ)

морфемики в русском

правописании

нужные морфемы в корнях,

приставках, суффиксах

10-11

Морфология. Орфография. Комплексный

анализ прочитанного текста с

использованием тестовых зданий ОГЭ.

2

Знать о роли и морфологии

в русском правописании

Уметь правильно опознавать части

речи, выполнять тестовые задания

ИКТ

12

К.Р. № 1. Контрольный диктант с

творческим заданием «Функции

знаков завершения».

1

Знать особенности текста-

рассуждения

Уметь оформлять письменное

высказывание с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм, чисто и аккуратно;

строить связное (тезис,

доказательства, вывод)

аргументированное высказывание с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм

13

Работа над ошибками

1

Знать основные правила

орфографии и пунктуации

Уметь проводить работу над

ошибками, использовать правила на

практике

Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7 ч + 2 Р. Р.)

14

Синтаксис словосочетания (типология

заданий ОГЭ)

1

Знать, что входит в понятия

«Синтаксис и пунктуация»,

«пунктограммы»,

словосочетание и

предложение

Уметь распознавать

словосочетания различного вида и

употреблять их в речи

ИКТ, Интернет

15

Синтаксис простого осложнённого

предложения (типология заданий ОГЭ).

Комплексный анализ текста упр. 31

1

Знать, что входит в понятия

«Синтаксис и пунктуация»,

«пунктограммы»,

словосочетание, предложение,

простое осложнённое

предложение

Уметь распознавать предложения

различного вида и употреблять их

в речи

ИКТ, Интернет

16

Синтаксис простого предложения,

осложнённого обособленными членами

(типология заданий ОГЭ)

1

Знать виды простых

осложнённых предложений,

правила постановки знаков

препинания в осложнённом

предложении

Уметь распознавать осложнения

простого предложения и

правильно расставлять знаки

препинания

ИКТ, Интернет

17

Синтаксис простого предложения,

осложнённого словами, грамматически не

связанными с членами предложения

(типология задания ОГЭ)

1

Знать правила постановки

знаков препинания в

предложениях обращениями и

вводными словами

Уметь разграничивать в

предложении обращения и

подлежащее, употреблять

обращение, вводные слова в речи

ИКТ, Интернет,

Литература

18-19

Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение

на лингвистическую тему «Функции

знаков препинания в простом

осложненном предложении»

2

Знать признаки текста-

описания, повествования,

рассуждения

Уметь создавать текст-рассуждение

на заданную тему, строить связное

(тезис, доказательства, вывод)

аргументированное высказывание с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм

20

Понятие о сложном предложении.

1

Знать понятие сложного

Уметь находить в тексте сложные

ИКТ

Союзные и бессоюзные сложные

предложения.

предложения,

типы сложного предложения и

средства

связи между его частями

предложения, различать виды

сложных предложений и

расставлять знаки препинания

21

Разделительные и выделительные знаки

препинания между частями сложного

предложения. Интонация сложного

предложения

1

Знать особенности

разделительных и

выделительных знаков

препинания

Уметь правильно ставить знаки

препинания между простыми

предложениями в составе сложного,

произносить сложное предложение с

нужной интонацией

ИКТ

22

К.Р. № 2. Контрольное сочинение-

рассуждение на лингвистическую тему

«Функции знаков препинания между

частями сложного предложения» (на

основе упр. 58)

1

Знать признаки текста

сочинения-рассуждения,

особенности сочинений на

лингвистическую тему

Уметь строить связное (тезис,

доказательства, вывод)

аргументированное высказывание с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм

Сложносочинённое предложение (12ч + 2 Р. Р.)

23

Понятие о сложносочинённом

предложении. Смысловые отношения в

сложносочинённых предложениях.

1

Знать основные группы

сложносочиненных

предложений по значению и

союзам, смысловые

отношения в ССП

Уметь правильно ставить знаки

препинания в сложносочиненном

предложении

ИКТ

24

Сложносочинённые предложения с

соединительными союзами

1

Знать основные группы

сложносочиненных

предложений по значению и

союзам, соединительные

союзы

Уметь правильно ставить знаки

препинания в сложносочиненном

предложении, употреблять

сложносочиненные предложения в

речи

25

Сложносочинённые предложения с

разделительными и противительными

союзами

1

Знать основные группы

сложносочиненных

предложений по значению и

союзам, различные типы

союзов

Уметь правильно ставить знаки

препинания в сложносочиненном

предложении, употреблять

сложносочиненные предложения в

речи. Совершенствовать

пунктуационные навыки

26-27

Р.Р. Обучающее сжатое изложение

(тексты демоверсий)

2

Знать особенности написания

сжатого

изложения (элементы сжатия

текста)

Уметь составлять план, определять

тип и

стиль речи текста, кратко излагать

текст

ИКТ, Интернет

28

К.Р. № 3. Контрольное сжатое

изложение

1

Знать особенности написания

краткого

изложения

Уметь:

1. адекватно воспринимать

информацию, содержащуюся в

прослушанном тексте;

2. обрабатывать воспринятую

информацию, выделяя в ней главное;

3. письменно передавать

обработанную информацию

29

Разделительные знаки препинания между

частями сложносочинённого

предложения (типология заданий ОГЭ)

1

Знать основные группы

сложносочиненных

предложений по значению и

союзам, различные типы

союзов

Уметь правильно ставить запятые в

ССП, правильно выполнять тестовые

задания

ИКТ, Интернет

30-31

Синтаксический и пунктуационный

разбор сложносочинённого предложения

2

Знать алгоритм разбора

сложносочинённого

предложения

Уметь производить устный и

письменный синтаксический разбор

ССП, составлять их схемы

Литература

32

Повторение изученного о

сложносочинённом предложении. Урок-

зачёт

1

Знать основные группы

сложносочиненных

предложений по значению и

союзам, различные типы

союзов

Уметь правильно ставить знаки

препинания в сложносочиненном

предложении, употреблять

сложносочиненные предложения в

речи

33

Пунктуация сложносочинённых и

простых предложений на основе

синтаксического и пунктуационного

анализа прочитанного текста (типология

заданий ОГЭ)

1

Знать особенности

синтаксического и

пунктуационного анализа

прочитанного текста,

основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь разграничивать предложения

с однородными членами и

сложносочиненными

предложениями, выделять

грамматическую основу в простых

предложениях, входящих в состав

сложносочинённого, правильно

ставить знаки препинания,

выполнять тестовые задания

ИКТ, Интернет

34

Проверочная работа (типология заданий

ОГЭ)

1

Знать особенности

синтаксического и

пунктуационного анализа

прочитанного текста

Уметь выделять грамматическую

основу в простых и сложных

предложениях, правильно ставить

знаки препинания, выполнять

тестовые задания

35

К.Р. № 4. Контрольный диктант.

1

Знать орфографические и

пунктуационные правила на

уровне образовательных

стандартов

Уметь оформлять письменное

высказывание с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм, чисто и аккуратно

36

Анализ контрольной работы № 4.

1

Знать классификацию

ошибок, особенности

орфографического и

пунктуационного

разбора предложения

Совершенствовать орфографические

умения и навыки, оценивать

собственную деятельность и

деятельность других (полно,

правильно, примеры приводились,

были дополнения, пояснения, что

доработать)

Сложноподчинённые предложения (16 ч + 7 Р. Р.)

37

Понятие о сложноподчинённом

предложении. Место придаточного

предложения по отношению к главному.

Знаки препинания в сложноподчинённом

предложении. (Упр. 89)

1

Знать понятие

«сложноподчиненное

предложение», средства

связи в сложноподчинённом

предложении

Уметь различать

сложносочиненные предложения и

сложноподчиненные предложения;

находить в сложноподчиненном

предложении главное и

придаточное; употреблять

сложноподчиненные предложения

в речи

38

Союзы и союзные слова в

сложноподчинённом предложении.

Комплексный анализ текста на основе

упр. 93

1

Знать понятие

«сложноподчиненное

предложение», средства

связи в сложноподчинённом

предложении

Совершенствовать знания и умения,

связанные с разделом Синтаксис и

пунктуация”

Литература

39

Р.Р. Развитие умений сжато

пересказывать текст. Устное обучающее

изложение на основе упр. 95

1

Знать особенности написания

краткого

изложения

Уметь составлять план, определять

тип и

стиль речи текста, кратко излагать

текст

40

Роль указательных слов в

сложноподчинённом предложении.

Комплексный анализ текста упр. 100 на

основе решения тестовых заданий

типологии А, заданий типологии В

1

Знать особенности

сложноподчиненных

предложений: средства связи,

указательные слова, место

придаточного предложения

Отработать навыки постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении,

составления схемы

ИКТ, Интернет

41-42

Основные группы сложноподчинённых

предложений. Сложноподчинённые

предложения с придаточными

определительными.

2

Знать основные группы СПП,

значения придаточных

предложений. Знать понятие

сложноподчиненного

предложения,

сложноподчиненные

предложения с придаточным

определительным

Уметь определять значение

придаточного предложения,

употреблять в речи различные

виды сложноподчиненных

предложений.

Отработать навыки постановки

знаков препинания , составления

схемы

43

Сложноподчинённые предложения с

придаточными изъяснительными.

Синтаксический и пунктуационный

анализ текста (Упр. 121, 122)

1

Знать понятие

сложноподчиненного

предложения,

сложноподчиненные

предложения с придаточным

определительным и

придаточным

изъяснительным, их

особенности,

пунктуацию

сложноподчиненных

предложений

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения с

придаточным определительным и с

придаточным изъяснительным,

расставлять знаки препинания в

таких

сложноподчиненных предложениях

Литература

44

Сложноподчинённые предложения с

придаточными обстоятельственными.

Сложноподчинённые предложения с

придаточными места и времени.

Комплексный анализ текста на основе

упр. 127

1

Знать понятие

сложноподчиненного

предложения,

сложноподчиненное

предложение с придаточным

обстоятельственным, его

особенности,

пунктуацию

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения с

придаточным обстоятельственным,

расставлять знаки препинания в

таких

сложноподчиненных предложениях

Познакомить с придаточными

обстоятельственными, их видами.

сложноподчиненных

предложений

Уметь отличать придаточные

предложения места, времени от

других придаточных

45

К.Р. № 5. Тест (типология заданий ОГЭ

демоверсии)

1

Знать типологию заданий

Демоверсии

Уметь правильно выполнять

тестовые задания

46-47

Анализ к.р. № 5.

Сложноподчинённые предложения с

придаточными причины, условия, цели,

следствия. Синтаксический и

пунктуационный анализ текста упр. 133

2

Знать различия типов

придаточных

обстоятельственных

предложений

Уметь классифицировать

ошибки и производить

пунктуационный

разбор предложения.

Отрабатывать навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

48

Языковой анализ текстов на основе упр.

141, 143. Решение тестовых заданий

типологии 7

1

Знать основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям,

расставлять знаки препинания в СПП

, правильно ставить вопросы к

придаточным частям СПП

Литература,

Интернет

49

Сложноподчинённые предложения с

придаточными образа действия, меры,

степени и сравнительными.

Синтаксический и пунктуационный

анализ текста на основе упр. 157

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

образа действия, меры, степени и

сравнительные в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

50

Сложноподчинённые предложения с

придаточными места

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

места в письменной речи Закрепить

навык постановки знаков

препинания в сложноподчиненном

предложении

51

Сложноподчинённые предложения с

придаточными времени

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

времени в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

52

Сложноподчинённые предложения с

придаточными условными

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

условные в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

53

Сложноподчинённые предложения с

придаточными причины

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

причины в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

54

Сложноподчинённые предложения с

1

Знать типы придаточных

Уметь употреблять придаточные

придаточными цели

обстоятельственных

цели в письменной речи Закрепить

навык постановки знаков

препинания в сложноподчиненном

предложении

55

Сложноподчинённые предложения с

придаточными уступительные

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

уступки в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

56

Сложноподчинённые предложения с

придаточными следствия

1

Знать типы придаточных

обстоятельственных

Уметь употреблять придаточные

следствия в письменной речи

Закрепить навык постановки

знаков препинания в

сложноподчиненном предложении

57

К.Р. № 6. Контрольный диктант с

творческим заданием «Зачем нужна

пунктуация?»

1

Знать орфографические и

пунктуационные правила на

уровне образовательных

стандартов

Уметь применять правила,

оформлять письменное

высказывание с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм, чисто и аккуратно

58

Работа над ошибками

1

59-60

Р.Р. Языковой анализ текстов упр. 160,

162. Решения тестовых заданий

типологии 7.

2

Знать СПП с различными

придаточными

предложениями

Уметь употреблять СПП с

различными придаточными

предложениями в письменной речи,

выполнять тестовые задания

61-62

Сложноподчинённые предложения с

несколькими придаточными; знаки

препинания в них. Синтаксический и

пунктуационный анализ текстов упр. 171,

172, 173

2

Знать понятие

сложноподчиненного

предложения с несколькими

придаточными, их

особенности,

пунктуацию

сложноподчиненных

предложений

Уметь находить в тексте

сложноподчиненные предложения с

несколькими придаточными,

различать типы связи в

предложениях с несколькими

придаточными

63

Р.Р. Содержательно-композиционный

анализ текста. Интерпретация текста.

Обучение написанию сочинения-

рассуждения по интерпретации текста (на

основе упр. 174)

1

Знать особенности написания

сочинения-рассуждения на

морально-этическую тему;

значение термина

«интерпретация»

Уметь применять правила,

оформлять письменное

высказывание с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм, чисто и аккуратно

64

Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение

по интерпретации фрагмента

прочитанного текста данного упр. 175 на

морально-этическую тему

1

Знать особенности написания

сочинения-рассуждения на

морально-этическую тему

Уметь применять правила,

оформлять письменное

высказывание типа рассуждение с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм, чисто и

аккуратно

65

К.Р. № 7. Контрольное сочинение-

рассуждение по интерпретации

1

Знать особенности написания

сочинения-рассуждения на

Уметь создать связное высказывание

на морально-этическую тему; создать

фрагмента прочитанного текста (на

основе текстов Демоверсии)

морально-этическую тему

текст-рассуждение, композиционно

его оформить

66

Р.Р. Анализ контрольного сочинения-

рассуждения

1

Знать классификацию

ошибок, особенности

орфографического и

пунктуационного

разбора предложения

Уметь классифицировать

ошибки и производить

пунктуационный

разбор предложения., анализировать

варианты связных высказываний на

морально-этическую тему,

соответствие названий и

композиционных схем построения

типу речи рассуждение

67

Синтаксический и пунктуационный

анализ сложных предложений. Решение

заданий 6, 7, 9-12, 14.

1

Знать алгоритм

синтаксического и

пунктуационного анализа

сложных предложений

Уметь производить устный и

письменный синтаксический разбор

СПП, ССП, составлять их схемы;

выполнять тестовые задания

68

Р.Р. Комплексный анализ текстов упр.

176, 177, 178. Устное высказывание на

лингвистическую тему «Зачем нужен

толковый словарь?»

1

Знать особенности

комплексного анализа текста;

особенности создания

высказывания на

лингвистическую тему

Уметь определять тип и стиль речи

текста, строить связное (тезис,

доказательства, вывод)

аргументированное высказывание с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм.

Бессоюзные сложные предложения (6 ч + 1 Р. Р.)

69

Понятие о бессоюзном сложном

предложении. Интонация в бессоюзных

сложных предложениях.

1

Знать понятие сложного

бессоюзного

предложения, его виды,

особенности

пунктуации сложного

бессоюзного

предложения, различие

между предложениями

союзными и бессоюзными

Уметь находить в тексте

сложные бессоюзные предложения,

расставлять знаки препинания в

таких

предложениях

70

Бессоюзные сложные предложения со

значением перечисления. Запятая и точка

с запятой в бессоюзном сложном

предложении (типология задания 13)

1

Знать понятие сложного

бессоюзного

предложения со значением

перечисления, особенности

пунктуации сложного

бессоюзного предложения

Уметь выражать различные

смысловые отношения с помощью

бессоюзных сложных предложений;

преобразовывать сложные

предложения в бессоюзные.

71-72

Бессоюзные сложные предложения со

значением причины, пояснения,

дополнения. Двоеточие в бессоюзном

сложном предложении. синтаксический и

пунктуационный анализ предложений

текста упр. 195

2

Знать понятие сложного

бессоюзного

предложения со значением

причины, пояснения,

дополнения, основные

случаи постановки

двоеточия в бессоюзном

сложном предложении

Формировать умение постановки

двоеточия в бессоюзном сложном

предложении

73

Р.Р. Развитие умений создавать

высказывание на лингвистическую тему.

Обучающее сочинение-рассуждение на

лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль

двоеточия в бессоюзном сложном

предложении» на основе текста (стр. 129-

130) и упр. 196

1

Знать особенности

высказываний на

лингвистическую тему

Уметь создавать высказывание на

лингвистическую тему, строить

связное (тезис, доказательства,

вывод) аргументированное

высказывание с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм.

74-75

Бессоюзные сложные предложения со

значением противопоставления, времени,

условия и следствия. Тире в бессоюзном

сложном предложении.

2

Знать основные случаи

постановки тире в

бессоюзном сложном

предложении

Формировать умение постановки

тире в бессоюзном сложном

предложении

Сложные предложения с различными видами связи (7 ч)

76

Употребление союзной (сочинительной и

подчинительной) и бессоюзной связи в

сложных предложениях. Знаки

препинания в сложных предложениях с

различными видами связи

1

Познакомить с

предложениями сложной

конструкции

Уметь находить в тексте сложные

предложения с различными видами

союзной и бессоюзной связи,

определять

виды связи, формировать навык

постановки знаков препинания в

предложениях сложной

конструкции

77-78

Синтаксический и пунктуационный

анализ сложных предложений с

различными видами связи (Упр. 204, 211,

217)

2

Проверить и обобщить

знания по теме

Развивать пунктуационную

зоркость

79-80

Комплексный анализ текста (обучение

решению тестовых заданий типологии А

экзаменационной работы)

2

Знать основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям

81-82

Комплексный анализ текста (обучение

решению тестовых заданий типологии В

экзаменационной работы)

2

Знать основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (10 ч + 1 Р. Р.)

83

Общие сведения о языке. Орфография,

орфографический анализ текстов на

основе упр. 266, 267

1

Знать основные нормы

русского

литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

виды их анализа; соблюдать в

практике

письма основные правила

орфографии.

84

Р. Р. Назначение орфографии в языке.

Устное высказывание на

лингвистическую тему «Зачем нужна

орфография?»

1

Знать основные нормы

русского

литературного языка

Знать особенности

высказываний на

лингвистическую тему

Уметь строить связное (тезис,

доказательства, вывод)

аргументированное высказывание с

соблюдением орфографических и

пунктуационных норм.

85-86

К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа

в формате ОГЭ (пробный экзамен).

2

87

Работа над ошибками. Анализ

контрольной работы

1

88

Лексика и фразеология. Лексический

анализ.

1

Повторить основные

сведения о лексикологии и

фразеологии

Развивать внимание к слову, уметь

работать со словарем

89

Морфемика. Словообразование.

1

Повторить роль

словообразования и

морфемики в русском

правописании

Развивать умения обосновывать

выделение морфем

90

Анализ итоговой контрольной работы в

формате ОГЭ 9: часть С1. Развитие

коммуникативной и языковедческой

компетенций школьников, их

коммуникативно-речевых умений

1

Уметь классифицировать

ошибки и производить

пунктуационный

разбор предложения

91

Анализ итоговой контрольной работы в

формате ОГЭ 9: часть С2. Развитие

лингвистической, языковой и

коммуникативной компетенций

школьников, их коммуникативно-речевых

умений

1

Уметь адекватно оценивать

собственную деятельность и

деятельность других (полно,

правильно, примеры приводились,

были дополнения, пояснения, что

доработать) с соблюдением

орфографических и пунктуационных

норм.

92

Морфология

Именные части речи

1

Знать основные нормы

русского литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

виды их анализа; соблюдать в

практике

письма основные правила

орфографии.

93

Морфология. Глагол. Орфография

1

Знать основные нормы

русского литературного языка

Уметь опознавать языковые

единицы, проводить различные

виды их анализа; соблюдать в

практике

письма основные правила

орфографии.

94

Морфология. Причастие. Деепричастие

1

95

Морфология. Наречие. Категория

состояния

1

96

Р.Р. Реферат. Сообщение на

лингвистическую тему

1

97-98

Содержательно-композиционный анализ

текстов упр. 274, 278

2

Знать основные элементы

комплексного анализа текста

Уметь анализировать текст по

представленным заданиям

Определять синтаксические средства

связи предложений и абзацев текста.

99-101

Решение тестовых заданий из ОГЭ.

3

102-

105

Подведение итогов года. Пробная работа

в формате ОГЭ

4



В раздел образования