Автор: Зинкевич Ольга Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Наименование материала: календарно-тематическое планирование
Тема: "Русский язык. 9 класс"
Раздел: среднее образование
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 К классе
2016 - 2017 учебный год
№
ур.
Тема урока
Количеств
о часов
Интеграция
Дата
проведения
Знания
Основные умения и навыки
Международное значение русского языка (1 ч)
1
Международное значение русского языка
1
Знать основные сведения о
международном значении
русского
национального языка
Совершенствовать речевые умения
Повторение изученного в 5-8 классах (9 ч + 3 Р. Р.)
2
Р. Р. Элементы сжатия текста.
Комплексный анализ текстов упр. 3, 6.
1
Знать основные типы сжатия
текста
Уметь анализировать содержание и
композицию текста
Литература. ИКТ
3
Р.Р. Выразительные средства
художественной речи. Комплексный
анализ прочитанного текста (упр. 5).
1
Знать основные
выразительные средства
художественной речи
Уметь находить средства
художественной выразительности
Литература:
определение
выразительных
средств в
худ.произведении
4
Устная и письменная речь. Монолог и
диалог. Мини-сочинение по упр. 13-14.
Типология заданий ОГЭ.
1
Знать особенности устной и
письменной речи, правила
оформления диалога
Уметь применять полученные
знания в собственной речевой
практике
Литература.ИКТ
5
Стили языка (типология задания ОГЭ).
1
Знать все стили и типы речи,
их
отличительные черты
Уметь различать тексты по типам
и стилям речи
ИКТ. Найти
тексты разных
стилей
6
Р.Р. Научный стиль речи, научно-
популярный подстиль и их признаки.
Подготовка к написанию сжатого
изложения по тексту на лингвистическую
тему. Написание сжатого изложения.
Самопроверка: редактирование текста.
1
Знать все стили и типы речи,
их
отличительные черты;
признаки научного стиля речи;
особенности изложения
текста; понятие
«лингвистическая тема»
Уметь различать тексты по типам
и стилям речи, целенаправленно
искать информацию в источниках
различного типа, критически
оценивать ее достоверности,
передать содержания информации
адекватно поставленной цели
7
Фонетика
1
Знать основные сведения о
фонетике
Уметь
составлять устное
высказывание на лингвистическую
тему
ИКТ
8
Лексика и фразеология. Выразительные
средства лексики (типология заданий
ОГЭ). Обучение написанию сочинения-
рассуждения на лингвистическую тему.
Подготовка к устному сочинению
(«Зачем мы изучаем лексику?», «Зачем
мы изучаем фразеологию?»)
1
Знать основные сведения о
лексикологии и фразеологии
Уметь
составлять устное
высказывание на лингвистическую
тему
ИКТ
9
Морфемика. Словообразование.
Правописание гласных в корнях слов,
1
Знать о роли
словообразования и
Уметь умения обосновывать
выделение морфем, выбирать
ИКТ
приставок и суффиксов (типология
заданий ОГЭ)
морфемики в русском
правописании
нужные морфемы в корнях,
приставках, суффиксах
10-11
Морфология. Орфография. Комплексный
анализ прочитанного текста с
использованием тестовых зданий ОГЭ.
2
Знать о роли и морфологии
в русском правописании
Уметь правильно опознавать части
речи, выполнять тестовые задания
ИКТ
12
К.Р. № 1. Контрольный диктант с
творческим заданием «Функции
знаков завершения».
1
Знать особенности текста-
рассуждения
Уметь оформлять письменное
высказывание с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм, чисто и аккуратно;
строить связное (тезис,
доказательства, вывод)
аргументированное высказывание с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм
13
Работа над ошибками
1
Знать основные правила
орфографии и пунктуации
Уметь проводить работу над
ошибками, использовать правила на
практике
Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-8 классах. Сложное предложение. Союзные сложные предложения (7 ч + 2 Р. Р.)
14
Синтаксис словосочетания (типология
заданий ОГЭ)
1
Знать, что входит в понятия
«Синтаксис и пунктуация»,
«пунктограммы»,
словосочетание и
предложение
Уметь распознавать
словосочетания различного вида и
употреблять их в речи
ИКТ, Интернет
15
Синтаксис простого осложнённого
предложения (типология заданий ОГЭ).
Комплексный анализ текста упр. 31
1
Знать, что входит в понятия
«Синтаксис и пунктуация»,
«пунктограммы»,
словосочетание, предложение,
простое осложнённое
предложение
Уметь распознавать предложения
различного вида и употреблять их
в речи
ИКТ, Интернет
16
Синтаксис простого предложения,
осложнённого обособленными членами
(типология заданий ОГЭ)
1
Знать виды простых
осложнённых предложений,
правила постановки знаков
препинания в осложнённом
предложении
Уметь распознавать осложнения
простого предложения и
правильно расставлять знаки
препинания
ИКТ, Интернет
17
Синтаксис простого предложения,
осложнённого словами, грамматически не
связанными с членами предложения
(типология задания ОГЭ)
1
Знать правила постановки
знаков препинания в
предложениях обращениями и
вводными словами
Уметь разграничивать в
предложении обращения и
подлежащее, употреблять
обращение, вводные слова в речи
ИКТ, Интернет,
Литература
18-19
Р. Р. Обучающее сочинение-рассуждение
на лингвистическую тему «Функции
знаков препинания в простом
осложненном предложении»
2
Знать признаки текста-
описания, повествования,
рассуждения
Уметь создавать текст-рассуждение
на заданную тему, строить связное
(тезис, доказательства, вывод)
аргументированное высказывание с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм
20
Понятие о сложном предложении.
1
Знать понятие сложного
Уметь находить в тексте сложные
ИКТ
Союзные и бессоюзные сложные
предложения.
предложения,
типы сложного предложения и
средства
связи между его частями
предложения, различать виды
сложных предложений и
расставлять знаки препинания
21
Разделительные и выделительные знаки
препинания между частями сложного
предложения. Интонация сложного
предложения
1
Знать особенности
разделительных и
выделительных знаков
препинания
Уметь правильно ставить знаки
препинания между простыми
предложениями в составе сложного,
произносить сложное предложение с
нужной интонацией
ИКТ
22
К.Р. № 2. Контрольное сочинение-
рассуждение на лингвистическую тему
«Функции знаков препинания между
частями сложного предложения» (на
основе упр. 58)
1
Знать признаки текста
сочинения-рассуждения,
особенности сочинений на
лингвистическую тему
Уметь строить связное (тезис,
доказательства, вывод)
аргументированное высказывание с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм
Сложносочинённое предложение (12ч + 2 Р. Р.)
23
Понятие о сложносочинённом
предложении. Смысловые отношения в
сложносочинённых предложениях.
1
Знать основные группы
сложносочиненных
предложений по значению и
союзам, смысловые
отношения в ССП
Уметь правильно ставить знаки
препинания в сложносочиненном
предложении
ИКТ
24
Сложносочинённые предложения с
соединительными союзами
1
Знать основные группы
сложносочиненных
предложений по значению и
союзам, соединительные
союзы
Уметь правильно ставить знаки
препинания в сложносочиненном
предложении, употреблять
сложносочиненные предложения в
речи
25
Сложносочинённые предложения с
разделительными и противительными
союзами
1
Знать основные группы
сложносочиненных
предложений по значению и
союзам, различные типы
союзов
Уметь правильно ставить знаки
препинания в сложносочиненном
предложении, употреблять
сложносочиненные предложения в
речи. Совершенствовать
пунктуационные навыки
26-27
Р.Р. Обучающее сжатое изложение
(тексты демоверсий)
2
Знать особенности написания
сжатого
изложения (элементы сжатия
текста)
Уметь составлять план, определять
тип и
стиль речи текста, кратко излагать
текст
ИКТ, Интернет
28
К.Р. № 3. Контрольное сжатое
изложение
1
Знать особенности написания
краткого
изложения
Уметь:
1. адекватно воспринимать
информацию, содержащуюся в
прослушанном тексте;
2. обрабатывать воспринятую
информацию, выделяя в ней главное;
3. письменно передавать
обработанную информацию
29
Разделительные знаки препинания между
частями сложносочинённого
предложения (типология заданий ОГЭ)
1
Знать основные группы
сложносочиненных
предложений по значению и
союзам, различные типы
союзов
Уметь правильно ставить запятые в
ССП, правильно выполнять тестовые
задания
ИКТ, Интернет
30-31
Синтаксический и пунктуационный
разбор сложносочинённого предложения
2
Знать алгоритм разбора
сложносочинённого
предложения
Уметь производить устный и
письменный синтаксический разбор
ССП, составлять их схемы
Литература
32
Повторение изученного о
сложносочинённом предложении. Урок-
зачёт
1
Знать основные группы
сложносочиненных
предложений по значению и
союзам, различные типы
союзов
Уметь правильно ставить знаки
препинания в сложносочиненном
предложении, употреблять
сложносочиненные предложения в
речи
33
Пунктуация сложносочинённых и
простых предложений на основе
синтаксического и пунктуационного
анализа прочитанного текста (типология
заданий ОГЭ)
1
Знать особенности
синтаксического и
пунктуационного анализа
прочитанного текста,
основные элементы
комплексного анализа текста
Уметь разграничивать предложения
с однородными членами и
сложносочиненными
предложениями, выделять
грамматическую основу в простых
предложениях, входящих в состав
сложносочинённого, правильно
ставить знаки препинания,
выполнять тестовые задания
ИКТ, Интернет
34
Проверочная работа (типология заданий
ОГЭ)
1
Знать особенности
синтаксического и
пунктуационного анализа
прочитанного текста
Уметь выделять грамматическую
основу в простых и сложных
предложениях, правильно ставить
знаки препинания, выполнять
тестовые задания
35
К.Р. № 4. Контрольный диктант.
1
Знать орфографические и
пунктуационные правила на
уровне образовательных
стандартов
Уметь оформлять письменное
высказывание с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм, чисто и аккуратно
36
Анализ контрольной работы № 4.
1
Знать классификацию
ошибок, особенности
орфографического и
пунктуационного
разбора предложения
Совершенствовать орфографические
умения и навыки, оценивать
собственную деятельность и
деятельность других (полно,
правильно, примеры приводились,
были дополнения, пояснения, что
доработать)
Сложноподчинённые предложения (16 ч + 7 Р. Р.)
37
Понятие о сложноподчинённом
предложении. Место придаточного
предложения по отношению к главному.
Знаки препинания в сложноподчинённом
предложении. (Упр. 89)
1
Знать понятие
«сложноподчиненное
предложение», средства
связи в сложноподчинённом
предложении
Уметь различать
сложносочиненные предложения и
сложноподчиненные предложения;
находить в сложноподчиненном
предложении главное и
придаточное; употреблять
сложноподчиненные предложения
в речи
38
Союзы и союзные слова в
сложноподчинённом предложении.
Комплексный анализ текста на основе
упр. 93
1
Знать понятие
«сложноподчиненное
предложение», средства
связи в сложноподчинённом
предложении
Совершенствовать знания и умения,
связанные с разделом “Синтаксис и
пунктуация”
Литература
39
Р.Р. Развитие умений сжато
пересказывать текст. Устное обучающее
изложение на основе упр. 95
1
Знать особенности написания
краткого
изложения
Уметь составлять план, определять
тип и
стиль речи текста, кратко излагать
текст
40
Роль указательных слов в
сложноподчинённом предложении.
Комплексный анализ текста упр. 100 на
основе решения тестовых заданий
типологии А, заданий типологии В
1
Знать особенности
сложноподчиненных
предложений: средства связи,
указательные слова, место
придаточного предложения
Отработать навыки постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении,
составления схемы
ИКТ, Интернет
41-42
Основные группы сложноподчинённых
предложений. Сложноподчинённые
предложения с придаточными
определительными.
2
Знать основные группы СПП,
значения придаточных
предложений. Знать понятие
сложноподчиненного
предложения,
сложноподчиненные
предложения с придаточным
определительным
Уметь определять значение
придаточного предложения,
употреблять в речи различные
виды сложноподчиненных
предложений.
Отработать навыки постановки
знаков препинания , составления
схемы
43
Сложноподчинённые предложения с
придаточными изъяснительными.
Синтаксический и пунктуационный
анализ текста (Упр. 121, 122)
1
Знать понятие
сложноподчиненного
предложения,
сложноподчиненные
предложения с придаточным
определительным и
придаточным
изъяснительным, их
особенности,
пунктуацию
сложноподчиненных
предложений
Уметь находить в тексте
сложноподчиненные предложения с
придаточным определительным и с
придаточным изъяснительным,
расставлять знаки препинания в
таких
сложноподчиненных предложениях
Литература
44
Сложноподчинённые предложения с
придаточными обстоятельственными.
Сложноподчинённые предложения с
придаточными места и времени.
Комплексный анализ текста на основе
упр. 127
1
Знать понятие
сложноподчиненного
предложения,
сложноподчиненное
предложение с придаточным
обстоятельственным, его
особенности,
пунктуацию
Уметь находить в тексте
сложноподчиненные предложения с
придаточным обстоятельственным,
расставлять знаки препинания в
таких
сложноподчиненных предложениях
Познакомить с придаточными
обстоятельственными, их видами.
сложноподчиненных
предложений
Уметь отличать придаточные
предложения места, времени от
других придаточных
45
К.Р. № 5. Тест (типология заданий ОГЭ
демоверсии)
1
Знать типологию заданий
Демоверсии
Уметь правильно выполнять
тестовые задания
46-47
Анализ к.р. № 5.
Сложноподчинённые предложения с
придаточными причины, условия, цели,
следствия. Синтаксический и
пунктуационный анализ текста упр. 133
2
Знать различия типов
придаточных
обстоятельственных
предложений
Уметь классифицировать
ошибки и производить
пунктуационный
разбор предложения.
Отрабатывать навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
48
Языковой анализ текстов на основе упр.
141, 143. Решение тестовых заданий
типологии 7
1
Знать основные элементы
комплексного анализа текста
Уметь анализировать текст по
представленным заданиям,
расставлять знаки препинания в СПП
, правильно ставить вопросы к
придаточным частям СПП
Литература,
Интернет
49
Сложноподчинённые предложения с
придаточными образа действия, меры,
степени и сравнительными.
Синтаксический и пунктуационный
анализ текста на основе упр. 157
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
образа действия, меры, степени и
сравнительные в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
50
Сложноподчинённые предложения с
придаточными места
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
места в письменной речи Закрепить
навык постановки знаков
препинания в сложноподчиненном
предложении
51
Сложноподчинённые предложения с
придаточными времени
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
времени в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
52
Сложноподчинённые предложения с
придаточными условными
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
условные в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
53
Сложноподчинённые предложения с
придаточными причины
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
причины в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
54
Сложноподчинённые предложения с
1
Знать типы придаточных
Уметь употреблять придаточные
придаточными цели
обстоятельственных
цели в письменной речи Закрепить
навык постановки знаков
препинания в сложноподчиненном
предложении
55
Сложноподчинённые предложения с
придаточными уступительные
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
уступки в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
56
Сложноподчинённые предложения с
придаточными следствия
1
Знать типы придаточных
обстоятельственных
Уметь употреблять придаточные
следствия в письменной речи
Закрепить навык постановки
знаков препинания в
сложноподчиненном предложении
57
К.Р. № 6. Контрольный диктант с
творческим заданием «Зачем нужна
пунктуация?»
1
Знать орфографические и
пунктуационные правила на
уровне образовательных
стандартов
Уметь применять правила,
оформлять письменное
высказывание с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм, чисто и аккуратно
58
Работа над ошибками
1
59-60
Р.Р. Языковой анализ текстов упр. 160,
162. Решения тестовых заданий
типологии 7.
2
Знать СПП с различными
придаточными
предложениями
Уметь употреблять СПП с
различными придаточными
предложениями в письменной речи,
выполнять тестовые задания
61-62
Сложноподчинённые предложения с
несколькими придаточными; знаки
препинания в них. Синтаксический и
пунктуационный анализ текстов упр. 171,
172, 173
2
Знать понятие
сложноподчиненного
предложения с несколькими
придаточными, их
особенности,
пунктуацию
сложноподчиненных
предложений
Уметь находить в тексте
сложноподчиненные предложения с
несколькими придаточными,
различать типы связи в
предложениях с несколькими
придаточными
63
Р.Р. Содержательно-композиционный
анализ текста. Интерпретация текста.
Обучение написанию сочинения-
рассуждения по интерпретации текста (на
основе упр. 174)
1
Знать особенности написания
сочинения-рассуждения на
морально-этическую тему;
значение термина
«интерпретация»
Уметь применять правила,
оформлять письменное
высказывание с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм, чисто и аккуратно
64
Р.Р. Обучающее сочинение-рассуждение
по интерпретации фрагмента
прочитанного текста данного упр. 175 на
морально-этическую тему
1
Знать особенности написания
сочинения-рассуждения на
морально-этическую тему
Уметь применять правила,
оформлять письменное
высказывание типа рассуждение с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм, чисто и
аккуратно
65
К.Р. № 7. Контрольное сочинение-
рассуждение по интерпретации
1
Знать особенности написания
сочинения-рассуждения на
Уметь создать связное высказывание
на морально-этическую тему; создать
фрагмента прочитанного текста (на
основе текстов Демоверсии)
морально-этическую тему
текст-рассуждение, композиционно
его оформить
66
Р.Р. Анализ контрольного сочинения-
рассуждения
1
Знать классификацию
ошибок, особенности
орфографического и
пунктуационного
разбора предложения
Уметь классифицировать
ошибки и производить
пунктуационный
разбор предложения., анализировать
варианты связных высказываний на
морально-этическую тему,
соответствие названий и
композиционных схем построения
типу речи рассуждение
67
Синтаксический и пунктуационный
анализ сложных предложений. Решение
заданий 6, 7, 9-12, 14.
1
Знать алгоритм
синтаксического и
пунктуационного анализа
сложных предложений
Уметь производить устный и
письменный синтаксический разбор
СПП, ССП, составлять их схемы;
выполнять тестовые задания
68
Р.Р. Комплексный анализ текстов упр.
176, 177, 178. Устное высказывание на
лингвистическую тему «Зачем нужен
толковый словарь?»
1
Знать особенности
комплексного анализа текста;
особенности создания
высказывания на
лингвистическую тему
Уметь определять тип и стиль речи
текста, строить связное (тезис,
доказательства, вывод)
аргументированное высказывание с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм.
Бессоюзные сложные предложения (6 ч + 1 Р. Р.)
69
Понятие о бессоюзном сложном
предложении. Интонация в бессоюзных
сложных предложениях.
1
Знать понятие сложного
бессоюзного
предложения, его виды,
особенности
пунктуации сложного
бессоюзного
предложения, различие
между предложениями
союзными и бессоюзными
Уметь находить в тексте
сложные бессоюзные предложения,
расставлять знаки препинания в
таких
предложениях
70
Бессоюзные сложные предложения со
значением перечисления. Запятая и точка
с запятой в бессоюзном сложном
предложении (типология задания 13)
1
Знать понятие сложного
бессоюзного
предложения со значением
перечисления, особенности
пунктуации сложного
бессоюзного предложения
Уметь выражать различные
смысловые отношения с помощью
бессоюзных сложных предложений;
преобразовывать сложные
предложения в бессоюзные.
71-72
Бессоюзные сложные предложения со
значением причины, пояснения,
дополнения. Двоеточие в бессоюзном
сложном предложении. синтаксический и
пунктуационный анализ предложений
текста упр. 195
2
Знать понятие сложного
бессоюзного
предложения со значением
причины, пояснения,
дополнения, основные
случаи постановки
двоеточия в бессоюзном
сложном предложении
Формировать умение постановки
двоеточия в бессоюзном сложном
предложении
73
Р.Р. Развитие умений создавать
высказывание на лингвистическую тему.
Обучающее сочинение-рассуждение на
лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль
двоеточия в бессоюзном сложном
предложении» на основе текста (стр. 129-
130) и упр. 196
1
Знать особенности
высказываний на
лингвистическую тему
Уметь создавать высказывание на
лингвистическую тему, строить
связное (тезис, доказательства,
вывод) аргументированное
высказывание с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм.
74-75
Бессоюзные сложные предложения со
значением противопоставления, времени,
условия и следствия. Тире в бессоюзном
сложном предложении.
2
Знать основные случаи
постановки тире в
бессоюзном сложном
предложении
Формировать умение постановки
тире в бессоюзном сложном
предложении
Сложные предложения с различными видами связи (7 ч)
76
Употребление союзной (сочинительной и
подчинительной) и бессоюзной связи в
сложных предложениях. Знаки
препинания в сложных предложениях с
различными видами связи
1
Познакомить с
предложениями сложной
конструкции
Уметь находить в тексте сложные
предложения с различными видами
союзной и бессоюзной связи,
определять
виды связи, формировать навык
постановки знаков препинания в
предложениях сложной
конструкции
77-78
Синтаксический и пунктуационный
анализ сложных предложений с
различными видами связи (Упр. 204, 211,
217)
2
Проверить и обобщить
знания по теме
Развивать пунктуационную
зоркость
79-80
Комплексный анализ текста (обучение
решению тестовых заданий типологии А
экзаменационной работы)
2
Знать основные элементы
комплексного анализа текста
Уметь анализировать текст по
представленным заданиям
81-82
Комплексный анализ текста (обучение
решению тестовых заданий типологии В
экзаменационной работы)
2
Знать основные элементы
комплексного анализа текста
Уметь анализировать текст по
представленным заданиям
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (10 ч + 1 Р. Р.)
83
Общие сведения о языке. Орфография,
орфографический анализ текстов на
основе упр. 266, 267
1
Знать основные нормы
русского
литературного языка
Уметь опознавать языковые
единицы, проводить различные
виды их анализа; соблюдать в
практике
письма основные правила
орфографии.
84
Р. Р. Назначение орфографии в языке.
Устное высказывание на
лингвистическую тему «Зачем нужна
орфография?»
1
Знать основные нормы
русского
литературного языка
Знать особенности
высказываний на
лингвистическую тему
Уметь строить связное (тезис,
доказательства, вывод)
аргументированное высказывание с
соблюдением орфографических и
пунктуационных норм.
85-86
К.Р. № 8. Итоговая контрольная работа
в формате ОГЭ (пробный экзамен).
2
87
Работа над ошибками. Анализ
контрольной работы
1
88
Лексика и фразеология. Лексический
анализ.
1
Повторить основные
сведения о лексикологии и
фразеологии
Развивать внимание к слову, уметь
работать со словарем
89
Морфемика. Словообразование.
1
Повторить роль
словообразования и
морфемики в русском
правописании
Развивать умения обосновывать
выделение морфем
90
Анализ итоговой контрольной работы в
формате ОГЭ 9: часть С1. Развитие
коммуникативной и языковедческой
компетенций школьников, их
коммуникативно-речевых умений
1
Уметь классифицировать
ошибки и производить
пунктуационный
разбор предложения
91
Анализ итоговой контрольной работы в
формате ОГЭ 9: часть С2. Развитие
лингвистической, языковой и
коммуникативной компетенций
школьников, их коммуникативно-речевых
умений
1
Уметь адекватно оценивать
собственную деятельность и
деятельность других (полно,
правильно, примеры приводились,
были дополнения, пояснения, что
доработать) с соблюдением
орфографических и пунктуационных
норм.
92
Морфология
Именные части речи
1
Знать основные нормы
русского литературного языка
Уметь опознавать языковые
единицы, проводить различные
виды их анализа; соблюдать в
практике
письма основные правила
орфографии.
93
Морфология. Глагол. Орфография
1
Знать основные нормы
русского литературного языка
Уметь опознавать языковые
единицы, проводить различные
виды их анализа; соблюдать в
практике
письма основные правила
орфографии.
94
Морфология. Причастие. Деепричастие
1
95
Морфология. Наречие. Категория
состояния
1
96
Р.Р. Реферат. Сообщение на
лингвистическую тему
1
97-98
Содержательно-композиционный анализ
текстов упр. 274, 278
2
Знать основные элементы
комплексного анализа текста
Уметь анализировать текст по
представленным заданиям
Определять синтаксические средства
связи предложений и абзацев текста.
99-101
Решение тестовых заданий из ОГЭ.
3
102-
105
Подведение итогов года. Пробная работа
в формате ОГЭ
4