Напоминание

" Красная книга Хабаровского края"


Автор: Епураш Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 14
Населённый пункт: р.п.Мухен Хабаровский край район имени Лазо
Наименование материала: Проект по экологии
Тема: " Красная книга Хабаровского края"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект

« Красная книга

Хабаровского края».

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории:

Епураш Валентина Николаевна.

МБДОУ детский сад№ 14 р.п.Мухен

2017г.

Вид проекта: информационно-творческий,

коллективный

Длительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: Дети, родители,

воспитатель.

Вид проекта: информационно-творческий,

коллективный

Длительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: Дети, родители,

воспитатель.

Количество участников проекта

1.

Епураш Валентина Николаевна –

воспитатель.

2.

Яцеленко Татьяна Анатольевна –

младший воспитатель.

1.

Епураш Валентина Николаевна –

воспитатель.

2.

Яцеленко Татьяна Анатольевна –

младший воспитатель.

Актуальность:

Актуальность:

Проблема, решаемая в процессе проекта, нова,

но для нашего дошкольного учреждения в

настоящий момент она актуальна и значима.

Одним из серьезнейших проявлений глобальной

экологической проблемы является быстрое

сокращение численности многих видов

животных. Некоторые виды уже безвозвратно

исчезли с лица Земли, другие находятся на

грани вымирания. Гибелью животных отмечен

путь развития человечества.

Проблема, решаемая в процессе проекта, нова,

но для нашего дошкольного учреждения в

настоящий момент она актуальна и значима.

Одним из серьезнейших проявлений глобальной

экологической проблемы является быстрое

сокращение численности многих видов

животных. Некоторые виды уже безвозвратно

исчезли с лица Земли, другие находятся на

грани вымирания. Гибелью животных отмечен

путь развития человечества.

Проблема

Что мы можем сделать, чтобы сохранить и

приумножить редкие виды животных

Страница 6 из 7

Страница 7 из 7

Причины:

.1 Не всегда воспитатель может

организовать детские исследования и

руководить ими на высоком методическом

уровне.

2.Невысокий познавательный интерес детей

к исчезающим животным

3. Нет представления родителей как донести

детям об исчезающих животных.

.1 Не всегда воспитатель может

организовать детские исследования и

руководить ими на высоком методическом

уровне.

2.Невысокий познавательный интерес детей

к исчезающим животным

3. Нет представления родителей как донести

детям об исчезающих животных.

Цель проекта: Пополнение и обогащение

знаний детей о животных, занесенных в

Красную книгу Хабаровского края.

Вовлечение родителей и детей в

совместную работу над проектом.

Задачи:

1. Дать детям представление о разнообразии

природы.

2. Перечислить основные причины вымирания

некоторых животных, назвать охраняемых;

объяснить, почему нужно охранять животный мир

3. Познакомить детей с тем, как человек влияет на

природу и с какой целью создана

Красная книга

.

4. Воспитывать любовь к природе и учить

правильному поведению в природе;

прививать сочувствие к живой природе, научить

сопереживать.

Формы реализации проекта:

Формы реализации проекта:

Занятия;

беседы;

оснащение предметно-пространственной

среды (выставки рисунков);

работа с родителями;

презентация проекта.

Занятия;

беседы;

оснащение предметно-пространственной

среды (выставки рисунков);

работа с родителями;

презентация проекта.

Ресурсы

Кадровый:

Воспитатель группы.

Младший воспитатель.

Временной:

Краткосрочный

Материально – технический и социальный:

. Бюджет детского сада.

. Техническое оборудование.

. Помощь родителей.

Продукты

1.

Картотека методической литературы.

2.

Перспективный тематический план по теме «Редкие животные

Хабаровского края»

3.

Пополнение библиотеки энциклопедиями, книгами о редких

животных Хабаровского края.

4.

Экскурсия в детскую библиотеку тема: « Редкие животные

Хабаровского края».

5.

Пополнение библиотеки энциклопедиями, книгами о редких

животных.

6.

«Шкатулка» детского творчества (рисунки, фотографии,

стихотворения, загадки, пословицы).

7.

Конспект НОД «Красная книга Хабаровского края».

8 Создание Красной книги из рисунков детей, рядом информация

о животных

9. Участие в Всероссийском тестировании детей на тему: «Правила

поведения на природе».

10. Участие в Х Всероссийского конкурсе «Изумрудный город»

11. Участие в Онлайн-олимпиаде: "В мире животных"

1.

Картотека методической литературы.

2.

Перспективный тематический план по теме «Редкие животные

Хабаровского края»

3.

Пополнение библиотеки энциклопедиями, книгами о редких

животных Хабаровского края.

4.

Экскурсия в детскую библиотеку тема: « Редкие животные

Хабаровского края».

5.

Пополнение библиотеки энциклопедиями, книгами о редких

животных.

6.

«Шкатулка» детского творчества (рисунки, фотографии,

стихотворения, загадки, пословицы).

7.

Конспект НОД «Красная книга Хабаровского края».

8 Создание Красной книги из рисунков детей, рядом информация

о животных

9. Участие в Всероссийском тестировании детей на тему: «Правила

поведения на природе».

10. Участие в Х Всероссийского конкурсе «Изумрудный город»

11. Участие в Онлайн-олимпиаде: "В мире животных"

Критерии эффективности:

Мы будем считать условия достаточными,

если данный проект сможет заинтересовать

60% детей, которые проявят интерес к

редким животным нашего Хабаровского

края.

Ожидаемый результат:

осознано правильное отношение детей к

животным.

Мы будем считать условия достаточными,

если данный проект сможет заинтересовать

60% детей, которые проявят интерес к

редким животным нашего Хабаровского

края.

Ожидаемый результат:

осознано правильное отношение детей к

животным.

Друзья!

Любите природу!

Берегите ее!

Не ломайте деревья,

Не засоряйте реки

Не обижайте животных!

И тогда природа покажет

Вам всю свою красоту!

Друзья!

Любите природу!

Берегите ее!

Не ломайте деревья,

Не засоряйте реки

Не обижайте животных!

И тогда природа покажет

Вам всю свою красоту!



В раздел образования