Автор: Кочнева Наталья Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР- детский сад № 47"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: НОД по лего – конструированию для детей младшей группы.
Тема: "Пирамидка"
Раздел: дошкольное образование
НОД по лего – конструированию «Пирамидка» для детей младшей группы.
Цель – развитие умения создавать простейшую постройку пирамидку с помощью образца.
Задачи:
1. Формировать умение строить простейшие постройки;
2. Воспитывать бережное отношение к конструктору.
3. Содействовать становлению отзывчивости, желания оказать помощь.
Необходимое оборудование: картинка с изображением пирамидки, образец пирамидки,
игрушка зайчик, наборы деталей конструктора.
Ход мероприятия:
Дети стоят около воспитателя в середине группы.
Воспитатель: «Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано?»
Дети: «Игрушка»
Воспитатель: «А какая игрушка стоит у меня на столе?»
Дети: «Пирамидка»
Воспитатель: «А в какие игрушки вы любите играть?»
(Выслушивает ответы детей)
Воспитатель: «А вы как вы относитесь к игрушкам, ломаете, обижаете?
Дети: «Нет»
Воспитатель: «Вот я сегодня посмотрю, так ли это. А теперь приглашаю вас на наш
коврик (проводит физкультминутку)
Мы становимся всё выше, Дети потягиваются на носках, поднимая
Достаём руками крыши. руки вверх и опуская вниз.
На два счета поднялись,
Три – четыре – руки вниз.
Воспитатель: (показывает детям мягкую игрушку) «Ребята, зайчик играл в пирамидку и
рассыпал её, а собрать не может. Давайте поможем ему. Вот у меня есть пирамидка. С чего
мы начнем? Какие детали нам понадобятся? Давайте построим. Присаживайтесь на
стульчики, у каждого из вас на столе лежит конструктор лего. Подумайте, какую деталь
мы возьмем сначала, наверное, самую длинную?»
(Дети выполняют постройку, опираясь в действиях на образец, педагог оказывает
необходимую помощь: подсказывает, направляет)
Воспитатель: «Мы сейчас с зайкой посмотрим какие пирамидки у вас получились. Ну –
ка зайчик погляди, такую пирамидку ты собирал?»
Воспитатель за персонажа: «Да, спасибо вам ребята, за то, что помогли мне, теперь я
буду играть аккуратнее и не только с пирамидкой, со всеми игрушками аккуратным буду,
чтобы ничего не сломалось».
Воспитатель: «Зайка, а наши ребятки аккуратно сегодня пирамидки строили?»
Воспитатель за персонажа: «Да они старались, и игрушки не ломали»
Воспитатель: «Какие ребята молодцы, помощники мои! Все сегодня очень постарались,
молодцы!»