Напоминание

НОД в группе раннего возраста на тему "Плывёт, плывёт кораблик."


Автор: Сарайкина Елена Александровна
Должность: воспитатеь
Учебное заведение: ГУЗ "Вольский специализированный дом ребёнка"МЗСО
Населённый пункт: г.Вольск Саратовская область.
Наименование материала: Методическая разработка.
Тема: НОД в группе раннего возраста на тему "Плывёт, плывёт кораблик."
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД в группе раннего возраста на тему «Плывёт , плывёт

кораблик.»

Составила воспитатель : Сарайкина Е.А.

Т

ЕМА

: «

ПЛЫВЁТ

,

ПЛЫВЁТ

КОРАБЛИК

П

РОГРАМНОЕ

СОД

-

Е

:1 .

Формировать представление о величине. Учить

сравнивать два предмета по длине , понимать и правильно

употреблять слова : длинный – короткий , длиннее – короче .

2.Формирова грамматический строй речи , учить согласовывать

числительное «один» с существительным в роде и числе.

3.Развивать ручную моторику , физиологическое дыхание , вырабатывать

длительную , направленную струю воздуха при выдохе.

М

АТЕРИАЛ

:

Прямоугольный лист бумаги для складывания кораблика ,

бумажный кораблик для каждого ребёнка, две синего цвета полоски –

длинная и короткая .Листы для рисования на каждого ребёнка , рыбка на

каждый рисунок . Карандаши синего цвета. Таз с водой. Мелкие игрушки.

Х

ОД

ЗАНЯТИЯ

:

1, Педагог : Посмотрите у меня есть лист бумаги , я его сейчас превращу

во что-то интересное (педагог складывает из бумаги кораблик , раздаёт

детям такие же сложенные из бумаги кораблики .) Что это ?

Дети : Кораблик.

Педагог. Правильно .

Плывёт , плывёт кораблик ,

Кораблик золотой .

Везёт , везёт подарки ,

Подарки нам с тобой.

А что надо кораблику что бы он плыл ?

Дети : Вода , речка .

Педагог :Вот какие у меня есть речки ( полоски бумаги или ленты синего

цвета разной длинны ).Эта речка какая ?

Дети : Длинная .

Педагог : А это какая ?

Дети : Короткая .

Педагог : Проведите кораблик по длинной речке . А теперь по короткой.

( дети по очереди каждый проводят своим корабликом .)

2, П

АЛЬЧИКОВАЯ

ГИМНАСТИКА

.

Педагог : Из ладошек тоже можно сделать кораблик. Соедините

ладошки , чуть раздвиньте их сверху и поднимите два больших

пальчика- это парус у кораблика. В кораблик можно положить подарки

(педагог кладёт детям в ладошки мелкие игрушки . Дети слегка

покачивают ладошки – как на волнах.)

Плывёт , плывёт кораблик ,

Кораблик золотой .

Везёт , везёт подарки ,

Подарки нам с тобой.

3.И

ГРА

« Ч

ЕГО

НЕ

СТАЛО

( Предлагаю детям посмотреть на картинки на

которых изображены кораблики разных цветов . Затем дети закрывают

глаза , один кораблик убирается , дети должны угадать , кокого

кораблика нет .)

4,У

ПРАЖНЕНИЕ

НА

РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОГО

ДЫХАНИЯ

.

Педагог: Давайте опустим бумажные кораблики в таз с водой и

подуем на них , чтобы они поплыли .( дети выполняют задание )

5.Р

ИСОВАНИЕ

ПРЯМЫХ

ЛИНИЙ

.

Педагог : На картинке тоже нарисован кораблик . Давайте нарисуем

для него речку. (Дети рисуют горизонтальные полосы- речку, лучики

для солнышка .)

6.Б

ЕСЕДА

ПО

НАРИСОВАННОЙ

КАРТИНКЕ

.

Педагог : Кто может жить в речке ? Давайте поселим в нашу речку

рыбку . (Наклеиваю на работы детей рыбок.) . Теперь наши работы

стали законченными . Что на наших рисунках нарисовано ?

( кораблик, солнышко и рыбка.) Молодцы ! Детки занимались хорошо,

занятие окончено , возьмите свои кораблики можете с ними поиграть.



В раздел образования