Напоминание

" Медведи в гостях у детей"


Автор: Пайсова Ольга Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 164
Населённый пункт: город Иркутск
Наименование материала: конспект занятия по обж во второй младшей группе
Тема: " Медведи в гостях у детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




К О Н С П Е К Т

ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«М Е Д В Е Д И В Г О С Т Я Х У Д Е Т Е Й»

(о б ж )

Подготовила:

воспитатель Пайсова О.А.

МБДОУ д/с 164

г. Иркутск, 2017 год

К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я

В О В Т О Р О Й М Л А Д Ш Е Й Г Р У П П Е

« М Е Д В Е Д И В Г О С Т Я Х У Д Е Т Е Й»

( ОБЖ)

П р о г р а м м н о е с о д е р ж а н и е:

1.Познакомить детей с правилами поведения в группе.

2.Формировать умение выражать свои мысли.

3.Развивать логическое мышление и сообразительность.

4.Пополнить словарный запас детей( подоконник, розетка, электричество).

Х О Д З А Н Я Т И Я:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли герои сказки « Три медведя»

-Настасья Петровна и Мишутка. Мишутка первый раз в детском саду, и медведица хочет

показать ему, как вести себя в группе, что можно делать, а что нельзя. Давайте посмотрим,

как Настасья Петровна будет учить Мишутку.

Воспитатель с медведями идут по группе, по дороге Мишутка хочет забраться на

подоконник.

Медведица. Нельзя залезать, а то упадёшь!

Воспитатель. Послушался Мишутка маму и даже придумал стихотворение

Мишутка. На окно не залезаю:

Я не птица, не летаю.

Упаду-не полечу,

Шишку на лоб получу!

Воспитатель. Как вы думаете, дети, правильно говорит Мишутка?

Воспитатель подходит к электрической розетке, медвежонок пытается сунуть в неё

лапу, медведица удерживает его.

Медведица. Запомни, милый мальчик,

Не суй в розетку пальчик!

Там живёт его Величество-

Колючее, злое электричество!

Воспитатель. А вы, ребята, будете трогать розетку?

Ответы детей.

Воспитатель подходит к ковру, на котором разбросаны игрушки.

Медведица. Милый мой Мишутка,

Убери игрушку.

Об неё споткнёшься-

Слёз не оберёшься.

Воспитатель. Не хочет Мишутка убирать игрушки, давайте поможем ему убрать игрушки

на место. А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.

Воспитатель с медведями подходит в к своему столу, берёт ножницы, какие они

острые.

Мишутка. Ножницы стригут отлично,

Но и колются прилично.

Не играйте ножницами

С острыми концами.

Воспитатель. Как вы думаете, прав Мишутка?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с Мишуткой.

Проводится подвижная игра « Медведь и пчёлы»

Медведица. ( закрывает лапами уши)

Тише, дети, тише

В группе не кричат.

От такого крика

Уши заболят.

Воспитатель. Правильно, Настасья Петровна, в группе нужно вести себя спокойно, не

кричать и не шуметь. А теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и

чего нельзя.

Дети повторяют.

Настасья Петровна угощает детей мёдом.



В раздел образования