Автор: Пайсова Ольга Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 164
Населённый пункт: город Иркутск
Наименование материала: конспект занятия по обж во второй младшей группе
Тема: " Медведи в гостях у детей"
Раздел: дошкольное образование
К О Н С П Е К Т
ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«М Е Д В Е Д И В Г О С Т Я Х У Д Е Т Е Й»
(о б ж )
Подготовила:
воспитатель Пайсова О.А.
МБДОУ д/с 164
г. Иркутск, 2017 год
К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я
В О В Т О Р О Й М Л А Д Ш Е Й Г Р У П П Е
« М Е Д В Е Д И В Г О С Т Я Х У Д Е Т Е Й»
( ОБЖ)
П р о г р а м м н о е с о д е р ж а н и е:
1.Познакомить детей с правилами поведения в группе.
2.Формировать умение выражать свои мысли.
3.Развивать логическое мышление и сообразительность.
4.Пополнить словарный запас детей( подоконник, розетка, электричество).
Х О Д З А Н Я Т И Я:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли герои сказки « Три медведя»
-Настасья Петровна и Мишутка. Мишутка первый раз в детском саду, и медведица хочет
показать ему, как вести себя в группе, что можно делать, а что нельзя. Давайте посмотрим,
как Настасья Петровна будет учить Мишутку.
Воспитатель с медведями идут по группе, по дороге Мишутка хочет забраться на
подоконник.
Медведица. Нельзя залезать, а то упадёшь!
Воспитатель. Послушался Мишутка маму и даже придумал стихотворение
Мишутка. На окно не залезаю:
Я не птица, не летаю.
Упаду-не полечу,
Шишку на лоб получу!
Воспитатель. Как вы думаете, дети, правильно говорит Мишутка?
Воспитатель подходит к электрической розетке, медвежонок пытается сунуть в неё
лапу, медведица удерживает его.
Медведица. Запомни, милый мальчик,
Не суй в розетку пальчик!
Там живёт его Величество-
Колючее, злое электричество!
Воспитатель. А вы, ребята, будете трогать розетку?
Ответы детей.
Воспитатель подходит к ковру, на котором разбросаны игрушки.
Медведица. Милый мой Мишутка,
Убери игрушку.
Об неё споткнёшься-
Слёз не оберёшься.
Воспитатель. Не хочет Мишутка убирать игрушки, давайте поможем ему убрать игрушки
на место. А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда нужно убирать на место.
Воспитатель с медведями подходит в к своему столу, берёт ножницы, какие они
острые.
Мишутка. Ножницы стригут отлично,
Но и колются прилично.
Не играйте ножницами
С острыми концами.
Воспитатель. Как вы думаете, прав Мишутка?
Ответы детей.
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с Мишуткой.
Проводится подвижная игра « Медведь и пчёлы»
Медведица. ( закрывает лапами уши)
Тише, дети, тише
В группе не кричат.
От такого крика
Уши заболят.
Воспитатель. Правильно, Настасья Петровна, в группе нужно вести себя спокойно, не
кричать и не шуметь. А теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и
чего нельзя.
Дети повторяют.
Настасья Петровна угощает детей мёдом.