Напоминание

"Для мамочки любимой"


Автор: Гаврилова Юлия Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Листвянский детский сад
Населённый пункт: п.Листвянка Рязанской обл.
Наименование материала: сценарий праздника к 8 марта
Тема: "Для мамочки любимой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника к 8 марта в группе раннего возраста.

«Для мамочки любимой»

Цель: формирование праздничной культуры, положительного эмоционального подъёма, создание

радостного настроения у детей.

Задачи:

-способствовать укреплению взаимоотношений в семье, прививать любовь детей к маме, бабушке;

- развивать творческие способности детей, умение исполнять песни, стихи, танцы;

- формировать стремление к активности, инициативе.

Малыши входят в зал, взявшись за ручки, под песню «Для мамочки любимой» и останавливаются в

полукруг (на припев подпевают).

После песни садятся на стульчики.

Вед: Посмотрите за окошко, стало там светлей немножко. Главный праздник наступает, солнышко его

встречает. Дети хором скажут нам:

Дети: Это праздник наших мам!

( Петрушка незаметно входит в зал и присаживается, делает вид, что спит)

Вед: Ребята, посмотрите, к нам пришёл Петрушка, но почему - то он спит. Наверное, он тоже пришёл

поздравлять всех мам и бабушек. Давайте его разбудим и спросим.

(Дети хлопают в ладоши, топают ногами. Петрушка не слышит. Тогда ведущая предлагает громко сказать:

- «Петрушка, просыпайся!»)

Петрушка: Ой, вот это да! Неужели я так крепко спал, что не услышал, как ребята уже в зал пришли. Я ведь

тоже пришёл на праздник, чтобы поздравить всех девочек и мам с праздником. Пока я спал, вы, наверное,

все стихи мамам рассказали?

Вед: Да нет, Петрушка, ещё не успели. Ну-ка, детки, выходите, и для мам стихи прочтите.

Стихи

Петрушка: Какие хорошие стихи. А я тоже приготовил для девочек, мамочек и бабушек стихотворение. Вот

послушайте:

Я весёлый друг Петрушка,

В яркой шапке на макушке,

Каблучками я притопну,

И в ладошки звонко хлопну,

Мам с весною поздравляю,

Счастья, радости желаю!

(после каждой строчки стихотворения, петрушка «дудит» в трубочку-свистелку)

Петрушка: Ребята, я совсем забыл, что шёл я к вам с большой красивой коробкой. Только вот где-то оставил.

(Петрушка ходит по залу ищет свою коробку)

Вед: А это что тут? (за ширмой обнаруживает коробку) Это твоя коробка?

Петрушка: Да это моя коробка. Вот спасибо! Вот она, моя хорошая. Короб открываю, платочки вынимаю.

Нравятся вам мои платочки. (раздаёт платочки девочкам)

Вед: Рады наши малыши, все платочки хороши. Будем с ними мы плясать, мам с весною поздравлять.

(Пляска с платочками под песенку «Мы милашки, куклы неваляшки»)

Петрушка: (хвалит детей) А теперь платочки соберём и в корзинку отнесём.

Вед: Наши детки растут хорошими помощниками мамам и бабушкам.

Петрушка: А что же они умеют делать?

Вед: Наши дети многое умеют. Они даже могут испечь пирожки. Ну-ка, детки, выходите, пирожочки

испеките.( дети встают возле стульчиков, выполняют движения под текст песни «Я пеку, пеку, пеку…»)

Петрушка: Да, детки хоть и не большие, да помощники какие.

Вед: Коробок у тебя, Петрушка, большой. Наверное, там ещё что-то есть.

Петрушка: Погремушки есть цветные, яркие такие. Эй, мальчишки выходите, погремушки вы берите. Будем

с ними мы играть, очень весело плясать.

(раздача погремушек мальчикам)

Петрушка:

Погремушки в руки взяли - вот так!

Крепко в кулачки их сжали - вот так!

А потм их вверх подняли - вот так!

И по ладошке постучали - вот так!

(затем дети кладут свои погремушки на заранее приготовленные метки на полу, у нас это были цветочки из

самоклеящейся бумаги разного цвета и убегают за ширму)

Пляска с погремушками ( песня «Гномы-лилипутики»)

Вед: Вот как весело плясали и нисколько не устали. погремушки соберём и в коробку отнесём.

Петрушка: Снова короб открываю, бубен яркий вынимаю. И теперь, мои ребятки, поиграю с вами в прятки.

(Игра в прятки с бубном. Дети прячутся за ширму, петрушка ходит и поет)

Петрушка:

Я по комнате хожу,

И ребят не нахожу.

Стану в бубен я играть,

Будут детки танцевать.

(Звучит русская народная мелодия со звуком бубна – дети выбегают и пляшут, музыка закончилась –

прячутся. Повторить 2-3 раза)

Вед: А теперь, ребята, мам за руки берите.

Чтобы было веселее, с ними попляшите.

Пляска «Приседай»

Вед: Дорогие наши гости, мы вам пели, танцевали.

Очень весело играли, как могли вас развлекали.

Поздравляли малыши вас сегодня от души.

Петрушка: А я для всех приготовил угощенье.

Моё угощенье – просто объеденье.

Вед: А где же твоё угощенье?

Петрушка: В коробке. Коробок мой не простой, коробок мой не пустой.

Нужно всем скорее сесть, и посмотрим, что же здесь?

А в коробке, детки, спрятались конфетки.

(Петрушка и ведущая раздают детям конфеты)

Вед: Как Петрушка постарался нам сегодня угодить. Но ему пора, ребятки, к сожаленью уходить.

Петрушка: Поздравляю милых мам, счастья и здоровья вам!

Вед: Будем снова в гости звать – петь, играть и танцевать!

А теперь все на прощанье скажем дружно: - «До свидания!»



В раздел образования