Напоминание

Игра – драматизация сказки " ТЕРЕМОК".


Автор: Павина Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ детский сад №1
Населённый пункт: Иркутская обл., р.п. Чунский
Наименование материала: конспект
Тема: Игра – драматизация сказки " ТЕРЕМОК".
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОБУ детский сад №1 Младшая группа №1 Воспитатель Павина Елена Николаевна Игра – драматизация сказки « ТЕРЕМОК». Программное содержание: Учить, эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования; упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании; развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Словарь: активизировать в речи детей слова хвостатая, веселая, ушастик , рыженькая, зубастый, большой. Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок, моделирование сказок. Материал: сундучок, колокольчик, иллюстрации и модели к сказке, мольберт. Методические приемы: - сюрпризный момент, - художественное слово, - игра «Перевоплощение», - рассказывание сказки, - иллюстративный материал, - беседа по содержанию сказки, - моделирование сказки, - речевое упражнение на словообразование. Дети заходят в группу, приветствуют гостей. Замечают на столе сундучок. - Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте посмотрим, что там внутри? (колокольчик). Это волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова: Колокольчик прозвени Детей в зверюшек преврати. (Дети повторяют слова, воспитатель звенит колокольчиком). - А в кого мы превратимся, вы сейчас отгадаете сами. Послушайте загадку:
Живет в норке, грызет корки, Короткие ножки, боится кошки. - В кого будем превращаться? (в мышей). Как пищат мышата? (пи-пи-пи). А кем вы сейчас станете? Зеленые мы как трава, Наша песенка: «Ква-ква». (лягушка) - Покажите лягушат. Как они квакают? - Следующая загадка: Маленький, беленький По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык. (зайчик) - Покажите, как скачут зайчата. Хитрая плутовка, Рыжая головка. Хвост пушистый – краса! А зовут ее …(лиса) - Покажите хитрую лисичку.
Кто осенью холодной Ходит хмурый и голодный. (волк) - Давайте покажем, как ходит по лесу голодный волк. - И последняя загадка: Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в берлоге снеговой. (медведь) - Покажите, как ходит медведь. - Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Теперь можете сесть на стульчики. - Кто сможет назвать всех животных, которых мы изображали? (Ответы детей .) - Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все они жили дружно, в одном домике. Сказка называется «Теремок». Сейчас мы с вами покажем гостям сказку «Теремок». (Драматизация сказки). Собрались все звери вместе ,и решили построить новый теремок, высокий да просторный ,чтобы всем места хватило. Как, решили так и сделали (строят теремок). Дружба творит чудеса.


В раздел образования