Напоминание

подготовительной группе


Автор: Перцева Нина Васильевна
Должность: инструктор по физическому воспитанию
Учебное заведение: МДОБУЦРР детский сад № 24
Населённый пункт: город Арсеньев Приморский край
Наименование материала: Занятие
Тема: подготовительной группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие с использованием нетрадиционного оборудования и

нетрадиционных форм оздоровления в подготовительной группе МДОБУ

№24 « Улыбка».

« Зимние забавы»

Образовательная область « Физическое развитие»

Возраст детей: подготовительная группа 6-7 лет.

Цель: Развивать двигательную активность детей в процессе игры.

Образовательные задачи:

*Закреплять знания детей о зимних видах спорта.

*Актуализировать интерес к работе с бумагой.

*Формировать умение сравнивать и делать выводы.

Развивающие задачи:

*Развивать моторику рук.

*Развивать координацию движений , точность.

Воспитательные задачи:

*Воспитывать выдержку, взаимопомощь, интерес к зимним видам спорта.

Оборудование: чистые листы бумаги А3, наклонные доски, веревка, клюшки,

мишени. На шведской стенке размещены иллюстрации с зимними видами

спорта.

Предварительная работа: Знакомство с олимпийскими зимними видами

спорта, рассматривание иллюстраций, видео материалов ( слайдовая

презентация, мультфильмы).

Методы и приемы: Наглядные, словесные, практические игровые.

Словарная работа: Конькобежец, фигурист, фрисстал.

Форма работы: Фронтальный, круговой, индивидуальный.

Предполагаемый результат: Сформировано понятие зимние виды спорта.

Развита ориентировка в пространстве, скоростные качества, меткость.

Вводная часть: В зале разложены листы бумаги по два на каждого ребенка.

Дети входят в зал , берут листы бумаги построение в шеренгу. Приветствие,

строевые упражнения .

Вот зима пришла серебристая,

Белым снегом замела поле чистое.

Дети берут листы бумаги в руки. Под музыку ходьба в колонне по одному на

носках, пятках , спиной вперед. Бег в колонне по одному, змейкой , с

остановкой. Перестроение в три колоны.

О.Р.У. под музыку с листами бумаги « Снег кружится»

* И.П. ноги на ширине плеч, руки в низу. 1.Руки вверх подняться на носки . 2-

3 Махи руками влево вправо над головой. 4. И.П.

* И. П. Ноги на ширине плеч, левая рука вверху, правая внизу. 1-2 смена рук.

*И.П. ноги на ширине плеч, руки с листами бумаги внизу. 1-2 наклон влево ,

мах рукой над головой. З-4 то же в левую сторону.

*И.П. ноги шире плеч, туловище в наклоне вперед Махи руками влево,

вправо. « Мельница».

*И.П. О.С. 1-2 Мах правой ногой вверх , листами бумаги коснуться носков

ног.

*И.П.О.С.- выпад правой ногой в правую сторону, руки вперед.2- И.П. 3-4 то

же в левую сторону

*И.П. О.С. руки в стороны. 1- Присед руками обхватить туловище. 2- И.П.

* И.П. О.С Прыжки на двух ногах вокруг себя, махи руками вверху.

* Ходьба на месте.

Дыхательная гимнастика. « Налетели вдруг ветра».

Вдох через нос . Выдох подуть на край листа , поднять его как можно выше.

Основная часть: Рассматривание иллюстраций с зимними видами спорта, с

зимними забавами. Повторение с детьми названий зимних видов спорта .

Ответы детей какие виды спорта они знают не отображенные на

иллюстрациях? Какие зимние забавы они любят?

Инструктор: У вас в руках есть по два листа бумаги. Попробуйте с помощью

этих листов превратиться в лыжников.

Имитация ходьбы на лыжах.

Инструктор. Что еще можно сделать с листов бумаги и использовать в

зимнее время. Ответы детей.

Дети делают два бумажных комочка. « Снежки»

*Метание бумажных комочков вдаль . через натянутый ориентир в

середине зала. ( Дети стоят в двух шеренгах на противоположных сторонах

зала.)

*Подбрасывание комочков вверх, ловля бумажного комочка после

хлопка. ( Дети стоят в рассыпную по всему залу).

*Перестроение в три колонны по сигналу. Дети самостоятельно по

ориентиру строятся в три колонны. Метание бумажных комочков в цель.

*Метание комочков даль через натянутую в зале веревку.

*Комочки кладут на пол сзади колон. Лазание по шведской стенке

спуск по наклонной доске « Катание с горки».

Игра забава . « Снежки» . ( дети бросают друг в друга

бумажными комочками).

Точечный массаж: « Белый мельник» ( дети стоят врассыпную.)

Белый, белый мельник. Лег на облака. ( Пальцами рук

Проводят, от переносицы к вискам надавливая на лобную часть лица ).

Из мешка посыпалась. Белая мука. (Пальцами рук

ударять по волосяной части головы ).

Радуются дети, лепят колобки

( растирают пальцами крылья носа )

Заплясали вместе лыжи и коньки.

( Ударяют пальцами по крыльям носа)

Эстафета в трех колоннах « Хоккеисты» гонка бумажных комочков клюшками

вокруг конусов.

Релаксация « Покружились , превратились. ( Снежинки, горка, санки.)

Под музыку перестроение в одну колонну выход из зала.



В раздел образования