Напоминание

"Этот день мы приближали, как могли"


Автор: Аникина Светлана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 322
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Методическая разработка проектной деятельности по патриотическому воспитанию дошкольника
Тема: "Этот день мы приближали, как могли"
Раздел: дошкольное образование





Назад





План мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов



Форма

организации

Название

мероприятия

Содержание

Сроки

Фото
1 Пересказ со слов родителей «О войне я знаю по рассказам» дети делится впечатлениями об услышанном от родителей рассказе о родственниках, участниках Великой Отечественной войне, показывают фотографии , документы, личные вещи и медали Октябрь- май есть 2. Военно – спортивная игра «Орлята учатся летать» Дети прикладывают физические усилия, знания, сноровку к достижению общей цели в поисках отрядного знамя. Ориентируются по карте и местности. январь есть 3. Экскурсия к памятнику трижды героя Советского Союза «Наш земляк Александр Покрышкин» Организованный выход к памятнику нашего земляка. Возложение цветов к памятнику. Вызвать у детей гордость, за подвиги нашего земляка, за участие в общественном митинге, посвященном дате рождения героя Покрышкина апрель есть 4. Создание музея
Боевой
славы «Вечная память павшим, вечная слава живым!» Собрание видеороликов о войне Собрание песен военных лет Фотографии ветеранов войны и тыла Проекты родителей Коллекция военной техники Военная форма солдат России Март - май есть
5 Встреча с ветераном Великой Отечественной войны «Поговори со мною –ветеран» Встреча и беседа с Василием Яковлевичем Решетниковым. Дети рассматривают личные фотографии, награды ветерана, расспрашивают о боевых действиях и личных победах май есть 6. Военно – трудовой десант, совместно с родителями «Военный городок из снега» Дети и родители строят из снега военный городок, заливают цветной водой, украшают флажками, придумывают названия военной техники, сделанной своими руками. Декабрь – февраль есть 7. Физическое развитие Совместное спортивно – развлекательное мероприятие «Русский парень в огне не горит» Дети и папы показывают свои физические умения, ловкость , знания, соревнуются в различных конкурсах, вместе поют песни, гордятся друг другом. февраль есть 7. Продуктивная деятельность Конструирование их бумаги «Гвоздики для ветеранов» Дети самостоятельно делают из креповой бумаги цветы, для украшения импровизированного Вечного огня. март есть 8 Продуктивная деятельность рисование «Этот день мы приближали, как могли» Дети рисуют своё видение о Дне Победы, использую различные приемы и методы, полученные ранее. Гуашь, акварель, карандаши. май есть
9 Участие в Всероссийском конкурсе «Галерея Великой Победы» Дети рисуют войну ( асоциации по рассказам, увиденном , по телевизору …) апрель есть 10 Совместная деятельность с родителями «Генеалогическое древо» Дети и родители собирают свое родовое генеалогическое древо, начиная со времён Великой Отечественной войны ноябрь есть 11 . Чтение художественной литературы «Всё о войне…» Чтение художественной и документальной литературы с последующим обсуждением Октябрь – май есть 12 . Продуктивная деятельность «Был трудный бой» Диорама из солёного теста. Из соленого теста, строительной смеси и красок, дети лепят окопы, землянки, солдат, технику, создают макет трудного боя русских солдат во время ВОв февраль есть 13 Познавательная деятельность Открытие музея Боевой славы Дети разрезают ленточку и приглашают в свой музей всех желающих детей и родителей. Рассказывают о экспозициях, военной технике, о родственниках, участниках Вов , о героях земляках, о детях героях, о книгах, песнях, наградах времён войны…. апрель есть 14 . Продуктивная деятельность «Голубь мира» конструирование из картона Для украшения группы и выхода к памятнику А.И.Покрышкина, дети своими руками делают голубей май есть 15 . Художественно – эстетическое развитие «Это праздник, со с л е з а м и н а глазах» (Торжественная музыкально – литературная композиция посвященная 70- Приобщение к русской истории через литературные и исторические произведения художественного и документального характера. Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине май
летию Великой Отечественной Войне)


В раздел образования