Напоминание

"Мячики для Танечки"


Автор: Безверхова Елена Кямильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад комбинированного вида №109
Населённый пункт: город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе в соответствии с ФГОС
Тема: "Мячики для Танечки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образование учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 109» Заводского района г. Саратова

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе

«Мячики для Танечки»

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Подготовил: воспитатель

Безверхова Е.К.

г. Саратов 2017 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой.

Возрастная группа: 1-я младшая группа

Тема НОД: «Мячики для Танечки»

Ведущая образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Цель: Формировать у детей интерес к рисованию.

Задачи:

Формировать умения рисовать предметы круглой формы и закрашивать изображения.

Формировать умения правильно держать кисть и пользоваться краской.

Развивать внимание, творческую фантазию.

Закреплять знание основных цветов

Оборудование: Кукла Таня. Мяч. Листы белой бумаги с контурами мяча. Кисти, краски, баночки с водой, салфетки на

каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение стихотворения А.А. Барто «Мячик», рассматривание иллюстраций к произведению.

Ход НОД

Воспитатель обращается к детям: Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня. А вы не знаете, почему кукла Таня грустная?

Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».

Ответы детей: Таня уронила в речку мячик.

Воспитатель: А мы можем помочь Тане? А как?

Ответы детей: Достать мяч из реки, купить новый, слепить из пластилина, нарисовать.

Воспитатель: Давайте поможем Тане. Нарисуем для нее новый мяч. Посмотрите, я взяла в руки кисть, намочила ее в

баночке с водой. Лишнюю воду я убрала о край баночки. Теперь я набираю на кисточку краску и обвожу по контуру( по

кругу). Теперь я промываю кисточку, набираю новую краску и закрашиваю мяч краской.

Проводится пальчиковая гимнастика «Пальчики»:

Вот какие пальчики: девочки и мальчики,

Все пальчики дружные, ребяткам очень нужные.

Пальчики мы разомнем,

Кисти в руки мы возьмем.

Воспитатель: Возьмите кисточки в руки правильно, положите листочек перед собой. Намочите кисточки в баночке с водой.

Лишнюю воду убираем о край баночки. Теперь выберите цвет, который вам нравится и наберите на кончик кисти. Обведите

контур мяча по кругу. Теперь набираем краску на всю кисть и закрашиваем мяч.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие красивые мячи у вас получились. Давайте мы с вами устроим выставку, как

настоящие художники. Несите свои рисунки на этот стол. Давайте позовем куклу Таню и её друзей.

Посмотрите, какая Таня стала веселая. «Спасибо вам ребята, вы так постарались. Какие красивые мячи у вас получились.

Теперь я могу выбирать с каким играть мне и моим друзьям. До свидания, ребята!»



В раздел образования