Автор: Безверхова Елена Кямильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ детский сад комбинированного вида №109
Населённый пункт: город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе в соответствии с ФГОС
Тема: "Мячики для Танечки"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образование учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 109» Заводского района г. Саратова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе
«Мячики для Танечки»
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Подготовил: воспитатель
Безверхова Е.К.
г. Саратов 2017 г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой.
Возрастная группа: 1-я младшая группа
Тема НОД: «Мячики для Танечки»
Ведущая образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»
Цель: Формировать у детей интерес к рисованию.
Задачи:
Формировать умения рисовать предметы круглой формы и закрашивать изображения.
Формировать умения правильно держать кисть и пользоваться краской.
Развивать внимание, творческую фантазию.
Закреплять знание основных цветов
Оборудование: Кукла Таня. Мяч. Листы белой бумаги с контурами мяча. Кисти, краски, баночки с водой, салфетки на
каждого ребенка.
Предварительная работа: чтение стихотворения А.А. Барто «Мячик», рассматривание иллюстраций к произведению.
Ход НОД
Воспитатель обращается к детям: Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня. А вы не знаете, почему кукла Таня грустная?
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик».
Ответы детей: Таня уронила в речку мячик.
Воспитатель: А мы можем помочь Тане? А как?
Ответы детей: Достать мяч из реки, купить новый, слепить из пластилина, нарисовать.
Воспитатель: Давайте поможем Тане. Нарисуем для нее новый мяч. Посмотрите, я взяла в руки кисть, намочила ее в
баночке с водой. Лишнюю воду я убрала о край баночки. Теперь я набираю на кисточку краску и обвожу по контуру( по
кругу). Теперь я промываю кисточку, набираю новую краску и закрашиваю мяч краской.
Проводится пальчиковая гимнастика «Пальчики»:
Вот какие пальчики: девочки и мальчики,
Все пальчики дружные, ребяткам очень нужные.
Пальчики мы разомнем,
Кисти в руки мы возьмем.
Воспитатель: Возьмите кисточки в руки правильно, положите листочек перед собой. Намочите кисточки в баночке с водой.
Лишнюю воду убираем о край баночки. Теперь выберите цвет, который вам нравится и наберите на кончик кисти. Обведите
контур мяча по кругу. Теперь набираем краску на всю кисть и закрашиваем мяч.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие красивые мячи у вас получились. Давайте мы с вами устроим выставку, как
настоящие художники. Несите свои рисунки на этот стол. Давайте позовем куклу Таню и её друзей.
Посмотрите, какая Таня стала веселая. «Спасибо вам ребята, вы так постарались. Какие красивые мячи у вас получились.
Теперь я могу выбирать с каким играть мне и моим друзьям. До свидания, ребята!»