Напоминание

Использование малых форм фольклора в процессе совместной деятельности с детьми раннего возраста


Автор: Савельева Анастасия Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Авторский лицей Эдварса № 90"
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Использование малых форм фольклора в процессе совместной деятельности с детьми раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование малых форм фольклора в процессе совместной

деятельности с детьми раннего возраста.

Воспитатель МБОУ

«Авторский лицей Эдварса № 90»

Савельева Анастасия Александровна

Игровые ситуации в процессе режимных моментов:

Игровая

ситуация

«Киса,

киса»,

где

основной

цель.

Социально-

коммуникативного

развития

являлась

-

формирование

нравственных

взаимоотношений гендерной направленности (Кота с кошкой).

Обращая

внимание

детей

на

гуляющую

кошку

на

прогулку,

сразу

используется такой момент:

- Посмотри, вот кошка гуляет вместе с нами. Какие у нее лапки. Как она

быстро бегает: топ,топ,топ.

- Давай позовем ее к нам? Киса, иди к нам. Зови ее – киса, киса.

(попытки ребенка).

- Не идет киса к нам. Тогда мы пойдем к ней.

Идти, держа ребенка за руки, в направлении кошки и читать тест:

Та,та,та,та,та - ритмично

Вышла кошка за кота: - ударное слово - кота

Ходит Кот по лавочке, - смена высоты голоса на слове - ходит

Водит кошку за лапочки; - ласково произносить слово – за лапочки

Топы, топы по лавочке - ритмично – топы, топы

Цапы, цапы за лапочки. – весело – цапы, цапы,

крепко зажать ладони – за лапочки.

- Не догнали Кису. Давайте мы тоже погуляем как кошка с котом.

Мальчики берите девочек за руки и ведите на прогулку к цветнику. (Повтор

фольклорного текста с выразительным интонированием).

Игра может повторяется до 4-х раз.



В раздел образования