Напоминание

Тестовый контроль курса математики в 5 классе


Автор: Иванова Надежда Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОБУ ЯГНГ
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тестовый контроль курса математики в 5 классе
Раздел: среднее образование





Назад




Тестовый контроль курса математики в 5 классе

Курс

математики

5

класса

расширяет

множество

чисел

десятичными

и

рациональными дробями, переводит известные

типы примеров, задач на дроби.

Далее

небольшой

по

сложности

и

объёму

геометрический

материал,

буквенные

выражения, уравнения, проценты, диаграммы. Это перечень тем, которые содержатся

в материалах первой части экзаменов за 9 и 11 классы, возможно, встретятся в ВПР.

Все указанные особенности программы требуют тестовой формы проверки уровня

усвоения материала. Данный тест составлен по темам, что удобно для проведения

итогового тематического контроля в течение учебного года.

Задания

02-5-1 Натуральные числа

02-5-1-1.Запишите цифрами число: восемь миллионов шестнадцать тысяч двести три

1) 8160203 2) 8016203 3) 80016203 4) 81600203

02-5-1-2.Укажите все натуральные числа, которые можно подставить вместо буквы,

чтобы получилось верное неравенство

1) 0;1;2;3;4;5 2) 1;2;3;4;5 3) 0;1;2;3;4;5;6 4) 1;2;3;4;5;6

02-5-1-3. Укажите все натуральные числа, которые можно подставить вместо буквы, чтобы получилось верное

неравенство 10-х> 5

1) 1;2;3;4 2) 1;2;3;4;5 3) 1;2;3;4;5;6 4) 0;1;2;3;4

02-5-1-4. Составьте из заданных цифр 3;5;6 трёхзначные числа, используя каждую цифру не более одного раза в

одном числе. Найдите разность между наибольшим и наименьшим числом.

1) 297 2) 270 3) 288 4) 333

02-5-1-5.Можно ли купленный товар весь унести в сумке, выдерживающей не более 2 кг? Если купили один

домашний хлеб весом 500г, 2 ржаных по 450г, 10 сдобных булочек по 75 г.

1) да 2) нет 3) без булочек 4) без домашнего хлеба

02-5-1-6. Запишите цифрами число: десять миллиардов два миллиона две тысячи два

1) 10020 200002 2)10002020002 3)10002002002 4) 10200200002

02-5-1-7.Запишите трёхзначное число, которое оканчивается цифрой 7 и меньше 117

1)114 2) 115 3) 116 4) 107

02-5-1-8. Масса слона 6500 кг, а льва-300 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. Найдите

массу рыси.

1) 6700 кг 2) 68 кг 3) 65 кг 4) 3 кг

02-5-1- 9.Высота среднего цилиндра на 1метр больше высоты маленького цилиндра и на 2 метра меньше

высоты большого цилиндра. Найти высоту сооружения, если высота среднего равна 9 метрам.

1) 27 м 2) 29 м 3) 28 м 4) 30 м

02-5-1-10.Найдите значение выражения (8934-в): 1000 + 12 при в=934

1) 19 2) 18 3) 20 4) 21

02-5-1-11.Найдите значение выражения: 23802∙х +124- 379∙х:3 + 76 при х=0

1) 0 2) 124 3)76 4) 200

02-5-2 Отрезок. Прямая. Координаты. Треугольник

02-5-2-

1.Длина ломаной АВСЕ -57мм, АВ=1,5см, ВС=2см. Найдите длину СЕ.

1) 40мм 2) 2см 3) 2,2см 4) 22см

02-5-2-

2. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 57 см. Найдите периметр квадрата,

сторона которого равна стороне треугольника.

1) 75см 2) 74 см 3) 77см 4) 76см

02-5-2-

3. На уроке труда Вася должен забить 10 гвоздей так, чтобы расстояние между гвоздями увеличивалось

на 1 см. Сколько см между 5 и 6 гвоздём, если между 9 и 10 расстояние равно 10 см?

1) 6 см 2) 7 см 3) 5 см 4) 4см

02-5-2-

4.Найдите координату точки М, которая является серединой отрезка АВ, если А(1), В(11)

5,5х

?

1) М(6) 2) М(5) 3) М(4,5) 4) М(5,5)

02-5-2-

5. Какой из четырёх отрезков имеет наибольшую длину:36см; 3дм9см; 85мм; 4см9мм?

1)36см 2)3дм9см 3)85мм 4)4см9мм

02-5-2-

6. На координатном луче лежат точки P(3), K(9) и N так, что PN=NK. Найдите координаты точки N.

1) N(5) 2) N(7) 3) N(6) 4) N(4)

02-5-2-

7. Найдите сумму длин отрезков AB и CD, если A(0), B(7), C(2), D(5)

1) 10 2) 4 3) 5 4) 8

02-5-2-

8. На сколько отрезок АВ больше отрезка РК, если А(0), В(16), Р(4), К(7)?

1) на 9 2) на 12 3) на 3 4) на 13

02-5-2-

9. Стороны треугольника равны 8см, 20см, 15см. Найдите периметр второго треугольника, у которого

стороны равны половинам сторон первого треугольника.

1) 21см 2) 21,5см 3) 22см 4) 22,5 см

02-5-2-

10. Даны три отрезка длиной 6см, 9см, 2см. Можно ли из них сложить треугольник?

1) да 2) не знаю 3) нет 4) и да, и нет

02-5-2-

11.Отрезок длиной 6 клеток равен 1. На какой клетке отмечена точка А(

2

3

)?

1) пятой 2) второй 3) третьей 4) четвертой

02-5-2-

12. Сколько единиц составляет сумма длин отрезков АК и ВК

1) 10 2) 6 3) 4 4)12

02-5-3

Деление с остатком

02-5-3-

1.При делении некоторого числа на 9 остаток получился 2, а частное получилось 17. Найдите это

число.

1) 154 2) 153 3) 151 4)155

02-5-3-

2.Если некоторое количество конфет раздать детям по 5 штук, то 3 конфеты останется, если этим же

детям раздать по 6 штук, то не хватит одной конфеты. Сколько всего конфет?

1) 32 2) 23 3) 46 4) 13

02-5-3-

3. Не выполняя вычислений, найдите пример, который решен верно.

1) 14301:18=45(ост11) 2)833:37=21(ост38) 3)831:43=19(ост14) 4)517:23=31(ост14)

02-5-3-

4.При делении числа 45 на некоторое число получили частное 4 и остаток 1. Найдите делитель.

1) 11 2) 13 3)14 4)17

02-5-3-

5. В х коробках лежат по 7 конфет, а 5 конфет в вазе. Сколько коробок, если всего конфет 96 штук.

1) 11 2) 12 3) 13 4)14

02-5-3-

6. В примере укажите остаток от деления: 346=12∙28 +10

1) 12 2) 10 3) 28 4) 346

02-5-3-

7. При делении неизвестного числа на 36 получилось частное 24 и остаток 19. Найдите это число.

1) 983 2) 911 3) 917 4) 883

02-5-3-

8. В зале х рядов с 28 креслами, 18 кресел стоят у стены. Сколько рядов, если всего кресел 998? Найдите

уравнение для решения данной задачи.

1) 998=28х-18 2) 998=28х+18 3)28х=998 4) 28х+18=0

02-5-3-

9. Столовая ложка вмещает 25 г муки, а стакан -130 г. Ложкой заполняем стакан. Сколько г муки

останется в последней ложке?

1) 5 2) 6 3) 7 4) 8

02-5-3-

10. Столовая ложка вмещает 30 г соли, а стакан -220 г. Чтобы подсчитать сколько полных ложек

понадобится, составим выражение для данной задачи.

1) 220=30∙7 2) 220=30∙7-10 3) 220=30∙7+10 4) 220=30х+10

02-5-4

Числовые и буквенные выражения

02-5-4-

1. Каким выражением надо заполнить пустую часть, если сумма всех частей равна 34,5х

1) 19х 2) 19,5х 3) 20х 4) 18х

02-5-4-

2. Упростите выражение: ху-0,4ху

1) 0,4 2) 0,6 3) 1,4ху 4) 0,6ху

02-5-4-

3.В одной школе х учащихся, в другой в 2 раза больше. Сколько учеников в двух школах?

1) 3х 2) х+2 3) 2х+2 4) 4х

02-5-4-

4.Найдите сторону АВ, если периметр треугольника равен 60 см. АВ=3х, ВС=5х, АС=4х

1) 25см 2) 15см 3) 20см 4) 12см

02-5-4-

5. Упростите выражение:12а-а-5

1) 6а 2) 12а-5 3) 11а 4) 11а-5

02-5-4-

6. Осенью дачники собралиа кг картофеля, а свеклы собрали в три раза меньше, чем картофеля.

Найдите выражение для нахождения массы собранного урожая.

1) 3а 2) а+а:3 3) а-а:3 4) а:3

02-5-4-

7. Покупатель приобрел в магазине х кг крупы по 35 рублей, у кг сахара по 40 рублей. Найдите

стоимость всей покупки.

1) 75ху 2) 35у+40х 3) 35х+40у 4) 15ху

02-5-4-

8. В 5 а классе учится х учеников, в 5 б на 4 больше, чем в 5 а, в 5 в классе в два раза больше, чем в 5 а

классе. Найдите выражение, показывающее число всех учащихся в 5-х классах.

1) 3х+4 2) 4х+4 3) 2х+4 4) 4х+3

02-5-4-

9. Маме х лет, она старше дочери на 25 лет и младше бабушки на 30 лет. Найдите выражение,

показывающее сумму возрастов дочери, мамы и бабушки.

1) 3х-5 2) 3х+55 3) 3х+5 4) 3х

02-5-4-

10. Отцу х лет, он старше сына на 24 года и младше деда на 31 год. Найдите выражение, показывающее

сумму возрастов сына, отца и деда.

1) 3х 2) 3х-7 3) 3х+55 4) 3х+7

02-5-5 Порядок выполнения действий

02-5-5-

1. Вычислите: 35,7:3,4 – 9,246:2,3

1) 14,52 2) 6,52 3) 6,48 4) 6,3

02-5-5-

2. Вычислите: (2275:65+468)∙38 + 28∙807

1) 41710 2) 428517 3) 4450 4) 428515

02-5-5-

3. Вычислите: (30,09 – 23,6)∙4,5 – 7:12,5

1) 34,045 2) 28,645 3) 23,605 4) 29,765

02-5-5-

4.Вычислите: 92,4+(23∙6,4 – 5,4)

1) 234,2 2) 245 3) 293,6 4)115,4

02-5-5-

5. Вычислите: 22378-1378:13∙97

1) 156692 2) 358048 3) 35480 4) 12096

02-5-5-

6. Вычислите: 49∙807 – 8568:17

1) 39543 2) 504 3)39039 4) 40047

02-5-5-

7. Вычислите : 39,25-(18,457+20,3)

1) 41,093 2) 40,093 3) 0,439 4) 0,493

02-5-5-

8. Вычислите : 80,3 – 4,2:25∙75

1) 6,77 2) 67 3) 67,7 4) 0,677

02-5-5-

9. Вычислите: 90,03 – 5,4:12∙50

1) 22,5 2) 0,45 3) 6,753 4)67,53

02-5-5-

10.Вычислите: (20,04 – 18,3)∙2,5 – 4:6,4

1) 3,7252) 4,35 3) 0,35 4) 37,25

02-5-6 Уравнение

02-5-6-

1. Какое уравнение не имеет корней:

1) х:51=60 2) 9∙х=747 3) (16,5-16,5)∙х=136 4) 985-х=349

02-5-6-

2.Найдите уравнение для решения задачи: « В школе было несколько компьютеров. После того как

получили 27 новых, а 12 сломались, в школе стало 59 компьютеров»

1) х+27-12=59 2) 27-х+12=59 3) 59+27-12=х 4) х+27 -12=59

02-5-6-

3.Найдите корень уравнения: х:49=112

1) 5488 2) 5478 3) 5468 4) 5408

02-5-6-

4. Решите уравнение: 1800-17х=1562

1) 197 2) 14 3) 24 4) 179

02-5-6-

5. Решите уравнение: 5х+7х=132

1) 66 2) 12 3) 11 4) 56

02-5-6-

6. Решите уравнение: 39,6– 5х=23,1

1) 3,3 2) 12,54 3) 11,5 4) 33

02-5-6-

7. Решите уравнение: (х – 6,7):8=0,32

1) 6,74 2) 4,14 3) 6,66 4) 9,26

02-5-6-

8. Решите уравнение: (х+5,4)∙9=50,4

1) 0,2 2) 0,02 3) 448,2 4) 39,96

02-5-6-

9. Решите уравнение: 39+52х-16х=1848

1) 5,025 2)50,25 3) 502,5 4) 0,5025

02-5-6-

10. Решите уравнение: 12+41х – 13х=110

1) 4,3 2) 2,252 3) 3,5 4) 22,52

02-5-7 Квадрат и куб числа

02-5-7-

1. Выполните вычисление:

2

3

-

0,2

2

1) 7,6 2) 8,4 3) 8,04 4) 7,96

02-5-7-

2.Найдите площадь квадрата со стороной 3,2 ?

1) 10,24 2) 12,8 3) 10 4) 32

02-5-7-

3. Вычислите: (3-0,3)

2

1) 8,91 2)7,29 3) 72,9 4) 8,7

02-5-7-

4. Какое из чисел 1;2;3 является корнем уравнения : 6х=9+х

2

1) 1 2) 2 3) 3 4) нет корня

02-5-7

-5. Вычислите:

(

0,2

2

+

0,36

)

∙ 80

1) 60,8 2) 44,8 3) 32 4) 3,2

02-5-7-

6. Вычислите(9

3

-129) : 25

1) 34 2) 24 3)14 4) 44

02-5-7-

7. Найдите значение выражения: 64-32:8∙2

2

1) 56 2) 32 3) 80 4) 48

02-5-7-

8. Найдите куб числа 3 и прибавьте квадрат числа 4. Сколько получилось?

1) 43 2) 49 3) 73 4) 11

02-5-7

-9. Найдите квадрат разности чисел 53 и 47. Сколько получилось?

1) 600 2) 10000 3) 36 4) 1000

02-5-7-

10. Найдите квадрат числа 11 и отнимите куб числа 4. Сколько получилось?

1) 49 2) 225 3)185 4) 57

02-5-8 Формулы

02-5-8

-1. Зная v=24км/ч t=6ч, найдите пройденный путь S

1) 4 2) 142 3) 144 4) 138

02-5-8

-2. Скутер проехал за 5 часов 180 км. Найдите скорость скутера.

1) 90 2) 175 3) 900 4) 36

02-5-8

-3. Трактор проехал 102 км со скоростью 25,5 км/ч. Сколько часов потратил на путь?

1) 4 часа 2) 5 часов 3) 6 часов 4) 5 часов

02-5-8

-4. Периметр прямоугольника равен 68см, длина равна 19см. Найдите ширину.

1) 15 2) 24,5 3) 49 4) 30

02-5-8

-5. Периметр квадрата равен 156 см. Найдите сторону квадрата.

1) 38 см 2) 34 см 3) 44 см 4) 39 см

02-5-8

-6. Найдите сторону участка квадратной формы, если ее площадь равна 12100 м

2

1) 6050 м 2) 11м 3)110 м 4) 3025 м

02-5-8

-7.Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если три его измерения 30см,5 см,2см

1) 37см

3

2) 300 см

3

3) 60см

3

4) 40см

3

02-5-8

-8.Из формулы плотности вещества

выразите массу m.

1)

2) m=

3) m=

V

ρ

4) m=V-ρ

02-5-8

-9. Из формулы объёма V=a∙b∙h выразите высоту h.

1)

2)

3)

4)

02-5-8

-10. Высота комнаты 3м, ширина 5м, длина 7м. Сколько кубических метров воздуха находится в

комнате?

1) 15 2) 35 3) 22 4) 105

02-5-9 Обыкновенные дроби, сравнение дробей

02-5-9-

1. Найдите дробь, которая означает половину целого:

1)

2

3

2)

1

3

3)

3

6

4)

3

4

02-5-9-

2. В автопарке 120 автобусов. Из них

3

4

венгерского производства. Сколько автобусов не

венгерского производства?

1) 30 2) 90 3) 60 4) 40

02-5-9-

3.Какая часть не закрашена?

1)

5

8

2)

3

8

3)

1

3

4)

3

4

02-5-9-

4. Как называется одна сотая доля метра?

1) миллиметр 2) метр 3) сантиметр 4) дециметр

02-5-9-

5. Как называется одна тысячная доля километра?

1) миллиметр 2) метр 3) сантиметр 4) дециметр

02-5-9-

6. Выберите верное неравенство:

1)

5

8

>

7

8

2)

29

30

>

30

29

3)

1

5

<

3

10

4)

8

5

<

1

02-5-9-

7. Мама готовила обед

1

2

3

ч и убирала квартиру

2

1

2

ч. Сколько времени мама потратила на

хозяйство? (Ответ выразите в часах и минутах)

1) 3ч 50 мин 2) 3ч 55мин 3) 4ч 10мин 4) 4ч 20мин

02-5-9-

8. Дима

5

6

часа выполнял домашнее задание по математике,

2

3

часа писал сочинение.

Сколько часов он потратил на подготовку к урокам?

1) 1 час 2) 1,5 часа 3) 2 часа 4) 2,5 часа

02-5-9-

9. Дробь

255

25

равна смешанной дроби:

1)

10

5

15

2)

10

1

25

3)

10

1

5

4)11

02-5-9-

10. Число

10

11

12

равно неправильной дроби:

1)

120

12

2)

131

12

3)

23

12

4)

109

12

02-5-10 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

02-5-10-

1. Выполните сложение и представьте в виде смешанной дроби:

8

9

+

7

9

7

8

А

1)

1

2

3

2)

1

7

9

3) 1

5

9

4)

2

2

3

02-5-10-

2. Третья часть всех учащихся занимается волейболом, а четверть учащихся - баскетболом. Установите,

занимается ли половина класса спортом?

1) нет 2) да 3) не знаю 4) невозможно определить

02-5-10-

3. Выполните вычитание: 1-

9

17

-

4

17

1)

9

17

2)

5

17

3)

6

17

4)

4

17

02-5-10-

4.Число уменьшили на

7

8

и получили

5

16

. Найти это число.

1)

12

16

2)

1

3

16

3)

15

16

4)

13

16

02-5-10-

5. Число увеличили на

3

5

и получили 2

. Найдите это число.

1)

1

2

5

2)

2

3

5

3)

1

1

5

4) 0,6

02-5-10-

6. Дима

3

4

часа учил уроки. Сколько минут осталось играть, если он должен потратить на

выполнение домашнего задания и игру ровно 1 час.

1) 5 2) 10 3) 15 4) 20

02-5-10-

7. На празднике Коля съел

3

10

торта, Толя -

4

10

, Оля -

1

10

. Какая часть от торта осталась?

1)

1

5

2)

1

10

3)

3

10

4)

7

10

02-5-10-

8. Сложите три одинаковые дроби с числителем 4 и знаменателем 15. Укажите ответ.

1)

8

15

2)

11

15

3)

4

5

4)

3

5

02-5-10-

9. Сколько копеек составляет

1

25

рубля?

1) 25 2) 5 3) 10 4) 4

02-5-10-

10. От 1 вычитайте дробь с числителем 23 и знаменателем 41. Какую дробь получили?

1)

18

41

2)

23

41

3)

25

41

4)

64

41

02-5-11 Десятичные дроби. Округление чисел.

02-5-11-

1. Укажите верную запись десятичной дроби «три целых семь сотых»

1)

2) 3,7 3) 3,07 4)3,007

02-5-11-

2. Определите координату точки А

1) А(7,6) 2) А(7,7) 3) А(7,4) 4) А(7,8)

02-5-11-

3. Выразите в километрах 24 метра

1) 0,24 км 2) 0,0024 км 3) 0,00024 4) 0,024 км

02-5-11-

4. Поставьте в числе 12345 запятую так, чтобы в разряде десятых находилась цифра 4

1)1,2345 2) 12,345 3) 123,45 4) 1234,5

02-5-11-

5.В каком разряде числа 1,0359 записана цифра 3?

1) десятых 2) сотых 3) тысячных 4) десятитысячных

02-5-11-

6.Выполните деление и частное округлите до десятых 927,36:48

1)19,3 2)1,9 3)193,2 4) 0,2

02-5-11-

7. Выполните деление и результат округлите до сотых 410,522:49

1)8,38 2)0,84 3)83,78 4)8,37

02-5-11-

8.Выполните умножение 12,64∙0,8 и результат округлите до сотых:

1) 10,10 2) 10,12 3) 10,13 4)10,11

02-5-11-

9. Укажите верную запись дроби «семь целых двадцать пять тысячных»

1) 7,23 2) 7,25 3) 7,025 4)7,250

02-5-11-

10.Какое число лежит между дробями 3,45 и 3,46

1) 3,455 2) 3,472 3)3,481 4) 3,433

02-5-12 Сложение и вычитание десятичных дробей

02-5-12-

1. Собственная скорость лодки 15,5км/ч. Скорость течения реки 3,7 км/ч. Чему равна скорость лодки

по течению?

1) 11,8 км/ч 2) 22,9 км/ч 3) 19,2 км/ч 4)18,2 км/ч

02-5-12-

2.Скорость течения реки 2,7 км/ч. Лодка по течению проплыла со скоростью 16км/ч. Найдите скорость

лодки в стоячей воде.

1) 18,7км/ч 2) 10,6км/ч 3)5,9км/ч 4)13,3км/ч

02-5-12-

3. Стороны треугольника равны 10,6см; 7,23см; 11,5см. Чему равен периметр треугольника?

1) 29,33 см 2) 94,4 см 3) 28,33см 4) 17,83см

02-5-12-

4.В первый день магазин продал 23,7 ц капусты, во второй день на 1,9 ц больше, чем в первый день.

Сколько капусты было продано за два дня?

1) 25,6 ц 2) 21,8 ц 3) 49,3 ц 4) 45,5 ц

02-5-12-

5. Найдите сумму: 151,324 + 17,09 + 48,676

1) 217 2) 190,09 3) 119,738 4) 217,09

02-5-12-

6. От рулона отрезали 12,45 м ткани. Сколько метров ткани осталось в рулоне, если в нем было 67,3 м?

1) 54,85 2) 79,75 3) 54,58 4) 79,48

02-5-12-

7. У Саши было 50руб 20 коп., у Пети -20руб.70коп., а у Маши- 10руб.10коп. На все деньги ребята

купили 3 шоколада. Сколько стоит один шоколад?

1) 25руб 2) 27 руб 3) 28 руб 4) 30 руб

02-5-12-

8. У Маши 10руб 25 коп, а у Даши на 2 рубля больше. Девочки на все свои деньги купили шоколад за

22 рубля. Сколько денег у них осталось?

1) 5 руб 2) 1 руб 3) 40 коп 4) 50 коп

02-5-12-

9. На машину погрузили 2,3 т картофеля, 0,8 т капусты, 9 ц лука. Сколько тонн овощей погрузили на

машину?

1) 4 т 2) 12,1 т 3) 5 т 4) 3,9 т

02-5-12-

10. Длина прямоугольника равна 10, 4 см, а ширина 6,3 см. Найдите периметр прямоугольника.

1)33см 2) 33,1 см 3) 33,2 см 4) 33,4 см

02-5-13 Умножение и деление десятичных дробей

02-5-13-

1. Выполните умножения, найдите буквы, соответствующие ответам и составьте слово

8,76∙3,2

0,64∙4,75

0,3∙4,57

0,098∙2,5

13,71 –У

0,245-Б

3,04 – О

1,371-М

28,032-Р

1) УБОР 2) РОМБ 3) РУМБ 4) БРОМ

02-5-13-

2.Найдите правильно решённый пример:

1)45,789∙100=45789 2) 45,789:0,001=0,45789 3)45,789∙0,1=4,5789 4)45,789:100=4578,9

02-5-13-

3. Выполните деления, найдите буквы, соответствующие ответам и составьте слово

29,4:7,5

94,22:1,4

0,72:9,6

37,44:6,5

5,76 – Р

3,92 – Е

0,75- А

67,3 – Г

0,075 – О

1)ГОРА 2)ГОРЕ 3) ЕГОР 4) РОГА

02-5-13-

4. Решите уравнение: х+7х=19,2

1) 2,4 2) 24 3) 3,2 4)1,92

02-5-13-

5. Площадь одного поля 39,8 га, а площадь другого в 2,5 раза больше. Чему равна сумма площадей

двух полей?

1) 139,3 га 2) 79,6 га 3) 15,92 га 4) 55,72 га

02-5-13-

6.Лестничный марш содержит 9 ступенек высотой 0,18м каждая. Между соседними этажами два

лестничных марша. Сколько метров пробежала кошка, если она бежала с первого на пятый этаж? Ответ

округлите до целых.

1) 12 м 2)13м 3)14м 4) 15м

02-5-13-

7. Найдите произведение числа 7,05 и частного чисел 1,11 и 0,3

1) 260,85 2)2608,5 3) 26,085 4) 2,6085

02-5-13-

8. Катер прошел против течения 31,11 км за 1,7 часа. Найдите скорость течения реки, если

собственная скорость катера 21 км/ч?

1) 2,5 км/ч 2) 2,4 км/ч 3) 2,6 км/ч 4) 2,7 км/ч

02-5-13-

9. Моторная лодка проплыла по течению 68,2 км за 2,2 часа. Найдите скорость течения реки, если

собственная скорость катера равна 28 км/ч?

1) 3 км/ч2) 2,5 км/ч 3) 4км/ч 4)3,5 км/ч

02-5-13-

10. Выполните деления и результаты сложите: 57,12:10,2 и 14,688:1,02

1) 20 2) 7,04 3) 22 4) 6,04

02-5-14 Среднее арифметическое

02-5-14-

1.Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4

1) 37 2) 38,7 3)37,8 4) 37,7

02-5-14-

2.Среднее арифметическое чисел: 85; х; 46 равно 69. Найдите неизвестное число х.

1) 23 2) 76 3) 62 4) 67

02-5-14-

3.В команде КВН собрались ребята разного возраста: 18; 19; 16; 17; 15 лет. Найдите средний возраст

члена команды.

1)16,5 2)16 3)17,5 4) 17

02-5-14-

4.Показатели выступления трёх команд приводятся в таблице. Найдите правильное распределение

призовых мест по среднему показателю.

Команды

Судья1

Судья2

Судья3

ЗАРЯ

8,7

8,5

8,3

МАРС

8,8

8,6

8,7

ЛУНА

9

8,4

8,85

1) МАРС, ЗАРЯ, ЛУНА 2)ЛУНА,МАРС, ЗАРЯ 3) ЗАРЯ, МАРС, ЛУНА 4) ЛУНА, ЗАРЯ, МАРС

02-5-14-

5.Денис по математике получил следующие оценки:3;4;5;3;5;3;5;5;3;4. Найдите среднюю оценку,

которую можно выставить за четверть.

1) 5 2) 3 3) 4 4) 2

02-5-14-

6. Среднее арифметическое двух чисел равно 16. Одно из них равно 5. Найдите другое число.

1) 27 2) 37 3) 10,5 4) 11

02-5-15 Проценты

02-5-15-

1.В команде 3 мальчика, но это лишь 25% от всей команды. Сколько человек в команде?

1) 10 2) 9 3) 15 4) 12

02-5-15-

2. Дан прямоугольник , если его площадь 100%, то сколько процентов составляет

площадь закрашенной части?

1) 50% 2)70% 3)75% 4) 25%

02-5-15-

3.В классе 30 учащихся, 20% учащихся играют в шахматы. Сколько учащихся играют в шахматы?

1) 6 2)24 3) 15 4) 10

02-5-15-

4. Найдите весь путь, если 8% пути составляют 24 км.

1) 30 км 2)192 км 3) 240км 4) 300км

02-5-15-

5. 40% от числа70 равно

1)30 2) 28 3) 175 4)2800

02-5-15-

6.При помоле зёрен пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 80 тонн пшеницы?

1) 10 т 2) 6,4 т 3) 64 т 4) 16 т

02-5-15-

7.После того как выполнено 74% плана, осталось сделать 13 столов. Сколько столов должны сделать

по плану?

1) 50 2) 87 3) 100 4) 26

02-5-15-

8. Три класса посадили 420 деревьев. 5 класс посадил 30% всех деревьев, 6 класс 35%. Сколько

деревьев посадил 7 класс?

1)126 2)147 3) 189 4) 273

02-5-15-

9. Диана запланировала прочитать 75 страниц, но увлеклась и прочитала на 24% больше страницы.

Сколько всего страниц прочитала?

1) 93 2) 99 3) 95 4) 97

02-5-15-

10. На XXI Олимпиаде в Ванкувере российская сборная выиграла 15 медалей, из них 3 золотых.

Сколько процентов золотых медалей в копилке сборной?

M

K

R

С

К

О

В

М

К

Р

К

Р

М

Р

К

М

К

Р

М

1)10% 2) 15% 3)14% 4) 20%

02-5-16 Угол. Прямой и развернутый угол.

02-5-16-

1. Найдите название фигуры, изображённой на рисунке

1)ломанаяMRK 2) треугольник MKR 3) угол RKM 4) не знаю

02-5-16-

2.Каким является угол, если его градусная мера равна 95

0

?

1) прямым 2) тупым 3) острым 4) развернутым

02-5-16-

3.Известно, что угол СКО =65

0

. Определите градусную меру угла ОКВ.

1) 105

0

2) 35

0

3) 95

0

4) 115

0

02-5-16-

4. Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем угол АМО=38

0

, угол ВМО=42

0

. Найдите градусную меру

угла АМВ.

1) 4

0

2) 70

0

3) 80

0

4) 60

0

02-5-16-

5.Для какого из углов верно определено обозначение

1) 2) 3) 4)

02-5-16-6. Угол АОВ равен 90

0

, вне этого угла проведен луч ОС так, что угол ВОС равен 35

0

. Найдите угол АОС.

1) 65

0

2) 125

0

3) 135

0

4) 55

0

02-5-16-7. Выберите верное предложение:

1)градусная мера острого угла больше 90

0

;

2) развернутый угол составляет 180

0

;

3) прямой угол больше тупого угла

4) прямой составляет 30% развернутого

02-5-16-8.Развернутый угол разделен на два угла, один из них в 4 раза больше второго. Найдите больший угол.

1) 120

0

2) 150

0

3) 144

0

4) 160

0

02-5-16-9. Прямой угол разбит на два угла так, что один из них на 20

0

больше второго. Найдите меньший угол.

1) 20

0

2) 25

0

3) 30

0

4) 35

0

02-5-16-10. Тупой угол может составлять:

1) 91

0

2) 89

0

3) 88

0

4) 87

0

Часть В

Содержание

Ответ

02-5-В

1. Сколько минут

в

2

5

часа?

24 мин

02-5-В

2. Для ремонта использовали 8 банок краски массой 4,2 кг каждая и 12

банок массой 4,5 кг каждая. Найдите среднюю массу одной банки.

4,38 кг

02-5-В

3. Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном

направлении со скоростями 40км/ч и 55км/ч. Через сколько часов

расстояние между ними будет 90 км?

Через 6 часов

02-5-В

4.Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали два

велосипедиста и через

1

1

3

ч. встретились. Чему равно расстояние

между пунктами, если скорость одного 11км/ч, а другого 13км/ч?

32 км

02-5-В

5.Первое число в наборе чисел равно

2

3

, а каждое следующее на

4

5

больше предыдущего. Найдите число, которое стоит на шестом месте.

4

2

3

02-5-В

6. С трёх полей отправили по 5 автомашин с картофелем. На каждую

машину погрузили 45 мешков картофеля по 60 кг в каждом. На сколько

дней хватит вывезенного картофеля, если ежедневно расходовать по 400кг?

На 101 день

02-5-В

7. Определите закономерность и составьте дробь

2

12

02-5-В

8.Сколькими способами можно рассадить четверых девочек на четырёх

стульях с номерами?

24

02-5-В

9.В одной корзине было 4

7

25

кг груш. Когда из нее взяли

1

9

25

кг, то

в ней стало на

8

25

кг меньше, чем во второй корзине. Сколько кг груш

было в обеих корзинах первоначально?

7

13

25

кг

02-5-В

10. Туристы отправляются в поход в воскресенье в полдень. Вернутся

через 100 часов. Укажите день недели и время их возвращения.

Четверг, 16 часов

02-5-В

11. У щенят и утят вместе 46 ноги и 15 голов. Сколько щенят?

8 щенят

02-5-В

12. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами

. Хватит ли воды, чтобы

заполнить аквариум доверху, если водой заполнены 20 вёдер по 10 л

каждое и 8 баллонов по 5 л каждый? (1л = 1дм

3

)

да

02-5-В

13.Найти площадь нарисованной фигуры, если 1 клетка равна 1см

2

10см

2

Ответы тестов 5 класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

02-5-1

2

4

1

1

2

3

4

2

3

3

4

02-5-2

3

4

1

1

2

3

1

4

2

3

4

1

02-5-3

4

2

3

1

3

2

4

2

1

3

02-5-4

3

4

1

2

4

2

3

2

3

4

02-5-5

3

1

2

1

4

3

4

3

4

1

02-5-6

3

4

1

2

3

1

4

1

2

3

02-5-7

4

1

2

3

3

2

4

1

3

4

02-5-8

3

4

1

1

4

3

2

2

1

4

02-5-9

3

1

2

3

2

3

3

2

3

2

02-5-10

1

2

4

2

1

3

1

3

4

1

02-5-11

3

1

4

3

2

1

1

4

3

1

02-5-12

3

4

1

3

4

1

2

4

1

4

02-5-13

2

3

3

1

1

2

3

4

1

1

02-5-14

3

2

4

2

4

1

02-5-15

4

3

1

4

2

3

1

2

1

4

02-5-16

3

2

4

3

3

2

2

3

4

1

Часть

В

24

4,3

8

6

32

4

2

3

10

1

2

12

24

7

13

25

Четверг,

16 ч.

8

да

10



В раздел образования