Проектная деятельность по формированию зимнего участка " Зимние забавы"
Автор: Коннова Татьяна ВикторовнаДолжность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДС №10 г.Челябинска"
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проектная деятельность по формированию зимнего участка " Зимние забавы"
Раздел: дошкольное образование
Назад
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по проектной деятельности
«Зимние забавы»
МБДОУ «детский сад №10 г.
Челябинска»
группа
Волосникова А. В.
Коннова Т. В.
Актуальность проекта
Дошкольный возраст — это возраст формирования
личности, характера, именно в этом возрасте интенсивно
расширяется кругозор ребенка, его интерес к
окружающему миру. Во время прогулок дети не просто
бесцельно бегают, как может показаться на первый взгляд. В
это время педагог организует различные
физические упражнения, подвижные и дидактические
игры, наблюдения за природой, труд.
Происходит непосредственное физическое развитие,
воспитание бережного отношения к природе,
развивается умение наблюдать,
видеть в самом обыкновенном, прекрасное
.
Паспорт проекта
1. Заказчик проекта администрация МБДОУ «Детский сад № 10
г. Челябинска»
2. Название проекта «Зимние забавы»
3. Наименование конкурсной номинации «Лучшее оформление
прогулочного участка»
4. Тип проекта среднесрочный, социальный, творческий
5. Участники проекта:
-
воспитатели группы Волосникова А. В. и Коннова Т. В.;
-
родители воспитанников;
-
воспитанники.
6. Сроки реализации проекта 20.01.2016-10.02.2016
7. Аннотация проекта Проект разработан в соответствии с положением
о смотре-конкурсе на лучший зимний участок «Зимние забавы на
территории МБДОЙ №10 г. Челябинска», целью которого является
Укрепление имиджа ДОУ; Создание благоприятных условий для
воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке в
зимний период; стимулирования профессионального роста педагогов.
Цель проекта:
Благоустроить детскую игровую площадку в зимний период,
создание условий по организации двигательной
развивающей среды, стимулировать понимание и правильное
употребление в речи детей с ТНР предлогов и глаголов.
Задачи:
1.Создать максимальные условия для воспитательной и
образовательной работы с детьми на воздухе в зимний период.
2. Улучшить оборудование и художественное оформление
участков.
3. Содействовать укреплению связи ДОУ с семьей.
4. Развивать воображение детей, повышение двигательной
активности детей дошкольного возраста на прогулочных
участках в зимнее время.
5. Укреплять здоровье детей.
Реализация проекта
У наших детей мы наблюдаем не только тяжелые речевые
нарушения но и снижение двигательной активности.
Наибольшие трудности представляет для детей выполнение
движений по словесной инструкции.
К отставанию физического развития и физической
подготовленности прибавляются проблемы социального и
Психо-эмоционального характера.
Поэтому наш проект, включает кроме физического
и социального аспектов работу по развитию
психо-эмоциональной сферы воспитанников,
т.к. сохранение и укрепление здоровья детей с ТНР,
формирование у них привычек и потребности здорового
образа жизни невозможно без душевного и психологического
благополучия.
Результат проекта :
Благоустройство участка различными снежными
постройками при помощи родителей.
Использование этих построек во время
ежедневных прогулок с детьми, для физического развития,
эстетического и трудового воспитание.
Укрепление связей с семьей.
Укрепление здоровья воспитанников.
Повышение речевой активности детей.
Как у наших у ворот
Петух зёрнышки
клюёт, Петух
зёрнышки клюёт, К
себе курочек зовёт. .
Снежинка упала ко мне на
ладошку,
Её я согрею дыханьем немножко.
Снежинка, ты в прятки решила
играть?
Тебя на ладошке моей не видать.
По тропинке, по дорожке
Пробежали чьи-то ножки,
Чьи-то ручки что-то взяли,
Чьи-то пятки замелькали.
Мы с тобой идем,
идем,
Мячи разные несем:
Зеленый, желтый,
красный, синий…
Бросили мы все в
корзину!
Мы из снега
крепость строим –
Начинали всё с
нуля.
Нас немного было –
трое,
А теперь – хоть
отбавляй.
Эх, и гора!
И веселье на ней!
Мчится зараз
По десятку саней.
Говорят – для детворы
Веселее нет игры,
Чем катание с
высокой,
Ледяной, крутой горы!
А вот мы хотим
поспорить:
Веселее горку строить!
Я гуляю в снегопад,
Снегу я сегодня рад.
Я по снегу сам иду,
Удержусь, не упаду.
Легкий беленький снежок
Так похож на творожок!
Только есть его не буду,
Ведь снежинки - это чудо!
С клюшками друг против друга
стоят
В красном и синем команды
ребят.
В шлемах, как рыцари, но не
робей,
Бой здесь учебный - играют в
хоккей!
Спасибо за внимание!
Спасибо за
внимание!
В раздел образования