Напоминание

Проектная деятельность по формированию зимнего участка " Зимние забавы"


Автор: Коннова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДС №10 г.Челябинска"
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проектная деятельность по формированию зимнего участка " Зимние забавы"
Раздел: дошкольное образование





Назад





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по проектной деятельности

«Зимние забавы»

МБДОУ «детский сад №10 г.

Челябинска»

группа

Волосникова А. В.

Коннова Т. В.


Актуальность проекта

Дошкольный возраст — это возраст формирования

личности, характера, именно в этом возрасте интенсивно

расширяется кругозор ребенка, его интерес к

окружающему миру. Во время прогулок дети не просто

бесцельно бегают, как может показаться на первый взгляд. В

это время педагог организует различные

физические упражнения, подвижные и дидактические

игры, наблюдения за природой, труд.

Происходит непосредственное физическое развитие,

воспитание бережного отношения к природе,

развивается умение наблюдать,

видеть в самом обыкновенном, прекрасное

.


Паспорт проекта

1. Заказчик проекта администрация МБДОУ «Детский сад № 10

г. Челябинска»

2. Название проекта «Зимние забавы»

3. Наименование конкурсной номинации «Лучшее оформление

прогулочного участка»

4. Тип проекта среднесрочный, социальный, творческий

5. Участники проекта:
-
воспитатели группы Волосникова А. В. и Коннова Т. В.;
-
родители воспитанников;
-
воспитанники.

6. Сроки реализации проекта 20.01.2016-10.02.2016

7. Аннотация проекта Проект разработан в соответствии с положением

о смотре-конкурсе на лучший зимний участок «Зимние забавы на

территории МБДОЙ №10 г. Челябинска», целью которого является

Укрепление имиджа ДОУ; Создание благоприятных условий для

воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке в

зимний период; стимулирования профессионального роста педагогов.


Цель проекта:

Благоустроить детскую игровую площадку в зимний период,

создание условий по организации двигательной

развивающей среды, стимулировать понимание и правильное

употребление в речи детей с ТНР предлогов и глаголов.

Задачи:

1.Создать максимальные условия для воспитательной и

образовательной работы с детьми на воздухе в зимний период.

2. Улучшить оборудование и художественное оформление

участков.

3. Содействовать укреплению связи ДОУ с семьей.

4. Развивать воображение детей, повышение двигательной

активности детей дошкольного возраста на прогулочных

участках в зимнее время.

5. Укреплять здоровье детей.


Реализация проекта

У наших детей мы наблюдаем не только тяжелые речевые

нарушения но и снижение двигательной активности.

Наибольшие трудности представляет для детей выполнение

движений по словесной инструкции.

К отставанию физического развития и физической

подготовленности прибавляются проблемы социального и

Психо-эмоционального характера.

Поэтому наш проект, включает кроме физического

и социального аспектов работу по развитию

психо-эмоциональной сферы воспитанников,

т.к. сохранение и укрепление здоровья детей с ТНР,

формирование у них привычек и потребности здорового

образа жизни невозможно без душевного и психологического

благополучия.


Результат проекта
:
Благоустройство участка различными снежными

постройками при помощи родителей.

Использование этих построек во время

ежедневных прогулок с детьми, для физического развития,

эстетического и трудового воспитание.

Укрепление связей с семьей.

Укрепление здоровья воспитанников.

Повышение речевой активности детей.


Как у наших у ворот

Петух зёрнышки

клюёт, Петух

зёрнышки клюёт, К

себе курочек зовёт. .


Снежинка упала ко мне на

ладошку,

Её я согрею дыханьем немножко.

Снежинка, ты в прятки решила

играть?

Тебя на ладошке моей не видать.


По тропинке, по дорожке

Пробежали чьи-то ножки,

Чьи-то ручки что-то взяли,

Чьи-то пятки замелькали.


Мы с тобой идем,

идем,

Мячи разные несем:

Зеленый, желтый,

красный, синий…

Бросили мы все в

корзину!


Мы из снега

крепость строим –

Начинали всё с

нуля.

Нас немного было –

трое,

А теперь – хоть

отбавляй.


Эх, и гора!

И веселье на ней!

Мчится зараз

По десятку саней.


Говорят – для детворы

Веселее нет игры,

Чем катание с

высокой,

Ледяной, крутой горы!

А вот мы хотим

поспорить:

Веселее горку строить!


Я гуляю в снегопад,

Снегу я сегодня рад.

Я по снегу сам иду,

Удержусь, не упаду.

Легкий беленький снежок

Так похож на творожок!

Только есть его не буду,

Ведь снежинки - это чудо!


С клюшками друг против друга

стоят

В красном и синем команды

ребят.

В шлемах, как рыцари, но не

робей,

Бой здесь учебный - играют в

хоккей!


Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники