Напоминание

Сценарнай план НОД в подготовительной группе тема "Тигренок"


Автор: Гайлит Марина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 323
Населённый пункт: Красноярск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарнай план НОД в подготовительной группе тема "Тигренок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарный план непосредственно образовательной деятельности.

Тема: «Тигренок»

Цель: Формирование элементарных творческих способностей детей путем привлечения их к созданию тигренка.

Задачи:

Расширять представления у детей дошкольного возраста о тиграх.

Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Повышать интерес детей к изготовлению поделок в стиле оригами.

Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику

рук, развивать глазомер.

Развивать творческое воображение.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, познавательная, продуктивная.

Материалы и оборудование: поделки-образцы тигренка, сделанные по типу оригами, заготовки для поделок (прямоугольной

формы) , ножницы, восковые мелки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением тигрят.

Примерный план деятельности:

Этапы

деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Пришло

письмо: Здравствуйте

ребята

группы

«

Одуванчик». Меня зовут тигренок Борис. Я живу в

зоопарке « Роев ручей», у меня нет друзей. Не могли бы

вы

мне

помочь

и

найти

мне

друга.

Заранее

вас

Дети вместе с воспитателем читают письмо.

благодарю.

Организация беседы: разговор о тиграх

Отвечают

на

вопрос,

размышляют,

делятся

собственным мнением.

Основной

Проблемная ситуация:

Где найти тигренка.

Решают смастерить его сами из бумаги

Практическая деятельность:

Схемы поэтапного выполнения работы.

Физкультминутка:

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте)

Колпачок

свой

потерял.

(Наклоны

вперед

«ищем

пропажу»)

Колпачок был не простым.

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет, (прыжки на месте)

Где искать пропажу? (ходьба на месте)

- Отправляют тигрят Борису.

Ищут пути выхода из проблемы.

Дети выполняют поделку в стиле «оригами»

Рефлексивный

- Вам понравилось занятие?

- Что нового вы сегодня узнали?

Отвечают на вопросы, выражают свои эмоции.



В раздел образования