Автор: Стрельцова Оксана Борисовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Пыскорская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Пыскор, Усольский район, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Показательные уравнения"
Раздел: полное образование
1) 2+9х=4х+3
2) х
2
+10х=-16
3)х
2
-4х=0
4)
=
5)
= 5
6) (х –
1)
3
= 8
7) 2
х
= 32
8) ()
х – 5
= 49
«Уравнения – это золотой
ключ, открывающий все
математические сезамы»
С.Коваль
Показательные
уравнения
Цель: научиться решать
показательные уравнения
Показательное уравнение- это
уравнение, содержащее перемен-
ную в показателе степени.
Простейшие показательные
уравнения вида а
х
= в, где
а
> 0, а 1
«Теория без практики
мертва и бесплодна,
практика без теории
невозможна и пагубна. Для
теории нужны знания, для
практики сверх того , и
умения»
М.В.Ломоносов
Древнегреческий поэт
Нивей утверждал, что
математику нельзя
изучать, наблюдая, как
это делает сосед.
Критерии:
10 уравнений – Я понял тему, научился решать
показательные уравнения первого вида;
6
уравнений
–
Я
понял
тему,
понял
способ
решения
показательного
уравнения
первого
вида, но мне необходимо еще тренироваться в
решении этих уравнений;
3
уравнения
–
Я
затрудняюсь
в
решении
показательных
уравнений
первого
вида,
мне
необходима помощь;
Менее 3 уравнений – Я не понял тему урока, мне
необходима помощь.
«Уравнения – это золотой
ключ, открывающий все
математические сезамы»
С.Коваль
Закончите фразу:
«Я не разобрался, потому
что…»
«Я думаю, что мне надо…»
«Я не плохо усвоил
сегодняшнюю тему,
потому что…»
Домашнее задание
№ 460-462 решить
любые 4-6-8
У
да
ч
и
н
а
эк
з
а
м
е
н
е!
!
!
за урок!