Напоминание

Конспект НОД по физическому развитию детей раннего возраста (1 – 2года)


Автор: Невидимова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72
Населённый пункт: г. Ангарск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Конспект НОД по физическому развитию детей раннего возраста (1 – 2года)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект физкультурного занятия

для детей 2 группы раннего возраста (1 – 2года)

Составила: воспитатель

Невидимова Е.А.

Конспект физкультурного занятия

(конспект непосредственной образовательной деятельности)

Дата проведения: 16 февраля

Время проведения: 9

00

Место проведения: спортивный зал.

Одежда и обувь: шорты, футболка, носки.

Физкультурный

инвентарь: 2

стойки

с

лентой,

обруч,

гимнастическая

доска, мячи по количеству детей.

Задачи: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомиться броском

мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение

действовать по сигналу.

Части

занятий

Содержание

упражнений

Дозировка

темп

Дыхани

е

Организационн

о методические

указания

Примечание

1 вводная

Х о д ь б а

п о

дорожке

10 сек.

Медлен.

Словесная

инструкция

сопровождаетс

я показом.

Дети

заходят

в

группу.

«Ребята,

посмотрите

какая

дорожка

извилистая,

неровная».

И

п о

н е й

нужно идти так,

ч т о б ы

н е

переступать

через

линии

и

не наступать на

н и х .

Д е т и

старшей

подгруппы идут

друг за другом.

Малыши

идут

п о

п р я м о й

дорожке.

Слежу

за

тем,

чтобы

дети

не

переступали

через линии.

2 основная

П о л з а н и е

и

пролезание.

И.

п

с т о я ,

держаться

двумя

руками

за обруч.

2 – 3 раз.

3 - 4 раза

Воспитатель

держит

обруч

( е с л и

е с т ь

с т о й к а ,

т о

прикрепить

обруч к стойке).

Дает словесную

инструкцию

и

одновременно

показывает

с

помощью

одного ребенка

( к т о

у м е е т

п о л з а т ь

н а

четвереньках).

«Нужно

встать

на четвереньки,

проползти

до

обруча,

п р о л е з т ь

в

обруч

и

сесть

на место».

«Наклониться

в п е р е д

и

положить обруч

н а

п о л ,

выпрямиться

и

показать

руки.

Наклониться,

взять

обруч

и

выпрямиться».

Х о д ь б а

п о

наклонной

доске

(высота

над полом 10 –

20 см).

Б р о с к и

м я ч а

двумя

руками

ч е р е з

л е н т у

(сетку),

натянутую

на

уровне

груди

ребенка.

Вверх и

вниз

2 – 3 раза

3 – 4 раза.

Идем по доске,

не

торопимся,

вверх по доске

и

в н и з .

П о

желанию

ребенка подать

е м у

р у к у .

Контролирую,

чтобы

дети

не

спрыгивали

с

доски.

Положить

ориентиры

перед лентой –

г д е

н у ж н о

встать

детям

(0,5

от

ленты).

В с т а н е м

н а

ориентир,

мяч

держим

двумя

руками.

Поднимаем

руки

с

мячом

в в е р х

и

бросаем

мяч

ч е р е з

л е н т у .

Б е ж и м

з а

мячом

и

снова

бросаем.

Б р о с к и

м я ч а

выполняются

в м е с т е

с

воспитателем.

Дети от 1г до 1г

6мес.

бросают

м я ч

д в у м я

заключительная

часть 3.

« И д т и

п о

глубокому

снегу»

руками вперед.

И д е м

« п о

снегу»,

высоко

поднимаем

ноги. Дети идут

г у р ь б о й

з а

воспитателем.

- В о т

к а к и е

молодцы,

все

поднимают

ноги высоко.

Малоподвижны

х и застенчивых

воспитатель

берет за руку.



В раздел образования