Автор: Невидимова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72
Населённый пункт: г. Ангарск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Конспект НОД по физическому развитию детей раннего возраста (1 – 2года)
Раздел: дошкольное образование
Конспект физкультурного занятия
для детей 2 группы раннего возраста (1 – 2года)
Составила: воспитатель
Невидимова Е.А.
Конспект физкультурного занятия
(конспект непосредственной образовательной деятельности)
Дата проведения: 16 февраля
Время проведения: 9
00
Место проведения: спортивный зал.
Одежда и обувь: шорты, футболка, носки.
Физкультурный
инвентарь: 2
стойки
с
лентой,
обруч,
гимнастическая
доска, мячи по количеству детей.
Задачи: повторить ползание и пролезание в обруч, познакомиться броском
мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение
действовать по сигналу.
Части
занятий
Содержание
упражнений
Дозировка
темп
Дыхани
е
Организационн
о методические
указания
Примечание
1 вводная
Х о д ь б а
п о
дорожке
10 сек.
Медлен.
Словесная
инструкция
сопровождаетс
я показом.
Дети
заходят
в
группу.
«Ребята,
посмотрите
какая
дорожка
извилистая,
неровная».
И
п о
н е й
нужно идти так,
ч т о б ы
н е
переступать
через
линии
и
не наступать на
н и х .
Д е т и
старшей
подгруппы идут
друг за другом.
Малыши
идут
п о
п р я м о й
дорожке.
Слежу
за
тем,
чтобы
дети
не
переступали
через линии.
2 основная
П о л з а н и е
и
пролезание.
И.
п
–
с т о я ,
держаться
двумя
руками
за обруч.
2 – 3 раз.
3 - 4 раза
Воспитатель
держит
обруч
( е с л и
е с т ь
с т о й к а ,
т о
прикрепить
обруч к стойке).
Дает словесную
инструкцию
и
одновременно
показывает
с
помощью
одного ребенка
( к т о
у м е е т
п о л з а т ь
н а
четвереньках).
«Нужно
встать
на четвереньки,
проползти
до
обруча,
п р о л е з т ь
в
обруч
и
сесть
на место».
«Наклониться
в п е р е д
и
положить обруч
н а
п о л ,
выпрямиться
и
показать
руки.
Наклониться,
взять
обруч
и
выпрямиться».
Х о д ь б а
п о
наклонной
доске
(высота
над полом 10 –
20 см).
Б р о с к и
м я ч а
двумя
руками
ч е р е з
л е н т у
(сетку),
натянутую
на
уровне
груди
ребенка.
Вверх и
вниз
2 – 3 раза
3 – 4 раза.
Идем по доске,
не
торопимся,
вверх по доске
и
в н и з .
П о
желанию
ребенка подать
е м у
р у к у .
Контролирую,
чтобы
дети
не
спрыгивали
с
доски.
Положить
ориентиры
перед лентой –
г д е
н у ж н о
встать
детям
(0,5
–
1м
от
ленты).
В с т а н е м
н а
ориентир,
мяч
держим
двумя
руками.
Поднимаем
руки
с
мячом
в в е р х
и
бросаем
мяч
ч е р е з
л е н т у .
Б е ж и м
з а
мячом
и
снова
бросаем.
Б р о с к и
м я ч а
выполняются
в м е с т е
с
воспитателем.
Дети от 1г до 1г
6мес.
бросают
м я ч
д в у м я
заключительная
часть 3.
« И д т и
п о
глубокому
снегу»
руками вперед.
И д е м
« п о
снегу»,
высоко
поднимаем
ноги. Дети идут
г у р ь б о й
з а
воспитателем.
- В о т
к а к и е
молодцы,
все
поднимают
ноги высоко.
Малоподвижны
х и застенчивых
воспитатель
берет за руку.